0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Туринг F10 очень красив!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да, лабрадор
--- Добавлено чуть позже ---
Такой же, только цвет другой будет
--- Добавлено чуть позже ---
Viki, Глушишь мотор кнопкой, еще раз нажимаешь кнопку, чтобы все выключилось и давишь рычаг вверх и держишь секунды 4.
Доврники снимаются простым нажатием на кнопочку
--- Добавлено чуть позже ---
Все самое нужное и необходимое будет![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Встретили случайно Мишу на люблинке, на волгоградке заехали с бмв 750i его друга, у неё лонг версии, владелец говорит, что из-за этого она с места не на всю вжаривает, типа ограничение в мозгах АКПП и мотора, шнурком её смотрел - ошибок 0, показатели гуд. Задний привод, 4hp АКПП, 300лс мотор. Так что неплохо моя аудюха держится)))
беха повисла на заднем правом крыле у лючка бака и ни я ни он не двинулись вперёд до 190))
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
собственно вопрос в заголовке. чем отличаются эти два мотора (конструктивно) и какие у того и другого детские болячки и слабые места. Машина 03 года (Е46ti), мотор скорей всего N42 ? или может быть уже N46 ? по нету порыл, написано что и те и те вроде как ставили. поправьте если не прав. КРКГ болезненная штука ?
Пробег родной 140 тысяч, хочу понять объем предстоящего геморроя в случае покупки. тачан женке, если что.![]()
всем доброго утра
p.s. под коленом у мотора N42 (наверно как и у N46) какой то механизм прикручен, это чего такое вобще ?
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
не масляный насос?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
а у нас проще что ли ??? )))
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Есть удачные и не очень экземпляры. Вообще 4-х котловые моторы у БМВ сами по себе не айс. У N42 расход масла, проблемы с натяжителем цепи ГРМ, у некоторых бывает тряска и перебои. Вообще кому-то везет с ним, кому-то нет. Но лучше смотри Е46 с рядной шестеркой, будет радовать ровностью работы, звуком и динамикой и надежностью!
--- Добавлено чуть позже ---
енот, По БМВ есть рядом отдельная тема, кстати![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Паш 750-ая вальяжная и медленная)))
я за такой ехала как-то раз, я ей постоянно на пятки наступала, без чиповки даже)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
n46 пришел на смену n42, на смену самому неудачному мотору концерна!!!!!
сколько читала БМВ клаб, редко встретишь + отзыв. проблемы самых разных характеров...
ищите трешку с м54/м52 мотором!!! либо м57!!!
ps
я вообще смысла не понимаю в покупке БМВ с мотором 1.8...с таким мотором может быть ФВ или Шкода...но никак не БМВ.
--- Добавлено чуть позже ---
n46 пошел с 2004г, до этого был n42.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да ладно вам)) КГРК - штука важная, это же грибок, надо менять, у моей девушки как раз е46 июля 2004г, n46. После покупки и первой смены масла стал жрать его по литру на тыщу)) поменяли - как раз полностью вкг - хрен там, в итоге у Димы капиталили голову, а разбирали в юните, там отдельная история - ибо юнит нервов потрепал конечно уххх... По деньгам вышло под 25к. На этом моторе (n42) бмв впервые и вальватроник применила... Меняли ещё два электромагнитных клапана - соленоиды на управление ваносами.
будешь брать - смотри углы ваносов, углы VVT и померяй лучше давление масла))) кстати мотор тарахтит типа как fsi, но он обычный впрыск, рампа тупиковая (обратка и рдт в бензофильтре).