0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Ребята! Всем привет! Кто помнит, поляки, когда перестанут на летней резине пускать на территорию Евросоюза?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Что то масло стало сопливить, что делать?
![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
А сопливит не из под прокладочки. Если на нижнее фото смотреть, то слева снизу виден кусок пластмассового корпуса, управляющего большой заслонкой в фильте, в котором стоит мембрана на штоке. Со стороны этого штока и вала, этой внутренней заслонки есть отверстия, из которых масло и сопливит. Вобщем, я там в год раз-другой уборку грязи делаю, когда масло меняю или фильтры воздушный-топливный. Все-равно защиту снял, заодно уж...
По времени у меня заняло достаточно много. Во-первых, я не ожидал что там настолько МНОГО будет этого говидла. Во-вторых, я не подготовился ядреной химией. Пришлось бежать в бауцентер за парой флаконов ацетона, растворителя и еще прикупить там набор пластиковых щеток. Зубная щетка в данном случае не помогла сразу. С перерывчиком, с фотографированием, с беганьем в магазин от снятия, до установки у меня ушло часов 6 или даже больше.
Из инструментов, вроде ничего особохитрого не надо. на нижнем фото, слева в врехней части железка уходит. Вот она привернута к выпускному коллектору и одну из двух шпилек я вывенуть от коллектора не смог. Кстати, у тебя коробка-автомат. в этом месте может еще охладитель стоять. Такая конструкция из нержавеющих трубок... Как она там прикручена я не знаю.
Прокладку я поставил старую. Единственно, я её вывернул, а в прорезь для этой прокладки натолкал высокотемпературного герметика.
После такой экзекуции у меня примерно недели две, может месяц подтеков не было, а потом поновой...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Там боле-мене просто можно отсоеденить резиновую трубу от интеркуллера. Открутить расширительный бочек, пару защелок, один винт и толстая труба у тебя в руках. Помой её. Масло со стороны этой трубы летит. И, заодно, грибок на клапанной крышке, до кучи. Ну и ЕГР со стороны этой трубы протри от грязи. Без фанатизма и отслаивания кусков. А то дальше прямая дорога во впускной коллектор...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Серега, подскажи. Есть у меня несколько дисплеев со шлейфами. Ну там один от регистратора, другой от фотоаппарата. Скажи, их по сути можно каким-то образом пристроить? Или на шлейф это всего лишь передатчик инфы, а обработкой занимается процессор и всякие платы на схеме?
Ну т.е. смогу я например с камеры сигнал вывести на такой экран со шлейфом?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Если у тебя от них есть видеовыход (колокольчик, как в видеомагнитофоне), то на таком разъеме, как правило, полноценный видеосигнал и его можно затолкать на вход магнитолы с экранчиком. Если у тебя проблема затолкать на магнитолу сигнал с нескольких источников, то это можно сделать с помощью набора переключателей. Видеочастота не ахти какая большая, чтобы пролезть через разомкнутые контакты.Серега, подскажи. Есть у меня несколько дисплеев со шлейфами. Ну там один от регистратора, другой от фотоаппарата. Скажи, их по сути можно каким-то образом пристроить? Или на шлейф это всего лишь передатчик инфы, а обработкой занимается процессор и всякие платы на схеме?
Ну т.е. смогу я например с камеры сигнал вывести на такой экран со шлейфом?
Или вопрос несколько по другому стоит: у тебя есть именно экран (например от мобильника) с гибким шлейфом, и теперь ты придумываешь, чтобы на него подать? В этом случае, надо смотреть, что за экран. Но в большинстве случаев там не простой аналоговый видеовход, а целая куча цифровых сигналов, причем для каждой поделки свои и применить в другое место можно только с радиолюбительскими приседаниями. Например, чтобы на такой экран затолкать видеовыход от регистратора надо будет спаять схему в четверть телевизора.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
сегодня отдал руль на перетяжку
ИгорехаROLF, за сколько тебе Дима перетягивал?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
1.5 вроде.. небольше так точно..
--- Добавлено чуть позже ---
вот именно это я и хотел услышатьТ.е. по сути имея экран со шлейфом от какой нибудь ерунды его весьма проблематично присобачить к другой ерунде
![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
да. ценник от этого он не повышал. Что просто из кожи, что с перфорацией элементы .. ценник один был...
--- Добавлено чуть позже ---
vadim2cape, енто что хотел написать - готовься к тому, что клаксон будет работать хреново.. из-за кожи.. Если только малехо подрезать аккуратно избыток кожи... У меня не получилось - терь надо клацать с приличным усилием на бикалку![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
да вопрос в том, что иногда всякие гусеницы на дорогах вылазят в неподходящий момент.. И получается что так БИКНУЛ гусеница вовремя свалила... А так вроде расчитываешь силенки, бикнул, а бикалка не сработала.. И эффект мгновенного реагирования гусеницы ОТСУТСТВУЕТ.. в итоге тормозишь сам )))
--- Добавлено чуть позже ---
с другой стороны, сейчас у меня на бусе такая бикалка, что она походу от дуновения ветра бля срабатывает )) Иногда это пугает![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был