0
-
02.03.2012, 13:40 #1
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 654
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 11
Вопросы авто из США и не только
Присматриваюсь к покупке Пассата 2006-09г.в., седан, автомат (не DSG), бензин. Соответственно хотелось-бы услышать мнение владельцев соответствующих авто и спецов.
После изучения форума (просьба не пинать в поиск, если что-то пропустил дайте ссылку) остались вопросы по В6 из Америки (США, USA) и не только оттуда.
1.Прибопка как я понял, не имеет километров на шкале, но переключается в километры (градусы и т.п.). Что-бы показывать на электронном табло показания скорости (в км/ч - соответственно) нужно выполнить определенные действия, неястно это нужно выполнять каждый раз или единыжды? Насколько реально поменять приборку, читал что проблематично т.е. тянет за собой замену еще нескольких узлов?
2. Задние фонари. В свете последних требований нашего государства, насколько реально заменить их на европейские? Или скажем разобрать и поменять пластиковые внутринности соответствующие? Не будет-ли проблем с количеством контактов, напряжением и т.п.
3. Магнитолы в этих авто трех видов:
Можно-ли их "перепрошить" на другой шаг частот? Если что будут ли проблемы с заменой на европейский аналог? И стоит ли заморачиваться на поиск авто с навигацией (в том числе европейки), т.е. возможно ли туда "залить" местные карты малыми жертвами?
4. Если не учитывать предыдущие пункты и "американский номер" какие еще отличия между европейцем и американцем? Будут ли проблемы в обслуживании?
Я понимаю что решить можно любые проблемы, вопрос только какими силами и средствами, стоит ли овчинка выделки?
И еще несколько вопросиков.
По двигателям, в порядке улучшения их можно расставить так?
2.0 FSI (150л.с.) - на Евро 4 как я понял проблемы с заводом зимой, как определить какой движок.
2.0 TFSI (200л.с.)
1.8 TSI (160л.с.)
2.0 TSI (200л.с.)
На автодоке по движкам почерпнул нижеследующию информцию, может кто прокоментировать зачем столько разных кодов?
Т.е. например, есть отличия между: 06F100033J и 06F100035L или не оброщать на это внимание? Правильно ли я понял марки двигателей? Какие из них предпочтительней?
Кроме как через ВИН можно узнать какой движок в авто установлен?
USA 2006-08г.в. (2.0 TFSI)
06F100033J 2,0 л. (147KW) BPY
06F100033JX 2,0 л. (147KW) BPY
06F100035L 2,0 л. (147KW) BPY
06F100035LX 2,0 л. (147KW) BPY
Марки двигателей: BPY
USA 2009г.в. (2.0 TFSI + 2.0 TSI)
06J100032 2,0 л. (125/147KW) CCTA
06J100032 X 2,0 л. (125/147KW) CCTA
06J100033T 2,0 л. (125/147KW) CCTA
06J100033TX 2,0 л. (125/147KW) CCTA
06J100033R 2,0 л. (147KW) CBFA
06J100033RX 2,0 л. (147KW) CBFA
Марки двигателей: CCTA, CBFA
Europe 2006-07г.в. (2.0 TFSI + 2.0 FSI)
06F100032N 2,0 л. (110KW) BLR
06F100032NX 2,0 л. (110KW) BLR
06F100034E 2,0 л. (110KW) BVY
06F100034EX 2,0 л. (110KW) BVY
06F100032QX 2,0 л. (110KW) BLY
06F100034G 2,0 л. (110KW) BLY
06F100034GX 2,0 л. (110KW) BLY
06F100032MX 2,0 л. (110KW) BLX
06F100034D 2,0 л. (110KW) BVX
06F100034DX 2,0 л. (110KW) BVX
06F100034K 2,0 л. (110KW) BVZ
06F100034KX 2,0 л. (110KW) BVZ
06F100033G 2,0 л. (147KW) AXX,BWA
06F100033GX 2,0 л. (147KW) AXX,BWA
06F100033J 2,0 л. (147KW) BPY
06F100033JX 2,0 л. (147KW) BPY
06F100035L 2,0 л. (147KW) BPY
06F100035LX 2,0 л. (147KW) BPY
Марки двигателей: BLR, BVY, BLY, BLX, BVX, BVZ, AXX, BMA, BPY
Europe 2008г.в. (2.0 TFSI + 2.0 TSI + 1.8 TSI)
06J100031S 1,8 л. (118KW) BZB
06J100031SX 1,8 л. (118KW) BZB
06F100034E 2,0 л. (110KW) BVY
06F100034EX 2,0 л. (110KW) BVY
06F100034D 2,0 л. (110KW) BVX
06F100034DX 2,0 л. (110KW) BVX
06F100034K 2,0 л. (110KW) BVZ
06F100034KX 2,0 л. (110KW) BVZ
06F100033G 2,0 л. (147KW) BWA
06F100033GX 2,0 л. (147KW) BWA
06F100035L 2,0 л. (147KW) BPY
06F100035LX 2,0 л. (147KW) BPY
06J100032 2,0 л. (125/147KW) CCTB,CCTA
06J100032X 2,0 л. (125/147KW) CCTB,CCTA
06J100031P 2,0 л. (147KW) CAWB
06J100031PX 2,0 л. (147KW) CAWB
Марки двигателей: BZB, BVY, BVX, BVZ, BMA, BPY, CCTB, CCTA, CAWB
Europe 2009г.в. (2.0 TFSI + 2.0 TSI + 1.8 TSI)
06J100031Q 1,8 л. (118KW) BZB,CGYA
06J100031QX 1,8 л. (118KW) BZB,CGYA
06J100033C 1,8 л. (118KW) CDAA,CDAB
06J100033CX 1,8 л. (118KW) CDAA,CDAB
06F100034E 2,0 л. (110KW) BVY
06F100034EX 2,0 л. (110KW) BVY
06F100034D 2,0 л. (110KW) BVX
06F100034DX 2,0 л. (110KW) BVX
06F100034K 2,0 л. (110KW) BVZ
06F100034KX 2,0 л. (110KW) BVZ
06J100031P 2,0 л. (147KW) CAWB
06J100031PX 2,0 л. (147KW) CAWB
06J100033S 2,0 л. (147KW) CAWB
06J100033SX 2,0 л. (147KW) CAWB
06J100031T 2,0 л. (147KW) CCTA
06J100031TX 2,0 л. (147KW) CCTA
06J100033Q 2,0 л. (147KW) CCTA
06J100033TX 2,0 л. (147KW) CCTA
06J100032 2,0 л. (125/147KW) CCTA,CCTB
06J100032X 2,0 л. (125/147KW) CCTA,CCTB
06J100033T 2,0 л. (125/147KW) CCTA,CCTB
06J100033TX 2,0 л. (125/147KW) CCTA,CCTB
06J100033A 2,0 л. (147KW) CCZA
06J100033AX 2,0 л. (147KW) CCZA
Марки двигателей: BZB, CGYA, CDAA, CDAB, BVY, BVX, BVZ, CAWB, CCTA, CCTB, CCZA
Тоже самое по АКП (не буду приводить коды), ести ли какие предпочтения?VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
-
02.03.2012, 14:28 #2
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0вот тема о замене приборки ТЫНЦ
проблем никаких
все просто и относительно быстро
--- Добавлено чуть позже ---
у меня кстати есть б/у приборка
если что могу продать
--- Добавлено чуть позже ---
RNS 510 (последнее фото) рулит
-
02.03.2012, 15:18 #3
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 654
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 11
0Я несколько в другом контексте спрашиваю: В американце поменять на европейскую?
