0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
В смысле ватная? Первое нажатие, уходит до конца, но с малым сопротивлением, второе уже сопротивление сильней, с третьего - тормозит вроде нормально
Тока тока, что бы суппорт одеть
да, и спереди и сзади
нормально держит
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Рус, я не про прокачку, а про то, как воздух мог попасть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 408 Отправлено: 425 |
Добрый вечер ... какой то стремный день..кругом очереди..на дорогах грязи по уши и оленей стадо![]()
l ﻉ√٥
Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
У меня на Пассате несколько раз так было. Со временем становится лучше, потом, как сниму-поставлю колодки опять такая же хрень... И прокачивал, и направляющие мазал и главный тормозной менял - все равно педаль ватная (точно как описано - сначала проваливается, на второй раз лучше). Прокачать не хуже будет (начинать с дальнего к переднему - ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ), я на штуцер еще надевал прозрачную трубку и опускал ее в ОЖ, вообще в одно лицо можно прокачать))) Как увидишь, что в трубке пузырьков нет - все гуд))) Заодно и жижу можно заменить методом вытеснения, это лучше вдвоем делать.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
У Сереги Логинова вообще есть классная штука, еще стоит на трубке обратный клапан, чтобы воздух не забирал, ты так с ним жижу менялиУ меня на Пассате несколько раз так было. Со временем становится лучше, потом, как сниму-поставлю колодки опять такая же хрень... И прокачивал, и направляющие мазал и главный тормозной менял - все равно педаль ватная (точно как описано - сначала проваливается, на второй раз лучше). Прокачать не хуже будет (начинать с дальнего к переднему - ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ), я на штуцер еще надевал прозрачную трубку и опускал ее в ОЖ, вообще в одно лицо можно прокачать))) Как увидишь, что в трубке пузырьков нет - все гуд))) Заодно и жижу можно заменить методом вытеснения, это лучше вдвоем делать.
если шланги не откручивал, то там воздуха не должно быть, покатайся пару дней, может пройдет
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
да, но можно и просто нажать на тормоза, поршень вытащится и все, остальное ручником подтянуть
--- Добавлено чуть позже ---
руку только не сорви![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
mazik,
zrm35, хамье господа![]()