0
Тема: Ресурс сцепления?
-
01.04.2012, 19:11 #1
- Регистрация
- 09.07.2011
- Адрес
- Свердл. обл. Екатеринбург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
Ресурс сцепления?
В поиске ничего не нашел. Собираюсь ехать на юг в начале июня,пробег на данный момент 229000 км. Стоить ли менять сцепление? Машина трогается плавно,не дергается и не буксует при ускорении.Старый хозяин сказал,что он его не менял.Значит родное еще стоит.Как быть? Спасибо.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
-
01.04.2012, 19:16 #2
-
01.04.2012, 19:17 #3
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0у него нет ресурса, вернее он зависит от прокладки между рулем и сиденьем,...Когда начнет буксовать тогда и поменяешь..., зачем ломать то что работает
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
01.04.2012, 19:27 #4
- Регистрация
- 09.07.2011
- Адрес
- Свердл. обл. Екатеринбург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Спасибо мужики,просто ехать 3000 км до геленджика,и дорога туда серпантин и горы.Поэтому переживаю
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
-
01.04.2012, 19:56 #5
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- г.Барнаул
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Может кто в курсе, диск отдельно меняется или вместе с корзиной? Кто менял - отзовитесь, на каком пробеге меняли и симптомы, ну вопрос цены. Просто интересно, у самого прбег почти 230т.км
-
01.04.2012, 20:06 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Нет ресурса... Можно за пару тыс км убить, м ожно несколько сотен проездить. Я, на б5-м менял сцепу, когда на одометре было за 400 тысяч км! И то из-за маховика (вибрации давал). Кстати, сама сцепа была еще живая
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
01.04.2012, 22:23 #7
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
01.04.2012, 23:05 #8
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0стоит. средний ресурс сцепы 150 тыс. Также можно посмотреть-нет ли потений масла со стороны маховика - тогда заменить также задний сальник коленвала.
--- Добавлено чуть позже ---
ты проездил сам 400 тысяч или до тебя были владельцы? Сколько реально ты проехал именно на том пассате?
-
01.04.2012, 23:22 #9
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
01.04.2012, 23:26 #10
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0ну все конечно возможно, хотя могли и сцепу б.у. поставить при замене :-) Просто 400 тыс... я конечно понимаю что дизель, что ездил грамотно, но... это как бы не рекорд Гинеса.
как-то сказалось на ресурсе коробки>? Синхронизаторы четко работали? Я тож так умею, но не пользуюсь, все-таки есть опасения за синхронизаторы.
-
01.04.2012, 23:31 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я на 100 поменял.
Износ был странный. Как бы конусом. Видимо корзина виновата.
А так хватит ровно 1 старта, чтобы спалить сцепу... Все индивидуально!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
01.04.2012, 23:33 #12
- Регистрация
- 22.10.2010
- Адрес
- Нижний Новогород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
03500 км я по городу с убитым сцеплением иногда пробуксовывающем накатал. полёт нормальный. езжай не парься если проблем нет ещё. если уже пробуксовывала то я бы заменил.
-
01.04.2012, 23:57 #13
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
01.04.2012, 23:58 #14
- Регистрация
- 22.10.2010
- Адрес
- Нижний Новогород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
01.04.2012, 23:58 #15
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
02.04.2012, 00:07 #16
- Регистрация
- 05.01.2012
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0волков бояться — в лес не ходить
С таким подходом лучше уж машину сменить, как никак 2004 год)). И то мб не доедешь, бывают же случае что с салона даже не успевают выехать как попадают на замену поршневой.
Не буксует, да и езжай ты с ним, не переживай.
-
02.04.2012, 00:07 #17
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
02.04.2012, 02:30 #18
- Регистрация
- 25.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 376
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Интересно откуда такая инфа? У меня родное стоит пробег 304т.км.
На пассатах средним пробегом по утверждению официалов является пробег в 230-250т.км. Если убивать его то можно и за 5 т.км его спалить. А если беречь то можно и как Vasilich 400т.км отездить. Двумасные маховики здорово понижают нагрузки на диск и корзинку.
--- Добавлено чуть позже ---
А что с ним будет если на подбуксовывающем сцеплении поездить ну или доехать до дома 3000км к примеру? Понятное дело что аккуратно стараясь избегать пробуксовки сцепления. Если рвать с места и дергать при переключениях то понятно что и маховик страдать начнет.
-
02.04.2012, 02:41 #19
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0тот же вопрос: ты единственный владелец? Если нет, то "родное" может быть которое по счету.
инфа от меня, как владельца одной и той же авто с 2006 года и от других владельцев, которые тоже проездили хотя бы 150 тыс. на одном авто. Опять же, что считать износом... У меня товарищ один меняет только когда корзина рассыпается, то же оносится и к замене других деталей, как шрус например. Да и рычаги многие меняют тогда, когда они уже начинают из шаровых почти выпрыгивать.
нет. Их задача чуток в другой плоскости. Просто демпфер в виде двухмассвого маховика эффективнее, долговечнее, занимает меньше места, больше - значит может держать более значительные моментные нагрузки, массивнее - значит более плавно передает инерцию...Но на сам диск сцепления наличие или отсуствие двухмассвого маховика мало влияет :-) Вернее не влияет. Ибо демпфер крутильных нагрузок соответствующий присутсвует всегда (или в констрцукции сцепы, или в виду двухмас.мах).
--- Добавлено чуть позже ---
быстрее приблизишь к дорогостоящей замене.
-
02.04.2012, 08:05 #20
- Регистрация
- 10.08.2010
- Адрес
- Москва, ВАО.
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я недавно менял сцепление. Пробег был 250 000.
Тоже поездил недельку с подбуксовыванием сцепы. При нажатии на педаль газа, обороты резко растут, машина плавно разгоняется. Кстати позвонил сразу в сервис, ничего говорят, поездить можно.Ну я и поездил.
Итог-попал на маховик. Там уже металлические клепки задиры оставили.
Так что если начало подбуксовывать, лучше бегом в сервис, или заранее поменять, если пробег большой.
У меня пассат Б5+ 2005 год,механика.
Похожие темы
-
Подскажите по личному опыту, примерный ресурс заводского сцепления механника 1,8Т.
от BSmaster в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 10.04.2010, 00:36 -
TO DICK Течь сцепления.
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 20.08.2005, 20:31 -
Регулировка сцепления...
от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 07.08.2005, 01:24 -
Поломка сцепления
от Johny в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.04.2005, 09:12 -
Момент сцепления
от eugii в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 08.12.2004, 13:13