Я понимаю, что классный агрегат, насколько я разобрался он с навигацией, но стоит ли заострять внимание на его наличии, т.е. можно ли в него залить карты России, и если из штатов то изменить частотную сетку. т.к. я не сильный миломан, то в принципе сойдет и вторая, она установлена в большинстве случаев как я понялVW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
-
02.03.2012, 15:36 #4
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0
-
02.03.2012, 17:32 #5
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0bdfyy, с шестого по первую половину восьмого года двигатели TFSI 2.0 BPY, после этого TSI 2.0 CCTA или CBFA (калифорнийская норма выхлопа).
перепрошить радио нельзя
на приборке по 2009г включительно (синяя подсветка) вторая оцифровка в КМ есть. 2010 - белая, нет, но есть опция в MFD - будет огромными цифрами писать скорость в км.
RNS510, ровно как и Premium 8 (RCD510)которой на твоих фотках нет, шли со второй половины 09го года. Base шла соответсвенно на Base и Sport комплектациях. На комфорте и люксе шли premium 7 (посередке фотка) и RNS MFD2 (тоже нету фотки)
-
02.03.2012, 22:26 #6
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 654
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 11
0VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
-
02.03.2012, 22:36 #7
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 654
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 11
0RNS MFD2
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
-
02.03.2012, 22:39 #8
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 654
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 11
0Premium 8 (RCD510) такую не разу на фотках не встречал на штатовских машинах, она?
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
-
02.03.2012, 22:51 #9
-
02.03.2012, 23:37 #10
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0bdfyy,
ты прав, мой косяк - на Джеттах была оцифровка в КМ на пассатах небыло.
она, заменила Premium 7
только не RCD510, а RNS510, RCD без навигации и DVD плеера
эта с Premium 8 (RCD510)
в вот с RNS510
--- Добавлено чуть позже ---
bdfyy, фонари тупо меняются на евро, с оранжевыми диодами
-
02.03.2012, 23:37 #11
- Регистрация
- 15.06.2011
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0у меня средняя магнитола. отличный ченжер на 6 дисков. CATA радио у нас нет, есть разъем в бардачке под IPOD. магнитола -премиум, коментарии излишни. Индикация в км переключается из меню маршрутного компьютера. спидометр в милях вообще не парит, т.к. есть индикация км/ч на дисплее. Менять приборку да же в мыслях нет. Задние фонари не запрещены. Можно всегда заменить на желтые цена вопроса минимальна.
Гланое у америкосов пробег всегда реальный. К примеру у меня при покупке приложен американский талон с аукциона, в нем реальный пробег авто. Мотор ССТА- все морозы без проблем. Езжу год. Вложения- замена 2-х трубок охлаждения АКПП-2500. Проехал 27000. Менял масло и фильтры через 15000 2 раза.г
Брал с пробегом 34000м(54000км). Комфорт.
Европейку такую не найти.
-
02.03.2012, 23:39 #12
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0RNS перепрошивается 100%, на счет RNS MFD2 не уверен, по-моему туда русский язык не вшить, карту загрузить можно
-
03.03.2012, 00:08 #13
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 654
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 11
0Если все будет соблюдаться то новый регламент затруднит перепродажу (может и ТО) т.к. с 1 июня (вроде) все-таки вступает запрет на красные поворотники (и правый руль). А так мне очень нравиться красные. По милям тоже не напрягает, это так вопрос для саморазвития больше. А интересует функция показа скорости на электронном дисплее всегда будет активна, или каждый раз надо включать. И переключаются показания в европейские как в В5+? Магнитола родная стоит? И какая из выше перечисленных? В остальном пассаты одинаковы с европейскими?
--- Добавлено чуть позже ---
Обшибся
Хрен с этим английским, главное чтоб карты можно было залить, тогда стоит заморачиваться на поиск машина с такой магнитолой
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу нечто вот такое: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2008-...item4ab462b109
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько интересно встанет с доставкой
--- Добавлено чуть позже ---
Милей только-бы поменьше где нибудь ~65VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
-
03.03.2012, 00:08 #14
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
01) Всегда - делается через МФА. Пока не переключишь обратно. 2) Да. 3) Да. В зависимости от года и комплектации - как Дима FGCasper написал. 4) Комплектации разные, и нормы токсичности у американских машин намного жестче, чем в Европе - может Джеки Чан на плохих заправках замучить. В остальном - все такое же.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
03.03.2012, 00:31 #15
- Регистрация
- 15.06.2011
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0По безину, лью 92 и только на газпромнефть. Зимой лил 2 месяца 95-разницы вообще нет. Вернулся на 92.
Маленькие заправки объезжаю.
Кстати кушает очень умеренно. По трассе можно и в 6.3-6.5 уложиться. Но обычно 7.2-7.8, это если гнать.(147 квт.)
-
03.03.2012, 00:36 #16
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 654
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 11
0FerrumB5, доволен авто? но я так понял из твоих тем эксплуатируешь ее так сказать на родине?
--- Добавлено чуть позже ---
lara197a, У тебя какая магнитола стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
lara197a, А в городе сколько кушает? С каким пробегом брал? Как долго зимой греешь, т.е. после -15С? Приборку переводил в наши единицы?VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
-
03.03.2012, 01:01 #17
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0да там ничего переводить не надо - в меню приборки заходишь и выбираешь температуру в цельсии, растояния в км
на синей приборке, скорость в км/ч будет показывать вместо пробега, когда тронешся с места. включается 1 раз, нажатием и удерживанием одной кнопки. после этого будет работать постоянно
на белой приборке, скорость показывает непосредственно на MFD бааааальшими цифрами, переключается кнопочками меню, так-же как и расход, дневной пробег и т.п.
-
03.03.2012, 01:04 #18
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
01993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
03.03.2012, 01:19 #19
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 654
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 11
0А по поводу коробок у американцев, у них до 2009 года какие стоят? Я так понял обычные, т.е. не DSG. Как-то не доверяю я DSG.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
-
03.03.2012, 09:47 #20
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Да, обычный типтроник 6ст от Айзин с доп.охладителем.
И правильно, что не доверяешь. ИМХО по надежности, простоте ремонта и эксплуатации типтроник гораздо лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
bdfyy, В любом случае при покупке машины с пробегом 80-100 тыков кэмэ, тебе придется кое-что менять по мотору. И делать полную диагностику, т.к 2.0ТФСИ бывают часто теряют лошадки. Там есть некоторые косяки, в идеале сразу же сделать все по мотору.
Прежде чем такую глупость и ересь писать, надо было глянуть УОЗ и ретард в 020 группе на 92, потом на 95 и в конце на 98...сразу бы разницу увидел.
Для тех кто в танке в 100500 раз повторяю.
Чек не горит от плохой АЗС. Чек горит при ошибке, чаще всего это низкая эффективность ката. Это обусловлено тем, что кат подыхает, хороший бензин он может переваривать, а чуть хуже нет - выход за рамки идет. И проблем не в топливе, а в катализаторе. Его надо менять/выбивать и перешивать, а не грешить на бензин. На полностью исправном амер.Пассате чек не загорается от плохого топлива...даже если лить русскую ослиную мочу.
Но чек так же может загораться и по другим причинам и все это относиться к неисправному мотору, а не к бензину.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Купить авто из США!
от Dima_M в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 18.05.2007, 16:15 -
Авто из США! Можно где-нибудь перекодировать магнитолу?
от Ilija в разделе АвтозвукОтветов: 0Последнее сообщение: 04.12.2006, 12:43 -
Вопросы по работе АКПП и не только
от Ritter в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 02.11.2006, 20:55 -
Вопросы к Dick'у и не только...
от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.Ответов: 45Последнее сообщение: 21.07.2006, 11:37 -
интересная темка про битость авто из США и не только.
от Ира в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 03.04.2005, 13:08