1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,518
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра отпишусь.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  2. #82
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ....

    [/COLOR]то есть думаешь нагревание самого двигателя извне, не решает проблему НЕ запуска после мороза?
    ... лично при моем случае минут 40 прямого обдува движка снизу (электротеплодуйка на глаз около 6кВт направленная с метра под бампер в двойном боксе с общей темп-рой около +10 ) нагрела дрыгатель до вполне теплого состояния .. (пыльника снизу небыло) ......напрямую не помогло ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ...а чё такое буст?.........

    .
    . это и есть импортное название пуско-зарядного устройства ...
    ... те что от сети (220В) выдают практически сварочный ток еще и стабилизированный .. подключай параллельно АКБ и крути пока стартер не сгорит .. )) тьфу-тьфу-тфу ..чтоб такого не случилось .. )))

  3. #83
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm Посмотреть сообщение
    подключай параллельно АКБ и крути пока стартер не сгорит
    при должном усердии - запросто. там токи очень высокие - греется стартер сильно. Даже если предположить что нет компрессии и крутить "легко". Поэтому с пускозарядными поосторожнее.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  4. #84
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При таких симптомах (из личного опыта но не на этом авто) проблема была из-за дерьмовой заправки, на которой я постоянно заправлялся. У меня в морозы тоже пропадала компрессия , и также хреново заводилась. Как оказалось, на клапанах из-за бензина оказались смолянистые отложения, которые дубели на морозе, и у пружины клапана просто не хватало сил его закрыть . При этом, если завелся, движок первые секунды после запуска издавал стуки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мое мнение - сменить заправку и будет все ок.

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,518
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и так.......
    я завёлся...

    ВСЕМ, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!

    симптомы - тупо нЕ заводится....

    действия -
    1-сброс ошибок, у меня после нескольких попыток было....ошибка ДЗ- не правильная регулировка...(стёрта и настроена).
    2-проветривание (без свечей) цилиндров.
    3-протирка НОВЫХ свечей.
    4-на усмотрение, моё усмотрение было такое....два АКБ+ЗАРЯДНО-ПУСКОВОЕ.
    5-крутить и ещё раз крутить, не смотря на датчики давления масла.
    масло НЕ лил,

    замеры компрессии

    холодный...
    1 - 8 кг\с
    2,3,4 - 4 кг\с

    горячий
    1,2,3 - 12 кг\с
    4 - 12,5 кг\с

    подключение было поочерёдным, то есть по одному добавлялось...
    почти не троил, были детонационные процессы, после прогрева, снял ошибки, все стёрты, там только пропуски зажигания....

    огромный, нет ни так ....ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ АЛЕКСАНДРУ M248ha-само присутствие и наставления прибавляло сил, так же СПАСИБО-Timm, Чубук, и вообще - ВСЕМ СПАСИБО!
    Последний раз редактировалось хранитель; 22.02.2012 в 08:52.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,456
    Спасибо +
    Получено: 3,012
    Отправлено: 1,570

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, с победой

    И спасибо вам с M248ha, что смогли померить компрессию до и после и тем самым практически подтвердить правильность определения причины главного в этой теме явления!
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    замеры компрессии
    холодный...
    1 - 8 кг\с 2,3,4 - 4 кг\с
    (при норме 10-12)
    Горячий - и так понятно

    Разве с такой компрессией движок заведётся ?!

    И само поведение движка "при лечении" подтверждает, что это гидрики виноваты!
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    5-крутить и ещё раз крутить, не смотря на датчики давления масла.
    подключение было поочерёдным, то есть по одному добавлялось...почти не троил
    Порадовал и сам факт взаимопомощи одноклубников - M248ha респект и уважуха!

    Ну что ж?
    Продолжаем мозговой штурм на тему "как справиться с гидрокомпенсаторами..."
    Десяток рекомендаций в теме уже накопилось.
    Что ещё можно придумать?
    И как усовершенствовать уже приведенные выше советы, чтобы меньше насиловать аппараты?
    Последний раз редактировалось Чубук; 22.02.2012 в 10:16.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,518
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но моё мнение, что масло должно быть тоньше, меньше шансов попасть в это.
    возникает вопрос, а почему нет такого на русских машинах или такое только на двигателях с гидриками?

