0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не знаю, как на остальных дизелях, на моем BMR мучаюсь с управлением тягой... Вроде бы и педаль не сильно "задемпфирована", отклик достаточно быстрый. Но она слишком чувствительна. Нажмешь мало - не едет, нажмешь чуть больше - сразу срывает в букс. Промежуточного положения практически нет. Кто-нибудь мучается еще с этим? Реально как-то настройки поменять?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
А не от коробки проблема?Не знаю, как на остальных дизелях, на моем BMR мучаюсь с управлением тягой... Вроде бы и педаль не сильно "задемпфирована", отклик достаточно быстрый. Но она слишком чувствительна. Нажмешь мало - не едет, нажмешь чуть больше - сразу срывает в букс. Промежуточного положения практически нет. Кто-нибудь мучается еще с этим? Реально как-то настройки поменять?
Ездил на такой же. Показалось из-за коробки...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Макс, недельки через 3-4, когда фонари привезут - без вопросовКак раз там уже дороги посуше будут. А чейчас не понять - чуть что - по-предательски буксует...
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, в ручном режиме так же все... Или ты имеешь ввиду возможную неисправность???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
ОкайВсе равно за фонарями заезжать там и сравним. Я как раз неподалеку на беляево работаю. мне до бутово, рукой подать.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! У меня все те же самые симтомы. Видимо особенность BMR.Не знаю, как на остальных дизелях, на моем BMR мучаюсь с управлением тягой... Вроде бы и педаль не сильно "задемпфирована", отклик достаточно быстрый. Но она слишком чувствительна. Нажмешь мало - не едет, нажмешь чуть больше - сразу срывает в букс. Промежуточного положения практически нет. Кто-нибудь мучается еще с этим? Реально как-то настройки поменять?
У меня механика. Глох поначалу пока не привык. Сейчас приноровился.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, мне кажеца привыкнуть надо....у меня первые полгода после мерина с акпп тож казалось .........а щас спустя еще годик как будто всё зашибись....
з.ы брат садился после своего вояджера(155сил)....грит невыносимо..либо мчи либо стойсел я в свой бывший мерин(бензин 220сил, а крутящий момент МЕНЬШЕ нынешнего BMRа
вялые рыбы.......пенсионерские... плааавные как 9ка карбюраторная
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Тоже глох поначалу - привыкал к педали (СВАВ на механике).
--- Добавлено чуть позже ---
Прокатиться бы на BMR на механике.![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Такая же фигня только бензин
После Б5 чувствуется что машина резче что ли, но я привык
Тоже хочу на BMR прокатиться![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
лучше нинада кататься, а то после BMR будете плюваться на свои нынешние 140-150ти сильныепо крайней мере 130ти сильный Б5 уже показался чахоткой
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А сейчас и кататься нет смысла - только и шлифуешь на каждом светофореВ середине апреля, как снег сойдет и подсохнут дороги приезжайте в гости - прокачу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Vasilich, я если не тороплюсь, просто отпускаю тормоз, пепелац тронулся добавил газу и все хоккей, если сразу чут дать газу то получишь под зад, коробка моментально пытается на 2 скорость переключиться. если надо бысто тронуться, у меня буксов не бывает, педаль в пол, только Трекшен контроль мигает, это ты прав... но буксов нет, если я их правильно понимаю...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да я не про трогание, а про ускорение в целомVasilich, я если не тороплюсь, просто отпускаю тормоз, пепелац тронулся добавил газу и все хоккей, если сразу чут дать газу то получишь под зад, коробка моментально пытается на 2 скорость переключиться. если надо бысто тронуться, у меня буксов не бывает, педаль в пол, только Трекшен контроль мигает, это ты прав... но буксов нет, если я их правильно понимаю...Про антибукс - да, мигает, но он же все равно дает пару раз проскользнуть...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не замечал ничего такого
Как обычно. Давишь больше буксует на льду. А так нет. будет асфальт, никогда не буксанет.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Так чтобы не контролировать ускорение не бывает у меня, и летом на мокром асфальте срывает в букс колеса если на гаше!тку по полной жать. И сейчас срывает только если давить на гашетку по полной а так на сколько нажмешь на столько и поедет.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был