0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток, у меня машина больше года и все это время я пытаюсь чтоб она поехала, и упал расход. Из того что менял ДТОЖ (однажды не завелся), ТЕРМОСТАТ (падала темп по трассе), Эжекционный насос (ошибка про вак. усил. тормозов), Грибок (продувался на улицу), Байпас (продувался во все три стороны), прокладка ГНЦ (течь масла и воздух при опрессовке), Бензонасос (не создавал нужного давл.).На машине выбит катализатор до меня, стоит проставка на 2 лямбду.Логи выкладывал правда до замены байпаса и грибка. По логам не понятно ретардит сильно, и воздух разнится но не сильно, турба к 2500-2700 дует запрос.свечи фильтра менялись. в 32 гр. адд -0.9 мульт +5.5. Устал я уже с ней подскажите кто нибудь что еще посмотреть.И вопрос 1 и 2 лямбды одинаковые? местами их можно поменять, т.к. 2 ля на расход не влияет как я понял?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
логи текущего состояния машины есть ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Могу седня снять какие группы нужно?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
031-114-115, 003-031-211, 020-115-211, 114-115-211 и данные 032 группы (после снятия).
--- Добавлено чуть позже ---
только нужна 100% уверенность что дыр в системе нет. в противном случае - грош цена логам.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
При опрессовке травило из под ГНЦ, маслозаливной крышки, грибка и щупа все устранил. гусеница раздувается, даю 1 атм, нигде не шипит. а вот когда машина на холостых работает звук есть в районе эжекционника
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо значит местами не поменяешь (((
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тогда ждем логи![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
их как минимум на пассатах два разных - узкополосный и широкополосный. а уж в природе - и того подавно...
вобще конечно громко сказано. твой опыт не отражает практики вопроса по существу. (и лучше в таких случаях добавлять "по моему мнению" и т.п.)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Жесть...вот что значит понты, купить машину, а денег на обслугу нет.
Иногда лучше жевать. Они разные. Вплоть до калибровочного сопротивления.
--- Добавлено чуть позже ---
Паять провода ЛЗ нельзя категорически... перепаянная ЛЗ не работает. Только мастер кит для разъема из переходников.
Почему? Смотри как работает ЛЗ и откуда он берет кислород для сравнения кол-ва воздуха в выхлопе и на улице - тогда станет все ясно.![]()
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
А вот совсем и не жесть, в час ночи был найден один работающий магазин...вариантов не было а сравнение показало что там BOSCH что тут, клемы разные лябды одинаковые.
ИМХО или нет, но факт остается фактом - ошибки нет, датчик работает.
сравнивает показатели датчиков до ката с показателями датчиков после ката. С атмосферой он не связан.
Собственно их всего 7 http://auto.bosch.ru/language1/produ...lambda-tester/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Кат выбит и я писал что стоит типа обманки, т.е вкручена вставка с откалиброванным отверстием а в нее 2 ля, ошибок по ля нету, да и вообще ошибок нет по двигателю кроме насоса СВВ (отключен т.к. ката нет)
--- Добавлено чуть позже ---
т.е ошибки сбросить и потом снимать логи, а потом данные 32 гр???так???
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Я сейчас утверждать не берусь вообще, может гуру знают и поправят. 2 ля влияет на состав смеси, как влияет СВВ не знаю, но так как в цепи то возможно что тоже (думает что ля есть и чего-то хочет от СВВ)? отсюда и жор? если да, то чип на евро 2? это как вариант к размышлениюмысль в слух.
![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Pisiliy, 2-я лямда нужна только для диагностики ката.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
А вот и логи снял, последний чуть не докрутил правда, масленка загореласьнужно маслоприемник почистить
,
Да Бензин 95 Экто Лукоил, на улице 23-25 гр. тепла
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
И 32 группа после снятия логов. До снятия и обнуления мля забыл глянуть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Ну чтоже, осталось не так много, опресовку как я понял ты уже сделал, форсунки мыть, расходомер тоже поменять не помешало бы(если он ещё родной) ВКГ почистить, при необходимости заменить.
Лямду лучше заменить, я вот только не понял что там за проставка. Если обманка то выкинь её и прошей как положено чипом. Чип всяко лучше чем обманка.
У меня прошлым летом тоже была такая беда 25л по городу, 12 по трассе, оказалось комплексно - сдох генератор, была дыра в воздушном фильтре, сдохла лямда первая, была обманка, заменил байпас и редукционный клапан. Ближе к осени промыл формунки, поменял термостат. После всего этого машина поехала и расход вернулся в норму 7,5 на трассе, 13-15 в городе. Буквально в субботу заменил расходомер, машины вообще по другому поехала, сейчас слежу за расходом. Сразу на все денег не было, делал поэтапно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7