0
Тема: ГБО за и против?
-
06.07.2016, 15:49 #1621
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
а на ХХ у меня на датчике давления турбо -0,7. Это вроде как нормально. А как тогда получается +0,5на МАП если вакуум подключен так же от редуктора.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
06.07.2016, 16:49 #1622
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0По идеи правильно, турбина ничего не дает, а чистый вакуум и должен быть примерно -0,6 атм.
Давай приедем физику в соответствие...у нас принято считать нормальное давление на уровне земли равное 1атм, это так сказать абсолютное значение.
Чтобы не вносить путаницу с минусом (ведь на ХХ во впуске -0,6) принято в ГБО считать относительное давление. Поэтому видим что МАп показывает 0,32 но уже со знаком +.
Поэтому ты и задаешь вопросы типа:
Редуктор управляется вакуумом от впускного, именно для того чтобы выходное (после испарения жидкой фазы) не прыгало при увеличении оборотов.
Точно так же работает и РДТ по бензину (так же заведен вакуум на РДТ)
А сам МАП измеряет разряжение во впуске и давление с редуктора.
Поэтому и непонятно как у тебя ваг-сом показывает -0,7 а МАП 0,53? А должен 0,3....надо искать причину...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
07.07.2016, 22:16 #1623
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0это может быть оттого что врезано в шланг управления байпасом? А в моем случае блоу офф?
--- Добавлено чуть позже ---
просто на сколько я знаю то байпас на ХХ открыт немного.
--- Добавлено чуть позже ---
или я не прав по поводу открытого байпаса и как следствие перебоя в вакууме.?????
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас глянул куда у брата врезан штуцер в коллектор там где крестик. Получается что он врезан как раз напротив дросселя. По показаниям сказать немогу. Пока не видел еще. Может завтра гляну
--- Добавлено чуть позже ---
аууууууууууу где все газовагены????Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
07.07.2016, 22:22 #1624
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0Alex212passat, странное место для врезания штуцера.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
08.07.2016, 15:25 #1625
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0а это у него на машину установщики криворукие ставили. мы потом половину переделывали.
--- Добавлено чуть позже ---
после установки гбо когда едешь потихоньку с открытым окном было слышно небольшое скрип скрип. А когда сняли колесо для переобуться то увидели лежащую на приводе топливную магистраль на редуктор
--- Добавлено чуть позже ---
на давление газа не смотрите. он выключен был. потом включил давка газа 1,35. А вот МАП 0,35
--- Добавлено чуть позже ---
Может и мне туда штуцер вкорячить как я скидывал картинку с крестиком.Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
08.07.2016, 16:53 #1626
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Да,теперь нормальный вакуум. А что происходит с показаниями МАП когда на газ переходишь?
Нет, туда не надо, это противоречит теории.
А вот как вам новость, что с 1 июля будут штрафы за незаконные изменения в конструкции авто, в частности, бамперы тюненные, кенгурятники, обвесы, световые приборы, лебедки, ГБО тоже в этом списке. Если заметят, то штраф и требование восстановить конструкцию или зарегистрировать. Иначе вплодь до снятия с регистрации. А регистрировать та ещё катавасия...
У нас то хоть не бросается в глаза, а у газелей то всё на виду...с них и начнут если что...
А тут опять бензин дорожает....Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
08.07.2016, 17:00 #1627
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0это не мои показания. Это показания у брата. И у него как раз в том месте врезка
--- Добавлено чуть позже ---
за установку гбо я слышал. У меня заправочника не видно баллона тоже. А капот я открою тока по протоколу
--- Добавлено чуть позже ---
МАП остается такой жеПассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
08.07.2016, 17:08 #1628
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Эээээ, так не пойдет, ты если чего от брата показываешь то так и указывай, а то тут не экстрасенсы)))
У тебя врезка вполне нормально, по крайней мере будут нормальные показания. или МАП кривой или ещё что, надо разбираться.
А представь он встанет на выезде с заправки и будет всех "принимать". Что тогда? Да есть пунктик, что тех состояние должен другой сотрудник, от тех. инспекции, но и опытным сотрудникам ДПС даны такие права...так что возможно придется ходить регистрировать...поживем увидим...
А ещё уже стали штрафовать за езду по полосе за сплошной (на МКАДе вдоль обочины)Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
08.07.2016, 17:13 #1629
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0ну у нас таких сотрудников мало поэтому проще. А регистрация ГБО мне сказали 8000 и доки и все. Принесут домой
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
08.07.2016, 18:49 #1630
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Интересно, а кого весь багажник в динамиках и машина зашумлена (по сути тоже переделана) это тоже изменение конструкции?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
08.07.2016, 20:54 #1631
- Регистрация
- 19.04.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 33
0VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
-
10.07.2016, 07:37 #1632
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
10.07.2016, 08:37 #1633
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
1Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
14.07.2016, 13:18 #1634
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0В общем убрал подсос воздуха и поменял дтож и вот моя новая карта и 32 группа по ваг кому. А так же показания МАП снизились до нормального уровня
--- Добавлено чуть позже ---
но походу датчик дтож надо менять на новый опять. Т.к он показывает погоду и машина с утра заводится с 5 раза. И прогревочных оборотов не стало.Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
14.07.2016, 14:01 #1635
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Alex212passat, вот, вакуум теперь отличный. Теперь лучше снизить давление в редукторе до 1,15-1.2 и опять скорректируй карту.
С ДТОЖ конечно разбираться. Ещё разнятся времена работы форсунок разнятся прилично...не есть гуд.
Значит врезка вакуума в этом месте имеет право на жизнь...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
14.07.2016, 14:57 #1636
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0Son@r, Вакуум прыгает от 0,29 до 0,32) А время на форсунках помоему и должно быть разным где то до 2мс или это не так?
--- Добавлено чуть позже ---
у нас жара пришла. 32-36 градусов на улице. машина не едет вообще((( а снизить давление на сколько? в описании редуктора написано что рабочее давление от 1,3 до 1,8Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
14.07.2016, 16:54 #1637
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Вот ты торопыга....что написать, что прочитать...
Речь идет не о разнице между бензиновыми и газовыми, а просто между бензиновыми....отчего такой разброд?
Правильно, конструктивно редуктор способен это делать...и что с того? В колеса например до 3бар разрешено закачивать...
Или ты про то что меньше вроде выходит? Так это ошибка где-то...
НА сколько сам посчитаешь, лучше установить 1,15-1,2 бара.
И править карту не починив ДТОЖ по моему напрасный труд...
--- Добавлено чуть позже ---
Это наверное на ХХ....не криминал, опрессовку не до конца доделал наверное....Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
14.07.2016, 17:23 #1638
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0Разброс может быть из за жары и дтож? Заказал новый ДТОЖ. Вакуум выровнялся уже хорошо))
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
15.07.2016, 16:05 #1639
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0Son@r, МАП как я понял хорошие показания это 0,32? Я вам скину картинку моих настроек, подскажите? а то я запутался с размерами форс, давлением редуктора и коректировкой коофицента))) Машина едит и едит и плюнул. в 032 гр на ХХ от 2 до 5, на переходных -6 -9. вродь было.
[/URL]
-
15.07.2016, 16:15 #1640
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
Похожие темы
-
Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
от DemonB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 89Последнее сообщение: 28.11.2005, 10:32 -
КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
от Ewgen в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55 -
Где купить недорого ГБО в Москве
от Zloy в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:14 -
почему он против В5
от MIHALICH в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51 -
Что делать против запахов выхлопных газов в пробках?
от womanizer в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52