0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Мотры у ВАга все надежнные (1,4 не рассмаиривается). 1,8т. на механике будет потреблять 8-9 л по городу, 2,0 примерно так же, 1,8 без турбины - не знаю не еэдил. Кто говорит что расход меньше - не верь. Зимой мой пассат около 12 брал, правда на автомате. Есть конечно свои прелести - удовольствие от езды 100%, Динамика исключительная... дизель так не умеет
. Аднака ж, с учетом ГОДА ЭКОНОМИИ
я за ТДИ. Следующая машина на 99% процентов будет дизельной.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
а масла эти моторы много кушают????Мотры у ВАга все надежнные (1,4 не рассмаиривается ). 1,8т. на механике будет потреблять 8-9 л по городу, 2,0 примерно так же, 1,8 без турбины - не знаю не еэдил. Кто говорит что расход меньше - не верь. Зимой мой пассат около 12 брал, правда на автомате. Есть конечно свои прелести - удовольствие от езды 100%, Динамика исключительная... дизель так не умеет . Аднака ж, с учетом ГОДА ЭКОНОМИИ я за ТДИ. Следующая машина на 99% процентов будет дизельной.
--- Добавлено чуть позже ---
просто слышал про большой жор масла в бензинках,для дизеля это нормальное явление и вопрос какой мотор проще по устройству????
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
мой 1,8т масло "любил", это при пробеге 200 тысяч км. Двигатель ОЧЕНЬ оборотистый, 7 тыс крутануть при старте - легко. Соответственно, кольца не всегда справляются. Грешил еще на турбу, так что вполне вероятно что "масложер" только у меня был. Если форум прочитать, то повышенный расход масла на бензинках - это норма. В теперешний дизель не доливаю совсем. Это при реальном пробеге тысяч в 400
(скрутили "добрые" люди при продаже). Так что ты не совсем прав. Оффициалы, кстати, говорят что 800 гр. на тысячу, это норма
. По простоте - вопрос не совсем правильный, мотры очень даже надежные, так что простота отходит на второй план. Бензинка проще - не сомненно.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
я просто стеснительный стал![]()
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответ,вопрос еще один 1.8 турбо сколько в нем клапанов,распредвалов,...... у товарища 1.8 адр не турбированный 24-е вроде клапана,2 распредвала ,цепь ну и натяжитель цепи гидравлический,....так вот цена вопроса по замене цепи и натяжителя не сильно радует.....хотя с другой стороны что можно хотеть от от 12-и летней машины!!!!мой 1,8т масло "любил" , это при пробеге 200 тысяч км. Двигатель ОЧЕНЬ оборотистый, 7 тыс крутануть при старте - легко. Соответственно, кольца не всегда справляются. Грешил еще на турбу, так что вполне вероятно что "масложер" только у меня был. Если форум прочитать, то повышенный расход масла на бензинках - это норма. В теперешний дизель не доливаю совсем. Это при реальном пробеге тысяч в 400 (скрутили "добрые" люди при продаже). Так что ты не совсем прав. Оффициалы, кстати, говорят что 800 гр. на тысячу, это норма . По простоте - вопрос не совсем правильный, мотры очень даже надежные, так что простота отходит на второй план. Бензинка проще - не сомненно.
--- Добавлено чуть позже ---
я просто интересуюсь более простым мотором,для того что бы отец ездил и не парился где взять кучу денег,на ремонт..........лично я в свой трактор за два года с небольшим вложил 3,000 зелени на ремонт. из них 1,500 лось(земля ему пухом) , 1000 ремонт форсунок ну и всякое барахло 500.......лось правда не считается....это уже форс мажор.....
--- Добавлено чуть позже ---
Да и чуть не забыл сколько лямбда зондов в бензинках 1 или 2?????????????????
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
В 1,8т, 20 клапанов, привод ременной, цепь там установлена короткая между распредвалами (в 1.8 без турбы - также). В цепь не "лазил" - не скажу. Натяжитель ремня дороже чем на дизеле 100% - остальное идентично. Меняется все проще, самому труда особого не составит. Катался на 1,8т 3 года - с мотром, не считая замены ГРМ и свечей не делал ничего. Самое слабое место этого мотра - вентиляция картерных газов, . На форуме тема очень обсуждаемая. Но не смотря на это, я из бензинок выбрал бы именно 1,8 т. Свечи зажигания нужно менять по техрегламенту, иначе можно "попасть" на катушки зажигания. Стоят в принципе тоже приемлемо (от 40 долларов). Больше, если у тебя не "крайне изнасилованный, и застрелленный" автомобиль, ничего не ломается. А, забыл... на "американцах" почти в 100% экземпляров будет присутствовать ошибка по системе подачи вторичного воздуха, европейские собратья этой проблеме подвержены меньше. На качество и надежность авто это ровным счетом никак не влияет, но неприятно. Потому авто тестить надо начинать на холодном моторе (на горячем система не включается) и после заводки почти сразу проехать, желательно активно. Если проблема есть - вылезет обязательно. Ну и ваг ком не помешал бы. Лямды, тоже по разному, смотря для какой страны делалось.
1500 уе в ремонт....50/50 смотря что ломалось. 1000 в форсы..... У мну тоже были "подпрыги" зимой, но вроде все обошлось сбрасыванием ошибок. Хотя, если подсчитать новый клапан ЕГР (150), верхние передние рычаги (190), подшипники генератора (около 15), задние аммортики (90), то тоже насобирается...
стекло вот еще менял както (115). Ну замену ремней и т.п. ГРМ, томозных колодок, а так же покупку дисков я не учитываю - ет не поломки. При том, что в автосервисе не был не разу, то вроде и не мало.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
я тоже не считаю подвеску,егр,натяжители и.т.д если све доскональна пересчитать выстрелит и 40001500 уе в ремонт....50/50 смотря что ломалось. 1000 в форсы..... У мну тоже были "подпрыги" зимой, но вроде все обошлось сбрасыванием ошибок. Хотя, если подсчитать новый клапан ЕГР (150), верхние передние рычаги (190), подшипники генератора (около 15), задние аммортики (90), то тоже насобирается... стекло вот еще менял както (115). Ну замену ремней и т.п. ГРМ, томозных колодок, а так же покупку дисков я не учитываю - ет не поломки. При том, что в автосервисе не был не разу, то вроде и не мало.
--- Добавлено чуть позже ---
а как отличить америкоса от европейца и как узнать сколько лямбдиков,не лаза под днище и капот
--- Добавлено чуть позже ---
гидро натяжитель цепи ты наверно хотел сказать????
--- Добавлено чуть позже ---
а что с ней может быть,и как она проявляется на приборке будет видно что или только через ваг ком,как определить при покупке авто,чтобы фуфло не фтюхали???????
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Америкос с отражателями в бамперах, милями на приборке, квадратным номером. На крайняк кинешь ВИН, я в "Этке" гляну.я тоже не считаю подвеску,егр,натяжители и.т.д если све доскональна пересчитать выстрелит и 4000
--- Добавлено чуть позже ---
а как отличить америкоса от европейца и как узнать сколько лямбдиков,не лаза под днище и капот
--- Добавлено чуть позже ---
гидро натяжитель цепи ты наверно хотел сказать????
--- Добавлено чуть позже ---
а что с ней может быть,и как она проявляется на приборке будет видно что или только через ваг ком,как определить при покупке авто,чтобы фуфло не фтюхали???????
Я хотел сказать про гидронатяжитель ремня ГРМ, как уже говорил, в цепь не лазил. Цепь там только между распредвалами, между коленвалом и одним распредвалом - обыкновенный ремень.
А про лямду - какая разница? У моей мамки гольф 2 1990 года, так там лямда оригинальная. Ты что все сразу менять собрался?
Теперь про вентиляцию. Определить без разбора машины почти нереально, загляни сзади за мотор, там на шлангах вентиляции стоит отделитель масла, первым вылетает он. Стоит почи сверху. Похож слегка на фильтр от капельницы, только черный, подходит к нему три шланга. Он должен быть, не дырявый, не развалившийся и желательно без подтеков. Пощупай пальцами шланги, идущие к нему - не забиты ли.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
просто второй лямбда стоит за катализатором и при заибвании ката начинает мозг парить......я про это на форуме начитался,с одним гемора я думаю меньше будет..............
спасибо за полезную информацию,буду выбирать авто,обязательно обращусь за консультацией....Теперь про вентиляцию. Определить без разбора машины почти нереально, загляни сзади за мотор, там на шлангах вентиляции стоит отделитель масла, первым вылетает он. Стоит почи сверху. Похож слегка на фильтр от капельницы, только черный, подходит к нему три шланга. Он должен быть, не дырявый, не развалившийся и желательно без подтеков. Пощупай пальцами шланги, идущие к нему - не забиты ли.
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
dimasin, прочитай про 2,0 ALT и сразу забей на него большой и толстый. Наиболее просто и неприхотливый будет обычный 1,8
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
1,8 - дырку в полу проделай, чтоб машину против ветра подталкивать. Шутка.
по городу ездить можно, на трассе слабоват. Хотя- да, надежен и неприхотлив. А вообще бывает GP без турбы?
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
совсем забыл что речь о рестайле, там действительно не было 1.8 буз турбины. тогда если хочется именно эту машину, то либо дизелек, либо 1,8т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 12 |
там вроде 110 лошадей, в 1.8 20V 125 )))
--- Добавлено чуть позже ---
истину глаголишь, я свой тоже до 200 разгонял )
--- Добавлено чуть позже ---
Блин созрел я на литые диски, но что то нормальное найти проблемотично, смотрел мандрасы(от w8) р17, без рези и под покраску 500$, но сцуко красивые. так же фениксы смотрел ушатаные под покраску - 250$. ББС думаю посмотреть по объявке 5 дисков 500$ с нормальной резиной, но мне больше фениксы по душе.
Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.