0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Вот сижу уже и не первый месяц думаю на что бы поменять свой B5. Бюджет где то 600-700т.
Критерии выбора: Машина на каждый день. Пробег в год около 70000км. Коробка механика и мотор не более 200 сил. За большее пока платить налог не готов. Ну и с пробегом около 100т.км.
Теперь варианты которые сам отметил для себя.
1. Мечта идиота BMW e38. Да вот проблемка в норм. состоянии практически не найти, да и автоматы только. И мотор под мои критерии только 3.0 ТДИ.
2. Ауди А6 года 2006-2008. Да вот только по моему риск большой за такие деньги на дрова нарваться.
3. Ауди А4 года 2008. То же самое только риск на дрова нарваться еще больше.
4. Еще одна мечта идиота Saab 9-3. Все вроде бы ничего, но машина редкая, запчастей в наличии практически нет, все под заказ, а не дай бог стукнуть так вообще пиши пропало.
5. Volvo S60 года 2006-2008. Вроде тоже все нарвиться, но говорят что ужасно дорого в обслуге.
6. VW passat B6 года 2007-2008. В моем понимании самый реальный вариант, вопрос с каким мотором? Мне нравиться 2.0 битурбо 200сил.
7. А может просто плюнуть на все и поискать VW таурег 1? Мотор только 2.4 ТДИ но слышал что с ними проблем много. Да и боюсь обслугу не потянуть.
8. Ну а последний взять B5+. 2.8 полный привод. Только вот с пробегом до 100 их не густо. Да и своего продать и такого же взять только полный привод и с мотором по мощнее? Хочется немного разнообразия.
Может кто сталкивался с этими машинами, может что то посоветовать, или свои какие то соображения? Заранее благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
Последний вариант кстати забыл. Т.к. безумно жалко продавать свою машинку можно все перетрясти на ней и ездить дальше.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
тольке не битурбо, таких не бывает, а просто турбо!!! оптимальный вариант!
2,5 там движок, слабый, да и дрова за эти деньги купишь...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
...
Диганостика тебе в помощь...
гонево...
отличная надежная машина... если не убитая и не убивать ее, то я за этот вариант...
все ИМХО
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Axl, у меня у соседа 3 вольво... какая то старая... лет 7-8 он на ней ездит... новая S40 и S80... до этого была старая S80...
он доволен...
вообще за указанный бюджет я бы мерса посмотрел![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Такой бюджет и все перечисленное не вяжутся совсем. Только б6 и s60 более-менее. Какой ты туарег или а6 за эти 15 тысяч евро хочешь купить - не понимаю
За эти деньги можно купить только б6 в лучшем случае 07 года и то, америкоса какого-нибудь
10 летнего?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Имхо, копить дальше.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Vasilich, 3-4 летки все достаточно сложные технически... всякие турбонаддувы и прочее требует дополнительного обслуживания, которое никто не делает... и следовательно быстрее дохнут...
а 10-ти летку можно найти на атмосферном моторе ...
ну просто мысли...
по мне так надо копить до ляма +- или кредитоваться и брать что-нить приличное... 600-700 самая бестолковая цифра... до свежих машин не дотягивает а отдавать их за старье как то не очень..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
В принципе согласен. Может так и поступлю. Проблема не в том что хочу пересесть на авто выше классом. Меня мой пассик очень даже устраивает. Вопрос стоит примерно так. У моей машинки уже 300т.км пробега. А езжу я очень много. Причем весна, лето, осень даже особо время нету что бы на станцию машину загнать не то что бы самому в нее лезть. Вот что то мне кажется что дальше мой пассатик начнет висеть на подъемниках больше чем ездить.
Насчет Турика не против за такие деньги лучше даже не покушаться. А вот насчет пассата B6 и Volvo S60 можно и подумать выбор достаточно хороший.
За мерса тоже думал но думаю с ним будет еще сложнее.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Я бы от Октавии Скаут не отказался.
Но там и ценник Лям+
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
у меня была 38, но правда с 4л и на ручке. хорошая машина, подвеска неубиваемая, мотор неприхотлив. Минус- огромный налог и нереально дорогие кузовные запчасти. остальное на уровне VW, правда у меня была 38 96г и было это в 2006г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Кстати А6 тоже можно выбирать. Я не замахиваюсь на полные комплектации. Их и у нас не мало в районе 700 продается, а в германии возможностей еще больше.
У них самая богатая комплектация не дороже 900, но даже в дорогой нет кожаного салона.
Да и вообще что касается новых машин из автосалона. Отец вторую покупает. 1-я Киа Соренто была, вторая Митсубиси паджеро спорт второй. Что я могу сказать. 1. В первый же год эксплуатации машина теряет 10-20% стоимости. И ладно бы если бы она компенсировалась затратами на ремонт, но нет ТО наоборот обходится дороже, т.к. пока машина на гарантии даже масло менять надо у официалов. А они за это хотят получить столько что кажется что масло которое они льют золотое.
2. Это обычно новая модель и все запчасти стоят в три дорого да и еще альтернативы кроме оригинала нет, а если и есть то нельзя. (банально на спорте 2-м лопнуло стекло противотуманки. Стекол нет, а противотуманка 7т. стоит, хотя примерно такая же на уже изъеженного соренто 1500 причем в оригинале.)
Хотя не спорю ощущения приятные когда садишься в новую машину. Только я не совсем готов отдать милион или полтора. Столько я еще пока не заработал к сожалению.