0
-
16.04.2012, 19:30 #81
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
Был долго в больнице.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря, что вкладывать в понятие лучше.
Если сравнить пневму Аллроуда и адаптив F10, то Эфка просто жестче немного. Раскачек нет ни там ни там. Крены у Аллроуда есть, у Эфки нет. Эти же самые амортизаторы на Эфке можно сделать по мягкости, как у Аллроуда пневма, да только это не БМВ уже будет. У пневмы обычно делают всего 2 режима, у БМВ их аж 4. От реально комфортного, до той БМВ, какой её знают и к которой привыкли.
Стоимость амортов одинаковая, у пневмы еще компрессор, но он не так часто ломается.
Так же пневма не меняет жесткость при торможении, а EDC менет. Как результат тормозной путь короче(нет клевания и раскачек при торможении). Да у пневмы плюс огромный - изменение клиренса. Но тут надо понимать, что на легковом седане это никому не нужно, тем более на БМВ. Кто на ней поедет в лес за дровами или зимой в сугробы буксовать?
Сколько я проездил на Е38 с EDC, то могу тебе сказать, что 200 БМВшные аморты точно проживут. Я не исключаю, что у других марок они меньше живут.
-
16.04.2012, 20:00 #82
-
16.04.2012, 21:58 #83
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
0Viki, Вот это машина ! Поздравляю от души! И где-то даже завидую, очень красивая, цвет шикарный!
Ни гвоздя тебе, ни жезла.
-
17.04.2012, 02:08 #84
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
17.04.2012, 07:59 #85
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Вась, зачем на Ф10 или просто легковом седане изменение клиренса? Я этого даже чисто теоретически понять не могу.
На Мерсах Аирматик не может менять клиренс, только на Ауди, и то в пределах 3-4см.
На Е38 на амортах ничего не было написано, кроме БМВ (лично смотрел). Но народ ставил Сакс. В каталоге нет других амортов для Ф10, кроме оригинала. Нет заменителей.
-
17.04.2012, 08:59 #86
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
17.04.2012, 10:24 #87
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
17.04.2012, 10:26 #88
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
17.04.2012, 10:29 #89
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
0Это да. У Вольво также. Но сначала делали для них ohlins, сейчас какая-то испанская контора. Вообще да - всё-таки разные задачи у этих систем. У пневмы - комфорт, что даже на 45 профиле Каен едет по сельской дороге как по асфальту (сам ездил). У Four-C и им подобных с другими названиями - управляемость. Максимум комфорта на них не достичь в силу физических ограничений газо-масляных амортизаторов. Хотя про крены - тот же Каен на пневме вообще не кренится и не клюёт при торможении, я даже удивился.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
17.04.2012, 10:42 #90
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Для бордюров есть Х5 у БМВ
Давай с того начнем, что 345 профиль разный у паркетника и седана. Причем разный даже у Пассата и 5ер.
225/45/17 и 245/45/17 у БМВ. А у Каена что-то типа 285/45 будет. Профиль выше. Поэтому и мягко едет. Я лето взял на БМВ 315/35/20, профиль 110мм. Это как Пассат на 205/55 и едет она мягче, чем Пассат за счет бОльших колес, не за счет профиля, а за счет диаметра колес.
Все очень относительно тут.
В это я никогда не поверю, крениться и еще как. Ездил на Турбо Эс.
-
17.04.2012, 10:59 #91
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
0а в чем непрактичность БМВ??!! в чем она заключается??
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
-
17.04.2012, 11:01 #92
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
17.04.2012, 11:53 #93
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
17.04.2012, 12:10 #94
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
17.04.2012, 12:32 #95
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Вась это точно так же, как крутящий момент мотора. Есть с малым, а есть с большим. Но с малым моментом нельзя сказать, что машина не практичная и не позволяет тащить прицеп на 10 передаче в горку с углом 90 градусов
К слову, у Мерена 211 в Авантагрд комплектации(не "русские" машины) клиренс такой же, они лежат на асфальте, вместе с Е60. Мерен тоже не практичная машина?
-
17.04.2012, 12:42 #96
-
17.04.2012, 12:44 #97
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
17.04.2012, 13:05 #98
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
17.04.2012, 13:09 #99
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
17.04.2012, 14:58 #100
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Маленький конечно, особенно на спорт подвеске . Но эта машина разрабатывалась в первую очередь ведь для драйва от езды. А не для возможностей заехать на бордюр. Для этого разрабатывались всякие Гранд Витары и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя глянул сейчас клиренс f10 - 141мм. У Б6 клиренс 150мм. У Е60 120мм.
Т.е Эфка выше!
Ну это достаточно 141мм.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Блог владельцев и любителей Lexus
от Kir в разделе Другие марки АвтоОтветов: 59Последнее сообщение: 16.04.2013, 17:17 -
Блог владельцев и любителей Мерседес.
от pau в разделе Другие марки АвтоОтветов: 41Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:54 -
Клуб любителей GOLF4
от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:42 -
Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
от Сергей32 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:58 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34