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  8. #88
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,226
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мой взгляд, виновато всё таки густое масло. Может имеет смысл лить в зиму пожиже
    Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,518
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да Сань.........всё правильно.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  10. #90
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,226
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Володь, после вчерашнего мы походу думаем одинаково
    Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,456
    Спасибо +
    Получено: 3,012
    Отправлено: 1,570

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вложение 48400
    Для более плотного знакомства будет полезно покурить Тему о разборке и чистке гидрокомпенсаторов.

    Существует еще один простой и действенный способ контроля состояния демонтированного ГК:
    после заполнения маслом он не должен сжиматься при прикладывании усилия рук.
    В противном случае он неисправен и подлежит замене.
    Работоспособный ГК, сжатый в струбцине, оказывает значительное сопротивление и незначительно уменьшает длину только через 20-30 сек.
    после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать 10-15 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;
    Давление масла, подводимого к гидрокомпенсаторам, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидрокомпенсаторов.

    Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения.
    Название: Ventiltrieb.jpg
Просмотров: 30

Размер: 46.4 Кб
    Последний раз редактировалось Чубук; 22.02.2012 в 11:43.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,518
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M248ha Посмотреть сообщение
    Володь, после вчерашнего мы походу думаем одинаково
    я так считал с первого раза, потому, что чувствовалась трудность(натяг) запуска, я хоть и глуховат, но не настолько...

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,456
    Спасибо +
    Получено: 3,012
    Отправлено: 1,570

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    или такое только на двигателях с гидриками?
    Про них и речь...
    Цитата Сообщение от M248ha Посмотреть сообщение
    имеет смысл лить в зиму пожиже
    0W40 - ?
    Жиже не бывает. Но на горячую это не очень хорошо. Особенно на наших старых и турбированных.

    В холодных районах - обязательно предпусковой обогреватель.
    А нам - несколько дней пережидать? (в самый лютый мороз - не трогать авто )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #94
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,226
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, думаю, 0W40 пойдет. Тот же хранитель ездил на таком прошлую зиму, всё в норме было. А морозы были посильней....
    Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.

  15. #95
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    тем самым практически подтвердить правильность определения причины главного в этой теме явления!
    ну я бы так не радовался. если клапан не закрылся то 4 очка не надует.
    а в том, где 8 надуло должно чихать полюбому.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,518
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну там были всполохи, не без этого...но оч и оч редкие, приходилось крутить на свой страх и риск...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от M248ha Посмотреть сообщение
    Чубук, думаю, 0W40 пойдет. Тот же хранитель ездил на таком прошлую зиму, всё в норме было. А морозы были посильней....
    ещё добавлю и АКБ по хуже был...55 А

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,456
    Спасибо +
    Получено: 3,012
    Отправлено: 1,570

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    если клапан не закрылся то 4 очка не надует.
    Почему? Это же в пике при прокрутке.
    И потом клапан немного (!) приоткрыт

    А если серьёзно, то попробуй объяснить "эффект защёлки" без кивания в сторону гидриков.
    Что может приводить к такому эффекту ещё?
    Что может лечиться тупым кручением распредвалов?

    Жду ответа.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,518
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мкпп можно потягать, а с акпп такой штука не прокатит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    там в теме про чистку и замену, по делу ничего...жаль. но тема стоящая.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,456
    Спасибо +
    Получено: 3,012
    Отправлено: 1,570

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    в теме про чистку и замену, по делу ничего...жаль.
    Я в посте #91 (выше) разместил несколько цитат из мануалов по обслуживанию гидриков.
    При высоком давлении масла при пуске на морозе на ускоренное раздувание гидриков могут влиять и подзабитые компенсационные отверствия в масляных каналах.
    Хотя при загустении масла их (этих отверстий) и чистых может не хватать.

    Как выше процитировано, "сдуваются" гидрики даже в тепле плохо - не ранее 20-30 секунд при постоянном сжатии струбциной.

    В общем, причина всех бед - слишком высокое давление масла при затруднённом запуске.

    Да, и как мне раньше не пришло в голову, что эту "защёлку" проще назвать "система - "нипель" - туда дуй, обратно..."
    В смысле, раздул, а потом фиг сожмёшь гидрики на морозе.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,518
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть бороться практически не возможно.
    в двигатель нужно лить коробочное масло, тоньше его уже наверное нет.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бэха семёрка, клёвая тачка :)) Если заводится :))
    от Antifreeze в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 17:32
  2. не заводится на морозе!!!HELP!!!
    от rx470 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 07:14
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 21:16
  4. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 23:27
  5. B5 не заводится если похолодало.
    от white-kmv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •