0
Тема: На что поменять?
-
06.03.2012, 02:36 #1
- Регистрация
- 25.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 376
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
На что поменять?
Всем привет.
Вот сижу уже и не первый месяц думаю на что бы поменять свой B5. Бюджет где то 600-700т.
Критерии выбора: Машина на каждый день. Пробег в год около 70000км. Коробка механика и мотор не более 200 сил. За большее пока платить налог не готов. Ну и с пробегом около 100т.км.
Теперь варианты которые сам отметил для себя.
1. Мечта идиота BMW e38. Да вот проблемка в норм. состоянии практически не найти, да и автоматы только. И мотор под мои критерии только 3.0 ТДИ.
2. Ауди А6 года 2006-2008. Да вот только по моему риск большой за такие деньги на дрова нарваться.
3. Ауди А4 года 2008. То же самое только риск на дрова нарваться еще больше.
4. Еще одна мечта идиота Saab 9-3. Все вроде бы ничего, но машина редкая, запчастей в наличии практически нет, все под заказ, а не дай бог стукнуть так вообще пиши пропало.
5. Volvo S60 года 2006-2008. Вроде тоже все нарвиться, но говорят что ужасно дорого в обслуге.
6. VW passat B6 года 2007-2008. В моем понимании самый реальный вариант, вопрос с каким мотором? Мне нравиться 2.0 битурбо 200сил.
7. А может просто плюнуть на все и поискать VW таурег 1? Мотор только 2.4 ТДИ но слышал что с ними проблем много. Да и боюсь обслугу не потянуть.
8. Ну а последний взять B5+. 2.8 полный привод. Только вот с пробегом до 100 их не густо. Да и своего продать и такого же взять только полный привод и с мотором по мощнее? Хочется немного разнообразия.
Может кто сталкивался с этими машинами, может что то посоветовать, или свои какие то соображения? Заранее благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
Последний вариант кстати забыл. Т.к. безумно жалко продавать свою машинку можно все перетрясти на ней и ездить дальше.
-
06.03.2012, 08:13 #2
-
06.03.2012, 08:19 #3
-
06.03.2012, 08:26 #4
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
-
06.03.2012, 08:31 #5
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Axl, у меня у соседа 3 вольво... какая то старая... лет 7-8 он на ней ездит... новая S40 и S80... до этого была старая S80...
он доволен...
вообще за указанный бюджет я бы мерса посмотрел
-
06.03.2012, 08:36 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
-
06.03.2012, 08:54 #7
-
06.03.2012, 08:57 #8
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
-
06.03.2012, 09:03 #9
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
06.03.2012, 09:06 #10
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Имхо, копить дальше.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
06.03.2012, 09:29 #11
-
06.03.2012, 09:31 #12
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
06.03.2012, 09:40 #13
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Vasilich, 3-4 летки все достаточно сложные технически... всякие турбонаддувы и прочее требует дополнительного обслуживания, которое никто не делает... и следовательно быстрее дохнут...
а 10-ти летку можно найти на атмосферном моторе ...
ну просто мысли...
по мне так надо копить до ляма +- или кредитоваться и брать что-нить приличное... 600-700 самая бестолковая цифра... до свежих машин не дотягивает а отдавать их за старье как то не очень..
-
06.03.2012, 10:35 #14
- Регистрация
- 25.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 376
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0В принципе согласен. Может так и поступлю. Проблема не в том что хочу пересесть на авто выше классом. Меня мой пассик очень даже устраивает. Вопрос стоит примерно так. У моей машинки уже 300т.км пробега. А езжу я очень много. Причем весна, лето, осень даже особо время нету что бы на станцию машину загнать не то что бы самому в нее лезть. Вот что то мне кажется что дальше мой пассатик начнет висеть на подъемниках больше чем ездить.
Насчет Турика не против за такие деньги лучше даже не покушаться. А вот насчет пассата B6 и Volvo S60 можно и подумать выбор достаточно хороший.
За мерса тоже думал но думаю с ним будет еще сложнее.
-
06.03.2012, 10:37 #15
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.03.2012, 10:37 #16
- Регистрация
- 25.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 376
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
06.03.2012, 11:11 #17
-
06.03.2012, 11:12 #18
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Я бы от Октавии Скаут не отказался.
Но там и ценник Лям+Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
06.03.2012, 12:35 #19
- Регистрация
- 25.08.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 338
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 3
-
06.03.2012, 16:28 #20
- Регистрация
- 25.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 376
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Кстати А6 тоже можно выбирать. Я не замахиваюсь на полные комплектации. Их и у нас не мало в районе 700 продается, а в германии возможностей еще больше.
У них самая богатая комплектация не дороже 900, но даже в дорогой нет кожаного салона.
Да и вообще что касается новых машин из автосалона. Отец вторую покупает. 1-я Киа Соренто была, вторая Митсубиси паджеро спорт второй. Что я могу сказать. 1. В первый же год эксплуатации машина теряет 10-20% стоимости. И ладно бы если бы она компенсировалась затратами на ремонт, но нет ТО наоборот обходится дороже, т.к. пока машина на гарантии даже масло менять надо у официалов. А они за это хотят получить столько что кажется что масло которое они льют золотое.
2. Это обычно новая модель и все запчасти стоят в три дорого да и еще альтернативы кроме оригинала нет, а если и есть то нельзя. (банально на спорте 2-м лопнуло стекло противотуманки. Стекол нет, а противотуманка 7т. стоит, хотя примерно такая же на уже изъеженного соренто 1500 причем в оригинале.)
Хотя не спорю ощущения приятные когда садишься в новую машину. Только я не совсем готов отдать милион или полтора. Столько я еще пока не заработал к сожалению.
Похожие темы
-
Что поменять в первую очередь?
от Diman-sd в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 26.10.2010, 22:45 -
Посоветуйте что поменять в авто, простоявшем почти 6 лет?
от Car-man в разделе Архив 2010г.Ответов: 41Последнее сообщение: 25.06.2010, 22:33 -
Сгорел ксенон. Как и на что поменять?
от Жекка в разделе Архив 2010г.Ответов: 27Последнее сообщение: 11.03.2010, 18:01 -
На что поменять головное устройство???
от Eugene_4motion в разделе АвтозвукОтветов: 10Последнее сообщение: 03.07.2007, 11:06 -
Что поменять одновременно при замене ремня ГРЭМ?
от Сергей feya в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 17.11.2006, 12:27