0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
В поиске ничего не нашел. Собираюсь ехать на юг в начале июня,пробег на данный момент 229000 км. Стоить ли менять сцепление? Машина трогается плавно,не дергается и не буксует при ускорении.Старый хозяин сказал,что он его не менял.Значит родное еще стоит.Как быть? Спасибо.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
у него нет ресурса, вернее он зависит от прокладки между рулем и сиденьем,...Когда начнет буксовать тогда и поменяешь..., зачем ломать то что работает![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо мужики,просто ехать 3000 км до геленджика,и дорога туда серпантин и горы.Поэтому переживаю![]()
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может кто в курсе, диск отдельно меняется или вместе с корзиной? Кто менял - отзовитесь, на каком пробеге меняли и симптомы, ну вопрос цены. Просто интересно, у самого прбег почти 230т.км
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Нет ресурса... Можно за пару тыс км убить, м ожно несколько сотен проездить. Я, на б5-м менял сцепу, когда на одометре было за 400 тысяч км! И то из-за маховика (вибрации давал). Кстати, сама сцепа была еще живая![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
стоит. средний ресурс сцепы 150 тыс. Также можно посмотреть-нет ли потений масла со стороны маховика - тогда заменить также задний сальник коленвала.
--- Добавлено чуть позже ---
ты проездил сам 400 тысяч или до тебя были владельцы? Сколько реально ты проехал именно на том пассате?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я проездил 250... Из Германии пришел 4 леткой - еще 150 минимум. Владелец был один - немец... На снятой сцепе стояла дата выпуска...
Есть одно но. Я часто передачи переключал без сцепления.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну все конечно возможно, хотя могли и сцепу б.у. поставить при замене :-) Просто 400 тыс... я конечно понимаю что дизель, что ездил грамотно, но... это как бы не рекорд Гинеса.
как-то сказалось на ресурсе коробки>? Синхронизаторы четко работали? Я тож так умею, но не пользуюсь, все-таки есть опасения за синхронизаторы.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я на 100 поменял.
Износ был странный. Как бы конусом. Видимо корзина виновата.
А так хватит ровно 1 старта, чтобы спалить сцепу...Все индивидуально!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
3500 км я по городу с убитым сцеплением иногда пробуксовывающем накатал. полёт нормальный. езжай не парься если проблем нет ещё. если уже пробуксовывала то я бы заменил.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
+1 главное присечь когда начнет подбуксовывать (а то сгорит на раз), и если не продавливать педальку чтоб буксовало,- можно еще хрен знает сколько проехать. Я на 2109 год так ездил.
--- Добавлено чуть позже ---
Зато как трогаться легко!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
волков бояться — в лес не ходить
С таким подходом лучше уж машину сменить, как никак 2004 год)). И то мб не доедешь, бывают же случае что с салона даже не успевают выехать как попадают на замену поршневой.
Не буксует, да и езжай ты с ним, не переживай.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Масла много жрет?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Интересно откуда такая инфа? У меня родное стоит пробег 304т.км.
На пассатах средним пробегом по утверждению официалов является пробег в 230-250т.км. Если убивать его то можно и за 5 т.км его спалить. А если беречь то можно и как Vasilich 400т.км отездить. Двумасные маховики здорово понижают нагрузки на диск и корзинку.
--- Добавлено чуть позже ---
А что с ним будет если на подбуксовывающем сцеплении поездить ну или доехать до дома 3000км к примеру? Понятное дело что аккуратно стараясь избегать пробуксовки сцепления. Если рвать с места и дергать при переключениях то понятно что и маховик страдать начнет.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
тот же вопрос: ты единственный владелец? Если нет, то "родное" может быть которое по счету.
инфа от меня, как владельца одной и той же авто с 2006 года и от других владельцев, которые тоже проездили хотя бы 150 тыс. на одном авто. Опять же, что считать износом... У меня товарищ один меняет только когда корзина рассыпается, то же оносится и к замене других деталей, как шрус например. Да и рычаги многие меняют тогда, когда они уже начинают из шаровых почти выпрыгивать.
нет. Их задача чуток в другой плоскости. Просто демпфер в виде двухмассвого маховика эффективнее, долговечнее, занимает меньше места, больше - значит может держать более значительные моментные нагрузки, массивнее - значит более плавно передает инерцию...Но на сам диск сцепления наличие или отсуствие двухмассвого маховика мало влияет :-) Вернее не влияет. Ибо демпфер крутильных нагрузок соответствующий присутсвует всегда (или в констрцукции сцепы, или в виду двухмас.мах).
--- Добавлено чуть позже ---
быстрее приблизишь к дорогостоящей замене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я недавно менял сцепление. Пробег был 250 000.
Тоже поездил недельку с подбуксовыванием сцепы. При нажатии на педаль газа, обороты резко растут, машина плавно разгоняется. Кстати позвонил сразу в сервис, ничего говорят, поездить можно.Ну я и поездил.
Итог-попал на маховик. Там уже металлические клепки задиры оставили.
Так что если начало подбуксовывать, лучше бегом в сервис, или заранее поменять, если пробег большой.
У меня пассат Б5+ 2005 год,механика.