0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте.Все начилось с бешенного расхода топлива и вот я добрался до топливной системы.Вот как было
1-давление на холостых 3.2
2-снимаю вакуумный шланг с РДТ поднимается до 4-х
3-газую-держит 3.2
4- пережимаю обратку плоскогубцами-давление не резко но поднимается до 6,но не отщелкивается,так и должно быть?
И еще когда глушу авто то давление падает до 2.8 и держит ,правдо я не ждал 7 минут.Еще заметил что уже давно когда завожу движку то долго он крутит только потом схватывает.
И вот такой вопрос в стать про заме давления написяно что давление должно подняться до 2.3 ,Это что + атмосферное?
Скажите пожалуйста правильно ли я все сдела? На что обратить внимание?
Блин не помню до скольки поднялось давление а неработающем двигателе,но вроде до 3х![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
при прогазовках должен выходить на значение 4 и более (в коллекторе вакуум сменяется на атмосферу или небольшой буст).
если именно "ползет" - то не айс. (особенно учитывая что машина чипованная)
касаемо проверки на заглушенном давлении - это проверка работы обратного клапана. к режиму нагрузок отношения никакого не имеет.
в целом - что мучает ? плюсовой мультипликатив ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а что тут не так
она поднимается на 0.8 - величину отсоединяемого от РДТ вакуума (из коллектора на ХХ без прогазовок). так и должно быть (если номинал РДТ 4 бара).
сколько...? (дмрв поверял уже ?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
на 3000 об.110 а на пике 165
Опрессовку делал. все отлично. Расход 18л.Поставил стоковый ЭБУд и расход не изменился.
Сегодня сделал еще раз замер давления топлива(подключил к прямой та что сверху)
1- на холостых держит 2.85
2-газую поднимается примерно до 3.5
3-пережимаю обратку -плавно поднимается до 6 и отщелкивает и падает до 5.5
4-проверил при нагрузке(похал) давление поднимается до 4х с копейками
Вот как то так. проверил клапан N80 не продувается только при тесте.
--- Добавлено чуть позже ---
богатит вроде....может ошибаюсь
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да это так, в принципе можно не брать в расчет. плохо то что зонд узкополосный и по сути - полуслепой (покажет что-то когда уже караул будет совсем).
должно быть 3.2-3.4 (как при первом замере)
Регулятор давления похоже живой
плохо/мало.
под нагрузкой должно быть = номинал РДТ + текущий буст. учитывая чип - под нагрузкой давление должно быть около 5 бар.
я бы предположил что насос уже полумертвый. возможно, такой расход связан с тем что отсутствие необходимого питания (читай мощности) ты компенсируешь активным массажем акселератора. коробка АКПП...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
механика.
Вот самое интересное что я сегодня пытался разобрать РДТ и не получилось т.к. не отделяется верхняя половинка побоялся замять корпус рдт (главно болтается на прокладке по ходу и не вылазит).Дак вот после этого давление стало меньше чем вчера.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Енот,если не сложно .Вариант глянуть мои логи они в теме по расшифрвке.Не могу их сюда пихнуть (с телефона печатаю)Там ест чипованные логи и логи без чипа (стоковый эбуд) Может картина ясней будет.Заранее благодарен
--- Добавлено чуть позже ---
Сучал,не очнулся....
--- Добавлено чуть позже ---
тема тут https://passatworld.ru/showthread.ph...52#post3731552
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
точно. важное уточнение. (теперь правда с учетом последних замеров он должен уйти в хороший плюс).
montajnik, в логах ничего криминального нет (кроме, понятно, детонации). дмрв адекват, нагрузка (как на стоке так и на чипе) адекватная...судя по тактированию N75 и нагрузке с наддувом так же проблем нет. АЕВ в плане поиска неявных проблем ооочень геморный мотор.
что с катализатором ? лямбды проверял ?
--- Добавлено чуть позже ---
с дтож нет проблем ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ребят,спасибо что помогаете. начу по порядку
1 перед тем как посмотреть 8ю группу все ошиби были скинуты
2-температурный датчик давал ошибку и сейчас правда прскакивает16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
снял лог-температура плавно поднимается в верх до 95 гр.Старый датчик тоже показывал эту ошибку и поэтой причине был поменян.(был оригинал и купил оригинал) сейчас поставил старый ничего не изменилось
3-топливный фильтр менял пол года назад(оригинал ,конечно)
4-Ката нет(вырезан).Лямбда одна
--- Добавлено чуть позже ---
А что с ней делать?Это криминально?
не знаю как проверить.Читал статью на форуме про тест.не знаю подойдет ли?Не помню конкретику....
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4