0
-
03.09.2012, 12:19 #41
- Регистрация
- 01.08.2012
- Адрес
- ГОРОД.Курск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
сначало его надо снять а потом берёшь перворатрор спец зубило и долбишь в сетку расскалывая её на куски я где то часа 2 расскалывал её
-
03.09.2012, 12:20 #42
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Я брал бур длинный, 400 или 500 миллиметров, перфоратором отверстий насверлил, а потом молотком и прутком выбил всё минут за 15...
Умри молодым, но как можно позже.
-
03.09.2012, 12:22 #43
- Регистрация
- 01.08.2012
- Адрес
- ГОРОД.Курск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ТАК ПОЧЕМУ ЭТА ТУРБИНА РАССКАЛЯЕТСЯ ??????????
-
03.09.2012, 12:22 #44
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
03.09.2012, 12:24 #45
- Регистрация
- 01.08.2012
- Адрес
- ГОРОД.Курск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну он едит отлично я бы даже сказал вообще олично лучше чем на мкпп.тяга отличная катализатор выбил но краснеет за 10 км
-
03.09.2012, 12:31 #46
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
03.09.2012, 12:35 #47
- Регистрация
- 01.08.2012
- Адрес
- ГОРОД.Курск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а где находится клапан н75 и какая куда должна идти
???подскажи пожалуйста а то у меня сил уже нет
-
03.09.2012, 13:17 #48
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
03.09.2012, 13:23 #49
- Регистрация
- 01.08.2012
- Адрес
- ГОРОД.Курск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.09.2012, 13:39 #50
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
03.09.2012, 13:43 #51
- Регистрация
- 01.08.2012
- Адрес
- ГОРОД.Курск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.09.2012, 22:08 #52
- Регистрация
- 23.04.2010
- Адрес
- Коломна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0вообще эти трубки нужно менять с заменой турбы, не мыть, не чистить, а менять
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
-
03.09.2012, 22:42 #53
- Регистрация
- 06.10.2011
- Адрес
- Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 2
0По разному делают. У меня например сварной шов имеется (буквой П), что свидетельствует о "хирургическом" вмешательстве.
Недавно была тема: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4041459АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
-
12.09.2015, 01:25 #54
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0У меня точно такая-же проблема - греется до красна вып.коллектор и турбина. И при опресовке дыр ненахожу, кроме слабого шипения в задней части головки блока, ниже гидронатяжителя цепи.
Проблема, ну имею ввиду нагрев коллектора и турбы, а не шипение, появилась после того как забрал машину с капремонта кузова. Появились рывки при разгоне, вялость самого разгона. При диагностике обнаружил мульт почти под +25%. Двигатель с пробегом более 500 тыщ, и я решил поменять лямбду 1 и 2, расходомер воздуха, турбину (еще родную!!!) - она еще нехило дула, только малость масельца кушала, около 1л на 10 тыщ. Проблему с обеднением не решил и тогда поменял еще бензонасос, буквально пару дней назад. Покатался и глянул на корекцию смеси - на холостых 0%, а под нагрузкой уже -8%. Вдруг богатая смесь стала?... И главное коллектор с турбиной далее нагреваются до красна. И я не отжигаю, спокойно еду и достаточно небольшого подъема в горку, чтобы они накалились. Еще что меня напрягает: раньше, при сбросе ошибок и обнулении корекции смеси, адд и мульт сразу начинали изменятся (у меня как правило в сторону "+"), а сейчас, после сброса, могу 20 км проехать, а корекция на "0". Я вот логи писал после замены бензонасоса, так адд и мульт даже не двинулись пока отжигал запись логов (4 или 5шт записал), а уже по приезде в город начал менятся мульт до -4.7%. Может это мозги косячат?
Ниже добавлю логи: один LOG-01-115-211-003_200815.CSV до замены вышеупомянутого (датчики, турбина, насос) и другой LOG-01-003-115-211_09.09.15_2.CSV после.Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
12.09.2015, 09:45 #55
0То, что мульт позже рисуется - это нормально. Желательно проехать 30-60км , чтоб пошла адаптация.
Турбина красная на ГАЗе?
А логи сняты на ГАЗе?Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
12.09.2015, 14:09 #56
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0для статистики... у меня да ещё и без ката горячая часть также краснеет на ура
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
12.09.2015, 22:50 #57
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Логи сняты на бензине. И краснеет турба с коллектором на бензине (ну и на газе тоже). Я временно катаюсь на 15-ке, т.к. стремно ездить с таким горнилом под капотом. Сегодня поездил немного на Ауди, чтобы посмотреть как будет себя вести с отключенной 1-й лямбдой. Изменений в лучшую сторону никаких, кроме пары дополнительн ошибок по отключенной лямбде - едет тупее и также греется. Заметил, что во время движения или разгона, двигатель тянет рывками, с ощутимыми провалами. По корекции смеси: адд +0.6%, мульт -7.0%. У меня появилась мысль о датчиках детонации, т.к. у них разнобой почти в 0.5 В, может тут причина - в некоректном зажигании? Надо бы записать лог с датчиками детонации и углом зажигания...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
13.09.2015, 01:07 #58
0Вариант 1 Несоответствие меток ГРМ имеем позднее зажигание, выхлоп догарает в коллекторе.
Вариант 2 Подпаленные сёдла выпускных клапанов, выхлоп прорывается в коллектор.
Вариант 3 Забить!))
--- Добавлено чуть позже ---
Обоснуй, В чём разница, С катом или без с цветом турбины. ИМХО с катом(особенно забитым) температура на выходе выше(имеем сопротивление выхлопа). Соответственно Имеем
Вариант 4 Забитый КАТ ( умная мысль приходит опосля))))
Вариант 3 и 4 поменять местами)Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
13.09.2015, 01:23 #59
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Как забить?! А на чем ездить-то? На 15-шке долго ездить не камильфо...
--- Добавлено чуть позже ---
КАТ не забит - смотрел когда меняли турбину. Щас фото найду....
вид катализатора на входе:
и на выходе:
не фонтан, но и не критично...
И еще раз повторюсь: был капремонт кузова; кат был что до того, что после такой-же, но работа двигателя поменялась кардинально. Есть сомнения насчет ката, но проверить противодавление не помешало-бы, вот только нечем... Да еще вот добавлю: до замены обеих лямбд выскакивала ошибка по эффективности катализатора, а сейчас нет ее (хотя может я мало поездил).Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
15.09.2015, 09:45 #60
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Проверил вчера компрессию на горячем двигателе:
1 цил - 10,2;
2 цил - 10,1;
3 цил - 9,0;
4 цил - 10,9.
У кого какие мысли? Может клапан прогоревший в 3 цилиндре?
И еще вопрос - какие углы зажигания должны быть под нагрузкой?Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Похожие темы
-
Помогите с проблемой!Закус...нагрев тормозного диска до красна!
от bounty в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18Последнее сообщение: 02.05.2013, 12:40 -
Нагрев турбины до красна!
от andreim в разделе Архив 2011г.Ответов: 65Последнее сообщение: 16.08.2011, 12:50 -
Замена турбины,выпускного коллектора.Отчет.
от temeshoff в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 19.06.2007, 22:01 -
Замена выхлопного коллектора 1.6 AHL
от Пиф в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 28.02.2007, 16:44 -
Свист турбины
от Maks в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07