0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Утра всем![]()
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Всем утра доброго!
да особо даже не парюсь, только просчитываю в голове как и когда делать. Все же чинится, на крайняк
жарить наверное будет![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Все привет!!!Дима Краев с Александром ака Оптик,вы когда собираетесь микрики менять,хотелось бы тоже поучавствовать,так сказать опыта набраться...
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
targitay, поспал хоть?
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Жень, неа![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Женя, там таккая тема. левые есть в наличие а правые будут делать под заказ в англии. Так продаван сказал. ближе к лету. будем менять. если чего позовем.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Всем привет!!!Телепон дома оставил![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Всем привет.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
targitay, Игоряха, тут с Сергей Санычем поговорилидумаем, если тебе ремонтировать коробку, то может сразу и двигатель
))) предложил перекинуть моторы
--- Добавлено чуть позже ---
живи спокойноили поставь переадресацию
по крайней мере на МТС есть такая фишка, с инета можно поставить переадресацию
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Как вариант...У меня машинка на ходу.... Если надо перегоню к Серёге... Ремонтируйтесь на здоровье....
Тока 2 мая, сейчас в деревку уезжаю..... Битва за урожай ля......
--- Добавлено чуть позже ---
Нивапрос.....
Кстати, извиняюсь,всем прива!!!
![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Здрасти!
Русланчик, спасибо за ссылочки![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
да на здоровье
--- Добавлено чуть позже ---
да подождите, еще не понятно, как у меня на майские будут планы, все в подвешенном состоянии, на крайняк к Ване загоню и буду скидывать там.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Серега удар и треск был в натяжителе,после этого заглохла.На мицубиси из-за несоответствия меток ремня грм на один зуб загнуло два впускных клапана,но там все распредвалы ремешком,а не цепочкой.
Сидел думал,думал,ну ладно один-два зуба перескочило,но заводилась она после установки раз 5 еще,как я понял принцип работы натяжителя,чем больше оборотов тем больше натяжение и как вариант он не давал нужного натяжения,поэтому и был треск,а еще там стоит сеточка,а на старом она удалена,может нужное давление масла туда не поступало из-за нее.Как бы его проверитьШура у тебя такой же мотор,давай махнем на время
--- Добавлено чуть позже ---
http://news.mail.ru/politics/12923590/?frommail=1
--- Добавлено чуть позже ---
По мотору не одной ошибки не было. в плане ДПКВ и ДПРВ.
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
я тут вчера почитал, что ГНЦ можно отремонтировать, там золотник надо почистить и он будет дальше работать. Старые у меня же лежат, надо попробовать. Только тему сегодня найти не могу.Серега удар и треск был в натяжителе,после этого заглохла.На мицубиси из-за несоответствия меток ремня грм на один зуб загнуло два впускных клапана,но там все распредвалы ремешком,а не цепочкой.
Сидел думал,думал,ну ладно один-два зуба перескочило,но заводилась она после установки раз 5 еще,как я понял принцип работы натяжителя,чем больше оборотов тем больше натяжение и как вариант он не давал нужного натяжения,поэтому и был треск,а еще там стоит сеточка,а на старом она удалена,может нужное давление масла туда не поступало из-за нее.Как бы его проверить Шура у тебя же такой же мотор,давай махнем на время
Он, Вань, мог стучать и от того, что не правильные положения были, поэтому и стучал, не в то время и не на столько цепь натянута, в результате впускной или выпускной вал не так прижимает клапана. Один хрен надо снимать
--- Добавлено чуть позже ---
у Игоря такой же гнц![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
вот тема по гнц
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308656
Серега предлагал моторы![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Надыбал в вельске компресометр. Буду мерять давление на холодную и на горячую на майских.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове