0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Был долго в больнице.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря, что вкладывать в понятие лучше.
Если сравнить пневму Аллроуда и адаптив F10, то Эфка просто жестче немного. Раскачек нет ни там ни там. Крены у Аллроуда есть, у Эфки нет. Эти же самые амортизаторы на Эфке можно сделать по мягкости, как у Аллроуда пневма, да только это не БМВ уже будет.У пневмы обычно делают всего 2 режима, у БМВ их аж 4. От реально комфортного, до той БМВ, какой её знают и к которой привыкли.
Стоимость амортов одинаковая, у пневмы еще компрессор, но он не так часто ломается.
Так же пневма не меняет жесткость при торможении, а EDC менет. Как результат тормозной путь короче(нет клевания и раскачек при торможении). Да у пневмы плюс огромный - изменение клиренса. Но тут надо понимать, что на легковом седане это никому не нужно, тем более на БМВ. Кто на ней поедет в лес за дровами или зимой в сугробы буксовать?
Сколько я проездил на Е38 с EDC, то могу тебе сказать, что 200 БМВшные аморты точно проживут. Я не исключаю, что у других марок они меньше живут.![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Зависит от производителя - того, кто делает сейчас. БМВ сами аморты не делает, ну и Е38 лет много прошло, кто тогда делал, какой ресурс закладывал - сегодня уже не имеет значения.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Viki, Вот это машина! Поздравляю от души! И где-то даже завидую, очень красивая, цвет шикарный!
Ни гвоздя тебе, ни жезла.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Кому что... Умение пневмы менять клиренс ничего не заменитСмотря, что вкладывать в понятие лучше.
Если сравнить пневму Аллроуда и адаптив F10, то Эфка просто жестче немного. Раскачек нет ни там ни там. Крены у Аллроуда есть, у Эфки нет. Эти же самые амортизаторы на Эфке можно сделать по мягкости, как у Аллроуда пневма, да только это не БМВ уже будет. У пневмы обычно делают всего 2 режима, у БМВ их аж 4. От реально комфортного, до той БМВ, какой её знают и к которой привыкли.
Стоимость амортов одинаковая, у пневмы еще компрессор, но он не так часто ломается.
Так же пневма не меняет жесткость при торможении, а EDC менет. Как результат тормозной путь короче(нет клевания и раскачек при торможении). Да у пневмы плюс огромный - изменение клиренса. Но тут надо понимать, что на легковом седане это никому не нужно, тем более на БМВ. Кто на ней поедет в лес за дровами или зимой в сугробы буксовать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вась, зачем на Ф10 или просто легковом седане изменение клиренса? Я этого даже чисто теоретически понять не могу.![]()
На Мерсах Аирматик не может менять клиренс, только на Ауди, и то в пределах 3-4см.
На Е38 на амортах ничего не было написано, кроме БМВ (лично смотрел). Но народ ставил Сакс. В каталоге нет других амортов для Ф10, кроме оригинала. Нет заменителей.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Для наших дорог это необходимость... Чтобы пузом не тереть колеи зимой, чтобы с дороги чуть-чуть съехать (к речке), чтобы на бордюр залезть и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Этого достаточно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вась, у БМВ несколько иная концепция авто
На бордюры лазят на других авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет тереть пузом. На Е60 клиренс у меня сантиметров 10 максимум. Я нигде не цепляю.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Это да. У Вольво также. Но сначала делали для них ohlins, сейчас какая-то испанская контора. Вообще да - всё-таки разные задачи у этих систем. У пневмы - комфорт, что даже на 45 профиле Каен едет по сельской дороге как по асфальту (сам ездил). У Four-C и им подобных с другими названиями - управляемость. Максимум комфорта на них не достичь в силу физических ограничений газо-масляных амортизаторов. Хотя про крены - тот же Каен на пневме вообще не кренится и не клюёт при торможении, я даже удивился.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Для бордюров есть Х5 у БМВ
Давай с того начнем, что 345 профиль разный у паркетника и седана. Причем разный даже у Пассата и 5ер.
225/45/17 и 245/45/17 у БМВ. А у Каена что-то типа 285/45 будет. Профиль выше. Поэтому и мягко едет. Я лето взял на БМВ 315/35/20, профиль 110мм. Это как Пассат на 205/55 и едет она мягче, чем Пассат за счет бОльших колес, не за счет профиля, а за счет диаметра колес.
Все очень относительно тут.
В это я никогда не поверю, крениться и еще как. Ездил на Турбо Эс.![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а в чем непрактичность БМВ??!! в чем она заключается??![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вась это точно так же, как крутящий момент мотора. Есть с малым, а есть с большим. Но с малым моментом нельзя сказать, что машина не практичная и не позволяет тащить прицеп на 10 передаче в горку с углом 90 градусов
К слову, у Мерена 211 в Авантагрд комплектации(не "русские" машины) клиренс такой же, они лежат на асфальте, вместе с Е60. Мерен тоже не практичная машина?
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Маленький конечно, особенно на спорт подвеске. Но эта машина разрабатывалась в первую очередь ведь для драйва от езды. А не для возможностей заехать на бордюр. Для этого разрабатывались всякие Гранд Витары и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя глянул сейчас клиренс f10 - 141мм. У Б6 клиренс 150мм. У Е60 120мм.
Т.е Эфка выше!
Ну это достаточно 141мм.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()