1. #141
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    поверить не могу что он вот так моментально умер . до этого ведь все норм было
    Если жижу упустил и насос поработал "в сухую", то он придет в негодность моментально.
    Раз уж ты на насос всё-равно попал, то советую поэкспериментировать с маслом АТФ... Декстрон III к примеру...
    Он более густой- это факт неоспоримый. Температуру держит лучше, что тоже факт.
    Возьми пару литров АТФки, и подмени с промывкой системы... Только не так, как в ФАК-е, а немного по другому...

    Откачай жижу из бачка. Грушей или шприцем...
    Шланг обратки от бачка отсоедини и направь в емкость ( тазик к примеру...)
    Штуцер обратки на бачке заглуши чем-нить...
    Далее поддомкрать передок (можно одно колесо), налей полный бачок свежей жижи (АТФ) и проси напарника завести мотор. Пусть работает на ХХ и напарник поворачивает руль из крайнего правого в крайнее левое положения... в постоянной готовности заглушить мотор...
    Далее, сразу после запуска мотора лей жижу в бачок. Главное лей не останавливаясь, чтоб насос воздуха не хапнул, а сосет он масло из бачка очень шустро!. В случае какой-нить твоей задержки мотор сразу остановить...

    Можно попроще... Машину на заводить, а крутить стартером (сняв предохранитель бензонасоса 28, чтоб не завелась)
    В этом случае насос не так быстро будет забирать жижу из бачка, поэтому всё проходит довольно просто и без особой спешки... Но тем не менее лицом не щелкать, чтоб опять-же насос воздух не хапнул...


    Таким образом, пролив литр свежей жижи, на втором литре смотри на обратку... Как только пойдет чистая АТФка процесс можно заканчивать... (По опыту- это два полных цикла поворота руля справа налево... или слева направо...) Собираешь всё на место.
    Да. Второй литр чистой жижи заливай на промывку не полностью, мало-ли придется долить чутка или возьми сразу три литра. Тогда точно хватит.

    Делал таким образом промывку и замену жижи на Гольфе, Октавии, у себя на Крузаке... По времени- минут 15 с перекуром и подменяется сразу 100% жидкости......
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #142
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., спасибо, в понедельник буду пробовать

  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати... Если стартером крутить, то можно выкрутить свечи... И мотор не заведется и стартеру легче будет.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #144
    Golf Аватар для sibiryak
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    дык... я все еще поверить не могу что он вот так моментально умер . до этого ведь все норм было
    Я вот тоже поверить не могу(
    VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(

  5. #145
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье

    Начал от простого к сложному. Залил сегодня ATFIII вместо G004. Изменений нет. Завтра на сход-развал.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  6. #146
    Golf Аватар для sibiryak
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тож так начинал, 3 разных жидкости поменял, не помогло, записался в сервис к официалам на завтра, посмотрим чего скажут.. Я думаю следущая операция моя будет, замена насоса, и заливка синтетики оригинала
    VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(

  7. #147
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Залил сегодня ATFIII вместо G004. Изменений нет.
    Если при повышении оборотов на G004 ничего не изменяется, то заливка ATF ИМХО не поможет.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  8. #148
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сижу в сервисе, делают развал. Попросил мастера прокатиться, дабы оценить ГУР. У него 1.8т универсал. Говорит руль такой же по усилию.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  9. #149
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залил обратно оригинальную жижу. Все равно руль слишком (как мне кажется) тугой.
    Поеду в гидромастер мерить давление.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  10. #150
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет, отпишись по результату , т.к у меня замена жижы не помогла. руль то мягкий то тугой, не зависит от температуры двигла

  11. #151
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отписываюсь.
    Приехал в Гидромастер-Химки. Мастер Александр покрутил рулем, посмотрел в бачок на заведенном\заглушенном двиге, и сказал следующее:
    1. Действительно, руль должен быть легче.
    2. Замена насоса может быть сделает руль чуть легче.
    3. Поменяешь насос, окажется выработка на рейке, поменяешь её- окажется дело в шлангах. По итогу всадишь 40-50 тыр, и получишь в лучшем случае немного более легкий руль, в худшем- ничего не изменится.
    4. Катайся, пока насос не умрет.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Непонятки с ГУР!!!
    от Димыч707 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 19:08
  2. Непонятки в маслянной системе !!!
    от imported_ws в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 10:25
  3. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:00
  4. Свистит ГУР на поворотах
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 11:59
  5. Жидкость ГУР
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •