0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Так LÖBRO и GKN одно и тоже.И вообще, LÖBRO надо ставить. Я GKN ставил. Год-полтора и шандец. Уж больно у них пыльники плохие. Как вариант можно поставить GKN, а перед зимой пыльники LÖBRO поставить. С одним я так и сделал (ходит второй год), а вот второй проглядел. Летом поставил GKN, а в феврале "захрустело". Смотрю, пыльник в клочья. В результате "затянул ремень потуже" и поставил LÖBRO.
Пластиковый пыльник что мешает поставить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Один болт с внутр. шестигранником на 17, а другой с внешним (не оригинальный) на ... не помню.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, для статистики, у тебя случаем авто не из америки, если американец, то может номер ШРУСа знаешь какой стоит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пластик при наших морозах?.. Сомнительно...
--- Добавлено чуть позже ---
Канешна из Америки. AWM только на америкосах, на европейцах тот же двигатель, но под другой маркировкой и "задушеный" (прошивка другая).
Номер завтра узнаю, если не забуду.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Да, америкос.
Номер ШРУСа 301961 (это по GKN/LÖBRO).
--- Добавлено чуть позже ---
Это какие там у Вас в Нижнем морозы? Пошутил наверное?
Ходят они, и нормально ходят. Проверено.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
+1 к моему мнению что на америке только эти шруса.
Пыльник на 301961 - 300320 - Внутренний диаметр 1: 24 мм, Внутренний диаметр 2: 92 мм, высота: 92,5 мм, резина (термопласта у GKN для "больших" шрусов нет)
Пыльник на 303605 - 303606- Внутренний диаметр 1: 25 мм, Внутренний диаметр 2: 88 мм, высота: 112 мм, термопласт, или
300319 - Внутренний диаметр 1: 22 мм, Внутренний диаметр 2: 82 мм, высота: 84 мм, резина
Все номера по GKN Loebro
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Впрочем можно и пластик попробовать. Но теперь, надеюсь, не раньше чем года через два.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koks29, снял заглушку с литого диска, болт крепления ступицы у меня на 17...+1 к моему мнению что на америке только эти шруса.
Пыльник на 301961 - 300320 - Внутренний диаметр 1: 24 мм, Внутренний диаметр 2: 92 мм, высота: 92,5 мм, резина (термопласта у GKN для "больших" шрусов нет)
Пыльник на 303605 - 303606- Внутренний диаметр 1: 25 мм, Внутренний диаметр 2: 88 мм, высота: 112 мм, термопласт, или
300319 - Внутренний диаметр 1: 22 мм, Внутренний диаметр 2: 82 мм, высота: 84 мм, резина
Все номера по GKN Loebro
значит мой ШРУС 301961?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
RyazanD, еще +1 к моему мнению. Все верно. Твой шрус GKN LOEBRO 301961, пыльник 300320.
Оригинальные номера: шрус- 3B0 498 099 E, пыльник - 3B0 498 203 D. И тебе придется или докупать, или ставить старое стопорное кольцо (в комплекте GKN его нет) номер второго стопорного кольца - N 908 182 01 (1 шт. на шрус)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается 3B0 498 099 E и 4D0 498 099 это один и тот же ШРУС?RyazanD, еще +1 к моему мнению. Все верно. Твой шрус GKN LOEBRO 301961, пыльник 300320.
Оригинальные номера: шрус- 3B0 498 099 E, пыльник - 3B0 498 203 D. И тебе придется или докупать, или ставить старое стопорное кольцо (в комплекте GKN его нет) номер второго стопорного кольца - N 908 182 01 (1 шт. на шрус)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
нормальный ценник, от 1200 до 3000 (от срока поставки)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Странно, но на сервисе мне не сказали, что кольца нет. Обычно они свои запчасти предлагают если чего-то не хватает (БУшку только по согласованию с клиентом).
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял? 3000 - это много?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял? 3000 - это много?[/QUOTE]
3000 за один пыльник, многовато...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
за пыльник - да
--- Добавлено чуть позже ---
отличаются только тем, что в 4D0 498 099 одно стопорное кольцо,
а в 3B0 498 099 E два ст. кольца. причем добавившееся прямоугольного сечения. номер его я ниже написал
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.