0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
знать замерзла. И не факт, что форсунки виноваты. Они то оттают, а вот трубка, что от бачка к ним под крылом и в капоте идет - фиг... Так-что незамерзайку надо хорошую покупать, а бадягу в 5-литровых банках только на околонулевые температуры, т.к. она уже в -10 замерзает.
правильно. Есть хорошая омывайка. Она продается в канистрах и стоит огого...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Finaev, Интересы:
АВТО, Музыка, электроника и моб. техи. Саша подскажи,что можно сделаль,чтоб в магнитоле радио как у парня работало?????![]()
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Oleg159, Если штатная антенна штыревая и неактивная то можно поставить в разрыв активный антенный усилитель! Только тот который в аллюминевом корпусе ( ввиде трубки) , на всякие пластмассовые коробочки не траться! Такой я могу отдать бесплатно только нужно будет разъемы антенные припаять так как я их отрезал! Еще как вариант поставить на стекло антенну bosch! Если и это не поможет то дело в самой магнитоле!
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Finaev, магнитофон пионер 6310,антена стоит Блаупункт-активная,в данный момент без усов в связи с заменой лобового стекла,что с ними ,что без них прием плохой
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
AlexS9744, ну не знаю у меня омывайка в 5 литровой канистре и в этом году в морозы не замерзала...а вот другая тож в 5 литровой уже в -15 замерзла.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 20 |
и снова здравствуйте, как писал выше перебирали мне движок АНН 1.9 , но мой ремонтник не может его нормально наладить, очень плохо заводиться на холодную, попытались зажигание выставить пораньше (сдвинули звёздочку ТНВД на пол мм) копоть пропала практически совсем, но заводиться лучше не стала. Позвонили в конверсию Гущину, с наших слов предположили что разгерметизация топливной системы происходит за ночь (воздух типа в системе), вот заказал на понедельник новый топливный фильтр, топливные шланги купил и датчик массового расхода воздуха заказал. Совсем забыл, на диагностике (которая мне 1000 рублей стоила, выше тоже писал), очень много ошибок по салону, по дверям, а вот по движке ошибки:
Р1248-35-00- - // ошибка начала времени впрыска.
0101 - Пропадание сигнала с датчика массового расхода воздуха.
Клапан EGR не функционирует.
После того как заменим шланги и фильтры, мне кажется что ни чего сильно хорошего не получится из этого, а тот кто мне диагностику делал за 1000, сказал что настроит машинку за 3000 рублей и только через 2 недели.
Придётся мне помощи искать у клуба, буду ждать вторника, потом отпишусь как и что...
Считайте это криком души![]()
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Так тебе диагностику делал и ремонт не один и тот же человек??? Мне казалось что это один и тот же....и снова здравствуйте, как писал выше перебирали мне движок АНН 1.9 , но мой ремонтник не может его нормально наладить, очень плохо заводиться на холодную, попытались зажигание выставить пораньше (сдвинули звёздочку ТНВД на пол мм) копоть пропала практически совсем, но заводиться лучше не стала. Позвонили в конверсию Гущину, с наших слов предположили что разгерметизация топливной системы происходит за ночь (воздух типа в системе), вот заказал на понедельник новый топливный фильтр, топливные шланги купил и датчик массового расхода воздуха заказал. Совсем забыл, на диагностике (которая мне 1000 рублей стоила, выше тоже писал), очень много ошибок по салону, по дверям, а вот по движке ошибки:
Р1248-35-00- - // ошибка начала времени впрыска.
0101 - Пропадание сигнала с датчика массового расхода воздуха.
Клапан EGR не функционирует.
После того как заменим шланги и фильтры, мне кажется что ни чего сильно хорошего не получится из этого, а тот кто мне диагностику делал за 1000, сказал что настроит машинку за 3000 рублей и только через 2 недели.
Придётся мне помощи искать у клуба, буду ждать вторника, потом отпишусь как и что...
Считайте это криком души
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 20 |
как раз и нет, тот кто делал ремонт, он мне уже 3 дизельных двига делал и он всё грамотно делает но вот с компом не дружит совсем, ну тоесть может сделать старые движки дизельные ну типа начала 90х годов, а здесь полу электронная система., по меткам он всё выставил (а грубо говоря логи снять для него тёмный лес), вот и пришлось на чтение ошибок к другому ехать. В дальнейшем то что мы в понедельник поставим - это будет максимум, то что он сможет сделать...![]()
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Понятно... Вот это и отличает старые движки от новых...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
lexr77,
Привет.Конечно систему на герметичность проверить не мешает.Но прежде всего выставить момент впрыска.чтоб не было ошибки.Из за расходомета не может плохо пускаться..
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 20 |
у ремонтника который двигатель делал есть индикаторный болт ( ну или просто индикатор ) который закручивается между топливных трубок на ТНВД, но нет информации параметров, по которым нужно выставлять, может у кого есть эти данные?
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
AlexS9744, да да Segus-GAD, опередил меня.именно про это и говорю что че там в банке намешано не поймешь.как буду в гараже обязательно сфоткаю.нравится что она без запаха