0
-
06.02.2013, 19:59 #1241
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
Да ну, это вы уже перегибаете По-любому новая машина лучше старой. Е39 - это уже старое, дряхлое ведро, прошлый век. Хорошая машина для своего времени, но как можно сравнить Ф10 с Е39 - не понимаю. Как б6 с б4
Е60 тоже на любителя. Мне этот кузов вообще не нравится И никогда не нравился.
Да и бмв особо никогда не ценил до появления Ф10 и 2-го х5. Ну и семера новая - улет!!!B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
06.02.2013, 20:37 #1242
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Vasilich, Я в принципе понимаю почему так говорят. Потому что той разницы, что была между Е34 и Е39 нет между Е60 и F10. Точно так же нет той разницы как была между Б4 и Б5, между даже Б5 и Б7 нет разницы. Это следущее поколение...а оно почему-то не следующее, а просто рестайлинг грубо говоря.
С БМВ такая же ситуация.
Ауди С6 лучше, чем С7. Андрюха Агро может подтвердить.
Нет значительных отличий в машинах последних 5-7 лет. Ну кроме функциональных опций...но это только из-за тех прогресса микроэлектроники и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Где прогресс?
Мотор 2.0FSI выдает 150лс, атмосферник без турбины, 4 клапана на цилиндр.
Мотор БМВ М50 образцап 1991г тоже 2 литра и те же 150лс, но никаких прямых впрысков и зауамных систем.
Новый Мерседес ГЛ550, 2013гв, мотор 5.5л выдает 382лс.
Назад в будущее идем. Мотор БМВ S70 образца 1992г объемом 5.6л выдает 380лс...при этом имея 2 клапана на цилиндр.
Спрашивается в чем разница агрегатов спустя 20 лет? Да ни в чем.
Конечно вот дизеля эволюционировали из грязных утят в очень современные двигатели, на которых можно ездить не только в Камазе, но и в легковом авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Если говорить конкретно. То у Б4 был мотор 2л 150лс ABF. И что...спустя 15 лет мотор выдает сколько же лс...если уж говорить касаемо одного концерна ради.
--- Добавлено чуть позже ---
В 1990г был мотор PG, 1.8л 16 клапанов с меха нагнетателем. 160лс выдавал. Сейчас новый 18TFSI выдает тоже 160лс. 23 года спустя.
Ииии?
--- Добавлено чуть позже ---
Ауди S4 AAN мотор 1993гв 2и2турбо 230лс. Сейчас 2.0TFSI выдает 200лс. Тоже самое КПД с одного литра.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.02.2013, 20:50 #1243
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0COOLLER,
Я бы тоже весь тюн снял и в стоке продавал, сток больше ценится, он дороже, тюн отдельно продать выгоднее. Так там и делают) да многие и в стоке гоняют, что с того? Ты же бы вот хотел, чтобы твой б6 шился на чип хотя бы аналогично моей 3.0tdi? Вот смотри, там есть дсг - шить сложнее, это в плане тюна минус. Но это б6 и моя а6, просто гражданские авто. Ты реально думаешь, что те, кто берут м5, они не думают о тюне, да как бы сделать так свою мку быстрее таких же? конечно думают и ещё как...
Я тоже на милю не езжу, не на чем, но я тебе реально описал картинку, что опять же владельцы бы м 5км очень хотели утереть нос оооо, практически все берут их, чтобы гонять, зачем для другого то? И все хотят быть самыми быстрыми, это только далеко не рф, смотри шире, в Европе вон mrc над оооо колдует, g-power над ххх.... и таких контор массы, да и они покруче наших будут)) в плане бюджетов уж точно)
М серия не на каждый день, а Панама может быть легко на каждый день.
М5 е60 объедет ф10, ессно первая тюн))
-
06.02.2013, 20:55 #1244
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Паш, кол-во тюнинг М5 и РС6 примерно равно кол-ву 1.8Т с чипом...это не больше половины. Да и то я много взял.
Смотри. Многим просто интересно просто для себя покататься, а не с кем-то вцепится на треке или на 400м.
А что тюнить в атмо моторе? Валы?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.02.2013, 21:34 #1245
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Впуск-выпуск, валы, колено, шатуны, поршня (сж и прочность все эти три пункта), компрессор. Ну посмотри сам времена самых быстрых м5/м6 прошлого поколения на драгтайм в результатах, а потом новой м5 ф10)
-
06.02.2013, 22:04 #1246
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
07.02.2013, 01:50 #1247
- Регистрация
- 29.07.2009
- Адрес
- Россия, Кубинка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 2,742
Спасибо: Получено: 62
Отправлено: 58
0COOLLER, Вань, не соглашусь с тобой
да, в 90х была возможность получать приличную мощность с двигателя - появился инжектор да и компьютер стал помогать в моделировании новых движков...
вот ты говоришь, нет разницы в мощности, мол что тогда делал 2 литра и 150 лошадей, так и сейчас подобные характеристики!
но ты не упомянул о других параметрах двигателя, за которыми сейчас гонятся все производители - расход топлива и экологичность!!!
и покажи-ка мне двигатель, который в начале 90х выдавал 180 лс с объема 1.4 литраpay it forward
-
07.02.2013, 09:35 #1248
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Михаил, Ваня просто идеалист. Он называет моторы форсированные (применительно к понятию гражданское авто), у меня у отца на б3 пассате не было 150лс и близко с 2ух литров. Да и потом, Миш, на счёт эко-норм и расхода ты прав)) тоже моментус важный мягко говоря! так можно сказать, что и 30ых - 40ых гоняли кольцевые гонки и тп под 250-300км/ч, что прогресса нет теперь?
-
07.02.2013, 09:45 #1249
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0На Б3 был мотор 1.8 PG компрессор 160лс. 16 клапанов, Дигифант впрыск. С 1990г или конца 89 выпускался. Так называемый пылесос.
На Б3 даже была задняя пневма...а сейчас пневма есть у Пассата? Нет!
Расход топлива сильно не снизился. Экологичность...а нах она обычному владельцу? Тебя сильно парит Евро1 или Евро5 у тебя? Меня нет...
Там двойной наддув.
Разницы-то и нет...нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.02.2013, 10:16 #1250
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
07.02.2013, 10:50 #1251
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Vasilich, Я слушаю внимательно
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.02.2013, 11:42 #1252
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0В целом безусловно Иван прав. Евро1 или Евро5 мне вообще пофиг, ибо мои родные, друзья и дети один фиг будут дышать выбросами, которые никак не регулируются. Мне главное, чтобы если гараж на даче завалило снегом, а надо чистить, то пока тачан внутри заведён и греется, никто не угорел там. С этим отлично справлялись и каты на евро2 пассате моём 2.8 ... Нафига больше то? Это модно, это маркетинг, это называется "будь в тренде", только на более глобальном (мировом) уровне.
А так опять же с Ваней согласен, отец неспроста говорит, что щас типа интересного в авто? Вот в 90ых, начале 2000ых ещё куда ни шло.. А тут теперь думают какой и сколько проводов для iphone\ipad & etc запихнуть в тачан, да интегрировать с ним штатный мультимедия.
-
07.02.2013, 21:50 #1253
- Регистрация
- 29.07.2009
- Адрес
- Россия, Кубинка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 2,742
Спасибо: Получено: 62
Отправлено: 58
0более того, на b5 была спереди "многорычажка", а на B6-7 макферсон... ты сам знаешь зачем - чтобы надежнее была. так же и с пневмой.
на счет G60 - это двигатель тогда ставился только на "индивидуальные" машина(GTI версии), но никак не в массовое производство как PN, RP и 2E. зато спустя пяток лет, накопив знания, стали делать уже вполне гражданские 1.8T, которые ты знаешь вдоль и поперек, правда в нем 20 клапанов - своего рода прогресс.
да ну? вот твоя любимая BMW 5 серии в кузове E34 и F10, сравни. ты сейчас скажешь, наддув и все дела. а я тебе отвечу: тогда его еще не ставили, а сейчас уже не выпускают без него! к тому же есть и 528, которая при том же объеме выдает не 184, а 245! а расход тот же!
скажу так, меня не парит разница евро 4 или евро 5, но знаешь как не нравится карбюрные машины, которые в добавок к ненастроенному карбу имеют отсутствие маслосьемных колец и колпачков, вдобавок прокладка под головой сифонит фриз а такие бывают ...
к тому же, в большинстве своем, экология - это забота автопроизводителей и маркетологов! хотя нефтяники вряд ли упустят "своё"
о чем и разговор - прогресс налицо
--- Добавлено чуть позже ---
на счет прогресса: как давно появились гибридные двигатели? и каков на ваш взгляд их потенциал?
как на счет электромобилей, которые все больше входят в массы?
Вань, а электрокары ниче так "едут"
pay it forward
-
08.02.2013, 08:51 #1254
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Эх, Михаил, Михаил.... Человек же вроде не глупый)))
При чём тут надёжность? Поменьше pr-менеджеров дилеров слухать надо, да обзоры левые читать. Тем более 100500 раз обсуждали, что после балования людей ништяками от оооо, vw на пассате вернулась к гольф базе... Мотор поперечно,=> места под много рычажку нет, убогий полный привод и тп. не с проста же мало так полноприводных б6, да и б7. А вот б5/б5+ навалом, не весь народ ещё отупел. да и потом, ты реально считаешь что многорычажка менее надёжная? И более дорогая? Если конечно лукас или феби покупать, то наверное да, мы говорим же про нормальный подход. Да б5 комфортнее б6 на 50% из-за подвески (разговор не только за жёсткость), даже шумка лучше на б5, как этого можно не понимать? Звук - это резонанс, он гораздо лучше гасится во многих плоскостях (вибрация от камней и тп), на б6 и подобных макферсон по сути работает в одной плоскости, ударные нагрузки тоже выше от этого, более долгая живучесть под большим вопросом.
З.ы. Не бери б6.
-
08.02.2013, 09:24 #1255
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
08.02.2013, 09:27 #1256
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0COOLLER, Вань, я же объективно написал) без обид как говориться) ну сарайка как у Петра однозначно лучше для повседневной эксплуатации в рф. А так вообще я против б6 ничего не имею. Машина новее и всё тут.
-
08.02.2013, 09:38 #1257
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0****, Паш, какие обиды Я прекрасно понимаю, что Б6 это не супер мега машина
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.02.2013, 09:45 #1258
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0a6c6 недалеко ушла
Михаил там обновляться собирается? Ресурс Васей заложенный к концу ещё не подходит?)
-
08.02.2013, 10:03 #1259
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
08.02.2013, 11:48 #1260
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0Ну очень спорная штука (как владелец халдекса). на торсене не ездил, не спорю торсен лучшим будем при движении по трассе/треку на большой скорости. Но вот из сугроба хальдекс выезжает, чума, т.к. умеет 100% момента передавать на ось. (по сути блокировка диффа как в "джипах", да и нету диффа у хальдекса совсем). Так что насчет убогости-тут надо подумать - кому что....
--- Добавлено чуть позже ---
зы: сел брюхом на бруствер (чем круче джип - тем дальше за трактором) в воздухе повисли три колесика, одно чуток цепляло. побуксовал, пока EDL не прихватило противоположное и потихому сам уехал... Я не хвалюсь совсем... просто реально хочу относится к преимуществам и недостаткам тех или иных систем.
Похожие темы
-
Блог владельцев и любителей Lexus
от Kir в разделе Другие марки АвтоОтветов: 59Последнее сообщение: 16.04.2013, 17:17 -
Блог владельцев и любителей Мерседес.
от pau в разделе Другие марки АвтоОтветов: 41Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:54 -
Клуб любителей GOLF4
от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:42 -
Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
от Сергей32 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:58 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34