0
-
08.03.2012, 16:15 #1
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Нижний Тагил
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
на холостом через 15 минут начинает дымить
Всем привет!
Суть проблемы такова:когда авто прогретое(т.е.покатаешься),останавливаюсь и минут через 15 начинает идти белый дым из глушителя(не густой),пахнет маслом,проезжаю метров 20 и всё пропадает,дыма нет и не пахнет уже(сегодня минут 5 газовал так и не завоняло),потом стоит снова 15 минут и опять начинает дымить и вонять.
что с ней?клапан вентиляции менял недавно,но ставил б\у заведомо рабочий с машины 2001 года,а у меня 2004,может клапан другой))и ещё менял блидер,но мой вроде нормальный был.Ошибок нет.
Масло уходит тоже странно,1000 проехал-ничего не ушло,потом проехал ещё 500км-долил 300грамм.
Машина 1,8Т,AWT,2004г.,пробег 150тыщ.
Помогите кто чего знает)))
-
08.03.2012, 18:25 #2
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Привет.НА газели? Какой авто?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
08.03.2012, 18:52 #3
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Для Камаза это нормально. Бывает поддымливает, когда форсунки льют...
Умри молодым, но как можно позже.
-
09.03.2012, 07:22 #4
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Нижний Тагил
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0чо прикалываетесь блин,чего-то сообщение не полное получается)
Суть проблемы такова:когда авто прогретое(т.е.покатаешься),� �станавливаюсь и минут через 15 начинает идти белый дым из глушителя(не густой),пахнет маслом,проезжаю метров 20 и всё пропадает,дыма нет и не пахнет уже(сегодня минут 5 газовал так и не завоняло),потом стоит снова 15 минут и опять начинает дымить и вонять.
что с ней?клапан вентиляции менял недавно,но ставил б\у заведомо рабочий с машины 2001 года,а у меня 2004,может клапан другой))и ещё менял блидер,но мой вроде нормальный был.Ошибок нет.
Масло уходит тоже странно,1000 проехал-ничего не ушло,потом проехал ещё 500км-долил 300грамм.
Машина 1,8Т,AWT,2004г.,пробег 150тыщ.
Помогите кто чего знает)))
--- Добавлено чуть позже ---
фигня какая-то с сообщениями,не полностью сохраняются,только первая строчка(((
-
09.03.2012, 10:28 #5
- Регистрация
- 24.07.2011
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет. Проблема у меня такая же как и у тебя. Просто поменяй турбину и будет тебе счастье. И еще вопрос масло сколько ест на 1000 км.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
-
09.03.2012, 11:19 #6
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Нижний Тагил
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.03.2012, 10:03 #7
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
0Очень высока вероятность, что проблема в маслосъемных колпачках!!!
-
11.03.2012, 19:14 #8
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Нижний Тагил
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.03.2012, 02:53 #9
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Украина г. Тернополь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0у меня тоже димит когда включаетса егр при прогретом двигателе все исчезает
vw камаз
-
12.03.2012, 09:45 #10
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
0
-
12.03.2012, 10:00 #11
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Нижний Тагил
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да,20 тысяч назад гнуло клапана,соответственно всё менялось,всё оригинал
-
12.03.2012, 21:48 #12
- Регистрация
- 16.03.2009
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 66
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0у меня на холостых тож дымил из-за турбины. При этом масло уходило очень медленно, в патрубках все в пределах нормы, но потрогав крыльчатку, всё стало понятно...
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
-
12.03.2012, 21:56 #13
-
13.03.2012, 00:24 #14
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0кольца поменять тебе поможет
--- Добавлено чуть позже ---
не будет на холостых дыметь турбина, она приобщается при 2000 оборотов примерно,
--- Добавлено чуть позже ---
если кат стоит, и дымит на холостых-МСКольца(как правило после 2000 менять ну и расход масла будет в районе 500 гр на 1000 ), если завел на холодную задымела сильно, и по мере прогрева перестала- значит сальники клапанов( стояла через сальники натекло немного масла в цылиндр, расход будет не значительный где-то 50-100гр на 1000), если при прожиге сильном дымит, и в интеркулере много масла-турбина.
Ну а если нет КАТа - дыметь будет постоянно как на жигулях
-
13.03.2012, 13:56 #15
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
15.03.2012, 18:26 #16
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.03.2012, 18:51 #17
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0SOIN, Разговор был о том что он потрогал крыльчатку турбины и ему всё сразу стало понятно. Мне не понятно, что понятно:Stranger32rus, Так как люфт турбы допустим, у меня тоже есть люфт, и не дымит, не на холодную, не на горячую.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
15.03.2012, 18:58 #18
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ты не прав! есть допуски по люфтам, если есть продольный люфт то турбе хана
-
15.03.2012, 19:16 #19
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
15.03.2012, 19:32 #20
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Нижний Тагил
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0хочу сделать раскоксовку,потом отпишусь.Мне кажется колечки подлегли.
Похожие темы
-
Дымит после 5 минут работы на холостом ходу
от Котик в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:39 -
Прогретый двигатель 1.6 ahl начинает троить и дымить, холодный работает идеально.
от 707 40rus в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 23.01.2011, 14:01 -
заглушил и не завести через 5 минут не крутит стартер
от serg2.0 в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 25.01.2008, 22:35 -
Двигатель ADR 125 1.8 утром после завоки глохнет через минут
от Александр_828 в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 17.11.2005, 10:51 -
Через сколько тысяч меняют помпа?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48