0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Вано, так чо, разобрался с пружинами?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не, Серег, нифига!
Как это так? Ведь есть стандарт 1ВА и 15см клиренса. Машины точно такие же, а получается херня.
Дома есть ВИН немки в таком же конфиге, скину вечерком!
--- Добавлено чуть позже ---
Стало кое-что проясняться.
Сейчас расскажу.
Открыл каталог К+Ф.
По выбору сарай 1,8т + палка там 2 варианта пружин
мордаха 950 681
жопа 950 639
Теперь смотрим, что нам Штирлиц написал. И о чудо...сошлось
Остался один момент.
Либо все так и есть и на американцах сделано по умолчанию, что клиренс выше 15см, хотя это 1ВА, либо опять какая-то херня твориться
Потому как по файлу Стива747 мне нужнно именно, что говорит каталог К+Ф и Штирлиц.
Если судить по реальным(!!!) авто из США то выходит хрень.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
Как это так? Ведь есть стандарт 1ВА и 15см клиренса. Машины точно такие же, а получается херня.
Дома есть ВИН немки в таком же конфиге, скину вечерком!![]()
Вань,данный весовой параметр,могли подобрать под конкретный штат,т.е. условия эксплуатации!там не везде хайвеи и запросы у покупателей разные.вот под отдельную категорию людей и подстраиваются.иного объяснения трудно найти.
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Слав, я не могу понять одного!
Ведь есть база клиренса в 15см у Пассата...ведь не может играть производитель клиренсом для разныхт штатов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
может они оленей сбитых перевозят в багажнике,вот что-бы шериф не догадался
!
--- Добавлено чуть позже ---
на оригинальных пружинах,его невозможно увеличить до размеров джипа!предел есть.
--- Добавлено чуть позже ---
и какие бы ты пружины не ставил - задняя балка от земли выше не поднимется!
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Согласен, она выше своей начальной высоты не поднимет кузов.
Я в полном ауте от этих пружин. Думаю закажу тупо по каталогу К+Ф, я такие ставил только усиленные на АЕВ свой старый, 5 лет и ничего не просело.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
я поставил оригинал,полностью!очень доволен.но дорого!!!
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чем больше число весовой категории тем жестче пружина или как?
У меня перед 7 весовая, а американец на 1ВА имеет 8 категорию....КАК?!
Это что мой 1ВВ менее жесткий, чем у американца 1ВА?
--- Добавлено чуть позже ---
Другая. Просто нашел в продаже на автотрейдере Пассат американец 1ВА подвеска, тоже сарай и тоже МКПП. Т.е это реальная машина с 1ВА которая сошла с конвеера. И при этом противоречит тому, что получается у нас в теории по моему ВИНу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
Вань,вечером свяжусь с человеком,попробую его нагрузить американской темой!ему она ближе.но по факту,получается как-то так.
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
эт точно!решим вечером!
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Вань а ты не допускаешь варианта с ошибкой в указании в данных на авто?
а еще- предлагаю не смотреть на другие Пассаты а брать на свой!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В файле Стива747? Допускаю.
Но, пойми. Читая тему и читая результаты тех кто ставил пружины, получается, что если я возьму, что идет не пиндосе, то будет снова 1ВВ
--- Добавлено чуть позже ---
Фишка какая обнаружилась!
Европеец мой имеет вес мордахи 824-850кг, а американец 854-885кг.
Почему не ясно!
Скорее всего из-за отличий американца от европейца, скажем тот же усилитель бампера и еще какие-то мелочи дают веса.
--- Добавлено чуть позже ---
buba, Слав, можешь мне пару ВИН кодов расшифровать от 1.8Т, я их в теме выложил![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
уже.
--- Добавлено чуть позже ---
и где ты их откапываешь?
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!