0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане!
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!
При пуске W8, BDN происходит падение напряжения а батарее (Varta - новый 74 А/ч)
Падение происходит до 8,5 Вольт. (при разряженном акуме было с 11,2 вольт в предпусковом - падало до 7.5 вольт)
Я к чему! Ситналка Старлайн В9 у нее происходит в этот момент- обнуление и перезагрузка т.е. сброс настроек брелка и самой ее!
Следовательно какие были команды они уже сбросились. На прогрев ставлю на ночь - завожу только один раз с автоматического программирования- после обнуляется и все! хоть замерзни!
Сигналка рабочая вся по функционалу -смотрели спецы. плата паяна немного но вроде говорят не в ней дело!
Вопрос!
Подскажите что может быть или у "немцев" у всех такое!
Может сигналка? не знаю на что грешить
На работающем двигателе зарядка идет 12,8 - 13 Вольт
Генератор все в порядке ошибок ни каких не выдает!
Спасибо, жду весомых аргументов!
Благодарен!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
зарядка плохая, делать надо...
Просадка только с сигналки или с ключа тоже?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
заводится все отлично, все ! ревизию прошел и стартер! и провода до него!
с ключа и завожу происходит сброс сигналки!
А что с зарядкой если все заряжается 13 Вольт почти! на холостых!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
13 вольт почти это мало на холостых. На холостых без потребителей у меня 14.1-14.3, с потребителями (фары, обогревы стекла, печка) ниже 13.5 не падает.
Да и сама батарея на заглушенной машине у тебя 11.2, это тоже маловато. 12.6-12.8 у меня.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так причина в чем? симптомов, больше нет!
Генератор заряжает , но так как я указал!
Эту зарядку у меня показывает магнитола!
А на самих клеммах не замерял!
надо завтра замерить и все станет ясно!
--- Добавлено чуть позже ---
что на генераторе есть какой то датчик зарядки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понял завтра замерю, а то мало ли вдруг магнитола- обманывает)))
датчик на генератор отдельно продается, что хоть за система?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно таблетка (регулятор напряжения), может щетки. В любом случае если напряжение как было написано выше (11.2 на батарее, 12.8-13.0 на холостых без потребителей) то прямая дорога в специализированный сервис по генераторам. П.с. У меня дизель, аккумулятор тоже 74Ач, правда ему уже 2 года, на заглушенной машине 12.6-12.8. Возможно аккумулятор просто недозаряжается ввиду низкого напряжения в бортовой сети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно, да!
Что за регулятор он отдельно продается?
как посмотреть его.
Генератор у меня 140 Ампер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
регулятор отдельно продается, на схеме он под цифрой 4
Как протестировать его - не подскажу, надо ждать авторитетных людей![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот нашел регулятор на свой генератор!а он с щетками идет? ???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот да я нашел уже такой!!! спс.)))
--- Добавлено чуть позже ---
А фирма Valeo не плохая ? да, франция можно и его взять вместо оригинала?
Ну а больше нет причин не до заряда!!! или сам генератор обмотки?
Тогда бы он показал что да как? да в Vag Com/ да?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компьютерная диагностика этого, к сожалению, не покажет. Можно снять регулятор напряжения и посмотреть состояние щеток. Если им пипец то нет смысла менять весь регулятор, можно перепаять щетки. Но я бы отдал в специализированный сервис по генераторам чтобы сделали сразу профилактику (подшипники послушали, например) чтобы сделать раз и забыть на пару лет (тем более на W8, я думаю там фиг до него доберешься). Сам так сделал пару месяцев назад..... стал низкий заряд, перепаяли щетки в регуляторе, поменяли 2 подшипника (начинали уже гудеть), теперь езжу и наслаждаюсь
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
А фирма Valeo не плохая ?
это - оригинал!
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да понял, спасибо!
Так и сделаю но уже летом, когда буду снимать бампер, чтобы поменять лампочки ксенона в головном свете!
Генератор реально -не доберешься!
Спасибо, замерю еще на акуме напряжение завтра!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо- за оригинал! оригинал там еще есть какой то за 3200 рублей
У меня генератор с охлаждением так что мороки его снять наверно много!
Который я нашел на картинке, этот к моему не подходит. посмотрел, наверно мой именно за 3200![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ценники - жесть, у меня когда беда с валео приключилась через месяц после покупки машины - я за 70 уе взял бош б/у восстановленный с гарантией. Ценники на запчасти Валео - просто жесть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Passat42, Погоди пока генератор ремонтировать. Была у меня такая же байда с АКБ. Аккумулятор заряжен, при запуске просадка напряжения до 9,5 вольт, три раза заводишься на четвёртый-***!!Правда, при работающем двигателе зарядка была 14,3 вольта. Оказалось, потом плотность в АКБ 1,13, можно сказать 0%. Спецы зарядкой подняли плотность за 10 часов до 1,29 и всё OK!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tu160 привет ! так у меня акум я писал что новый!
Сказали ставь и катайся.т.б. он не обслуживаемый Varta
Как быть!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
новый то он новый, но без зарядки толку то что, гена должна восполнять потерю, а ты все время ездиешь на аккуме
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. возвращаемся к предыдущему, надо тестер и замеры на клеммах аккумулятора:
1. заглушенная машина
2. заведенная машина на холостых с выключенными потребителями
3. заведенная машина на оборотах 2500-3000 с выключенными потребителями
4. Пункт 2, только с включенными потребителями: свет ближний/дальний, печка, обогрев стекла и т.д.
5. Пункт 3, только с включенными потребителями: свет ближний/дальний, печка, обогрев стекла и т.д.
а после этого уже надо смотреть на цифры и думать.