0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, ув. соклубни! Всем жидкой незамерзайки и пуска с полоборота! ;)
Появилась течь из-под сливной пробки радиатора. Сопливит прямо из-под нее. Затянута до конца (там особо не затянешь, она фиксируется типа как крышка расширительного бачка) Пробка не под "крест", а типа с выступом чтобы можно было крутить рукой или плоскогубцами..
Вопросы такие:
1) Выкручивается ли эта пробка из радиатора до конца? Можно ее оттуда вынуть или она как кран - не вытаскивается?
2) Есть ли на этой пробке уплотнительное кольцо?
3) 8D0121100 - эта пробка не та, которая мне нужна? Если нет, то взаимозаменяема ли она с моей?
Буду рад советам как избавиться от течи (желательно без слива фриза))
Заранее спс!
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Пробка вытаскивается, откручиваешь и вытаскиваешь. На пробке уплотнительное кольцо.
Без слива ОЖ - можешь заглушить боковой слив, а выкрутив пробку также чем либо заглушить или пальцем прикрыть, пока помощник заменит уплотнительное кольцо.
Вероятно кольцо копейки стоит, узнать номер кольца здесь: УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=63
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Алексей77,
1. Выкручивается целиком.
2. Да, есть.
3. Номер верный. + N90544501 - уплотн. кольцо
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Покупай пробку и кольцо, в сумме 50 руб., а можешь просто одно кольцо заменить.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
менял осенью радиатор ставил новый заливаю антифриз вроде нормуль а через минуту появилась течь из под пробки .сливаю откручиваю пробку
там два посадочных места под упл.кольца а стояло одно пришлось со старого снимать и ставить
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Seregas, здесь речь наверно идет о кранике слива ОЖ. У меня такая же проблема, при замене ож свернул ентот злополучный крантик, пришлось обратно садить на герметик. По каталогу не могу найти номер. С виду похож на штырь со шляпкой с двумя резьбами, диаметром толи на М8 или М10, пластик, на конце резиновое кольцо. Если найду фото в инете, прикреплю. Случаем не знаешь что енто за штуковина?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Здравствуйте. Я тоже выкручивал эту пробку, так она внутри поломалась!Одна часть вышла наружу с одним кольцом, а вторая часть с уплотнительным кольцом осталась внутри. Как теперь этот конец вытащить оттуда, я не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Может второе сползло и внутри осталось?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
У меня тоже капало из пробки после замены ОЖ. Выкрутил пробку, заехал в сервис на участок кондиционеров, показал мужикам, мне за спасибо поменяли оба колечка.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Вот энтот злополучный крантик.Нужен номерок этой приблуды!
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Добрый день,а если слить антифриз и сверлом на 5 сделать дырочку во 2й половине пробки и вытащить маленьким крючком?Здравствуйте. Я тоже выкручивал эту пробку, так она внутри поломалась!Одна часть вышла наружу с одним кольцом, а вторая часть с уплотнительным кольцом осталась внутри. Как теперь этот конец вытащить оттуда, я не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Может второе сползло и внутри осталось?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Конкретно по ссылке на этой странице нэту, а всю тему просто не осилю читать...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
taras32, спасибо за идею. Можно попробовать... На 5 не многовато? Я ещё думаю взять тонкий длинный шуруп, нагреть его немного и горячим вкрутить в сломанный конец пробки и потом потянуть когда остынет![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Тогда сливной патрубок надо глушить (что-то колхозить). Сломанная пробка не держит же! Я временно так и сделал: Ввернул винт с шайбой и резинкой. Но всё же хочется сделать как положено. И антифриз сливать как положено.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik