0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чего обзываться сразу?
Отличие 92 от 95 минимально. Класс топлива у нас максимум евро 3, в большинстве случаев 2. Катализатор по любому убивается. присадки к 95-98 легко испаряемые и до потребителя не всегда доходят. Ни один мой товарищь из института нефтехимии на 95 не ездит. Ельза 92 разрешает.
Давай не будем развивать эту тему. Есть специальные ветки, для неё.
Магнитола у меня средняя на первой картинке. Я писал выше. Брал с пробегом 34000mi(54000км) сейчас чуть больше 80000км.
Коробка 09G, двигатель ССTA. Машина 2008г, модельный ряд 2009г. ввезена и продана в США в 2009г. в Калифорнии.
Заводится отлично. Все время под домом на улице стоит. Грею не долго, как расход на месте упадет меньше 2л/ч. Примерно 1мин-1.5м.Потом еду потихоньку, пока стрелка не всплывет. Если очень холодно, то это до 1км.
Масла жрет примерно 350-400гр на 15000. Начинаю доливать после 5000.
После морозов долил чуть больше обычного. Не 200, а 350гр.
Расход в городе 10-12л. Обычно к 12, я не очень терпелив. Спешу постоянно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Premium 7, мануал можешь не искать - в магнитоле практически отсутствуют какие-либо настройки, выводятся путём удержания правой круглой кнопки несколько секунд и перекл между пунктами вращением этой крутёлки... звук у магнитолы очень достойный, регулировки прямо на башке крутёлкми, тож. очень удобно, 6 дисков МП3 внутри
--- Добавлено чуть позже ---
не только к мотору - система вентеляции бака моск может выносить чеком...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Если я все правильно "переварил", то в 2008 году на пассаты ставилась именно эта магнитола с навигацией и ее перепрошить нельзя и залить карты нельзя, т.е. не хрен на нее тогда заморачиваться.
Всем спасибо за ответы, и мнения!
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это все входит к моему понятию ДВС, и ДМРВ и EVAP и топливный насос и т.д.
Еще раз...выложи логи по ретаруд и УОЗ на 92 и 95. Потом будет какой-то предметный разговор. А так смысла обсуждать нет.Чего обзываться сразу?
Отличие 92 от 95 минимально. Класс топлива у нас максимум евро 3, в большинстве случаев 2. Катализатор по любому убивается. присадки к 95-98 легко испаряемые и до потребителя не всегда доходят. Ни один мой товарищь из института нефтехимии на 95 не ездит. Ельза 92 разрешает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Алилуя, истина в последней инстанции пришла. Не надоело всех считать тормозами, а? Остынь. Иди свой двигатель поддерживай в идеальном состоянии, не мешай ламерам обмениваться мыслями. Честно, наболело уже.Для тех кто в танке в 100500 раз повторяю.
Чек не горит от плохой АЗС. Чек горит при ошибке, чаще всего это низкая эффективность ката. Это обусловлено тем, что кат подыхает, хороший бензин он может переваривать, а чуть хуже нет - выход за рамки идет. И проблем не в топливе, а в катализаторе. Его надо менять/выбивать и перешивать, а не грешить на бензин. На полностью исправном амер.Пассате чек не загорается от плохого топлива...даже если лить русскую ослиную мочу.
Но чек так же может загораться и по другим причинам и все это относиться к неисправному мотору, а не к бензину.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
НАХ, говоришь? Ну-ну.
Без вые..ства и снобизма никак нельзя свои мысли высказывать, а? Если ты такой папа в двигателях - неси информацию в массы, мы тебе только спасибо скажем. Но при условии, что с гавном никого не смешивать.. Пока тебе до этого расти надо. А жаль, спец ты похоже неплохой. Поработай над манерой общения.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
FerrumB5, Поговори с теми людьми кто со мной общался лично. Меня тут добрая часть клуба знает, пусть тебе расскажут какой я человек.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
И какой? Если ты для "своих" такой классный, зачем для остальных такой высокомерный? Вторая не менее добрая часть клуба тебя таким и считает
Подумай
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
FerrumB5, Ваня на самом деле вежливый, добрый и отзывчивый пареньНа форуме либо немного другую манеру общения имеет или просто "интернет-барьер".
А что такого плохого он сказал этим постом? Может я чего пропустил?
Для тех кто в танке в 100500 раз повторяю.
Чек не горит от плохой АЗС. Чек горит при ошибке, чаще всего это низкая эффективность ката. Это обусловлено тем, что кат подыхает, хороший бензин он может переваривать, а чуть хуже нет - выход за рамки идет. И проблем не в топливе, а в катализаторе. Его надо менять/выбивать и перешивать, а не грешить на бензин. На полностью исправном амер.Пассате чек не загорается от плохого топлива...даже если лить русскую ослиную мочу.
Но чек так же может загораться и по другим причинам и все это относиться к неисправному мотору, а не к бензину.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Да почитай его посты - через каждые 2 поста высокомерие. Ладно, проехали.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
а с какого года и месяца пошла белая приборка на Америку??? а то на Европе пошла с 45 недели 08 года, а на американских сайтах я смотрю машины 09 года с красной панелькой. Да, и с 09 года двигатели 2.0Т пошли на цепи
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня 08г на цепи.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
У меня с белой приборкой, 09 модельного года (выпущена в конце 08)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть