1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После замены масла , капает в районе масляного фильтра

    Здравствуйте. Такая проблемка после замены масла , капает в районе масляного фильтра, в сервисе говорят, что это норма мол там старое масло где то осталось(врут и не краснеют? или и вправду так) через пару дней откапает и прекратит. Капает незначительно за 5-6 часов пару капель. К моему вопросу отнестись с пониманием с авто я на Вы))

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ты попробуй его докрутить руками по часовой стрелке, и капать ничего не должно!

  3. #3
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может когда старый снимал, пролил не много,и оно стикает. Было такое!
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  4. #4
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если руки у ребят кривые, то действительно все забрызгали тебе Вот оно и стекает, через пару дней покроется пылью, подсохнет. Если нет, то дотяни фильтр, пролезть рукой либо с ямы, либо сверху, может быть скинуть расширительный бачок, он там на трёх винтах.
    Я бы подтянул.
    VW358 CDAB QGW

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron85 Посмотреть сообщение
    Может когда старый снимал, пролил не много,и оно стикает. Было такое!
    А где оно там застревает то? Наверно мне про это на сервисе и сказали. Я подумал лапшу на уши вешают.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не докрутили внутреннюю резьбу на которой и держится фильтр, а она в свою очередь прижимает охлаждающий контур, вот из под него то и капает. Так что откручивает фильтр, дожимаем (ключ вроде на 22) и будет счастье, и масло старое стекло бы за несколько км пути.

  7. #7
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archikus Посмотреть сообщение
    Так что откручивает фильтр, дожимаем (ключ вроде на 22)
    Да, на 22. Пусть, сначала попробует подтянуть ручками, а потом скидывает фильтр.
    ЗЫ
    Только долить надо будет чуть-чуть

    --- Добавлено чуть позже ---

    И да, если самостоятельно подтягивать фильтр, то можно будет понять в масле ли он или нет. Если сечет из под охлаждаючего контура, между мотором, то фильтр будет мокрым
    VW358 CDAB QGW

  8. #8
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muxtar640 Посмотреть сообщение
    А где оно там застревает то?
    Есть там места, может на тяги попасть. Я обычно все тряпкой протераю, а потом ставлю новый фильтр,и ОК!
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  9. #9
    Polo Аватар для Vasek77
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    если самостоятельно подтягивать фильтр, то можно будет понять в масле ли он или нет. Если сечет из под охлаждаючего контура, между мотором, то фильтр будет мокрым
    Поддерживаю на все 100, протри фильтр тряпочкой, потом посмотри если будут капли, то фильтр не дотянули.
    Цитата Сообщение от Andron85 Посмотреть сообщение
    Есть там места, может на тяги попасть
    Места есть, ниже фильтра на коробке есть технологические углубления, у меня тогда по криворукости туда масло попало со старого фильтра, ну и капало по чуть-чуть.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще может быть, как вариант, износилась прокладка масляного охладителя
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если течь в районе фильтра не прекращаеться ,то она вполне может быть связана с предыдущей заменой фильтра в сервисе ,механика простая ,фильтр достаточно сложно открутить ,особенно если в предыдущий раз его закрутили не "от руки", используются съемники ,это понятно ,но бывает так ,что крепежная гайка куллера откручивается вместе с фильтром ,а масляный кулер немного проворачивается ,если механик не опытный и не придает этому значение (не подтягивает гайку ПЕРЕД установкой фильтра) ,то дальше образуеться течь из под верхнего уплотняющего кольца ("с ушками"),бывает просто ресурс этого кольца закончился ,в общем надо готовиться к замене этого уплотнения . Рисунок прилагаю..
    Изображения Изображения  
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    (не подтягивает гайку ПЕРЕД установкой фильтра) ,то дальше образуеться течь из под верхнего уплотняющего кольца ("с ушками"),бывает просто ресурс этого кольца закончился ,в общем надо готовиться к замене этого уплотнения . Рисунок прилагаю..
    +1 Сними фильтр и проверь всё, делов 10мин. Обрати внимание на маслоохладитель, я встречал и мятые, там где к нему прилегает фильтр (снимали так походу криворукие) прокладка 100р стоит под охлодитель, менять тоже не сложно.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

Похожие темы

  1. После замены масла
    от kovboy в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 14:08
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:41
  3. Неприятные моменты после замены масла в АКПП
    от Vladimir_art в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 12:00
  4. Вибрация после замены масла AHU/AKKП
    от larec в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 11:22
  5. Стук после замены масла...
    от Leto в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •