0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да ну!! Скай воопсче не едет!!! Я как-то по ленинской трассе ехал один и тот же гтр несколько раз драл на Атмо!!!
Это что за 1.8Т на гибрите??? Хочу себе такой!!![]()
на гибрите эта вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=181274 не рекламы ради
мужик наверное спокойно спал за рулем, а ты его пугал своими запредельными скоростями![]()
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
не... он по писать выходил несколько раз!на гибрите эта вот
https://passatworld.ru/showthread.php?t=181274 не рекламы ради
мужик наверное спокойно спал за рулем, а ты его пугал своими запредельными скоростями
А от такого давления 1.8 не лопнет?? все-таки разница в л.с более 120 единиц...![]()
И АКПП тоже порвет!!))) Если нет, То хочу уже новую улитку!!!))
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
И на том и на этом. И на асфальте подснеженном...
Как-как....ЕСП выключил, да и всёПравда эта телега мгновенно становится неуправляемой и пытается по танковому развернуться
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня на 1.1 ездит отлично. А речи нет про АКПП, зачем, когда есть МКПП.
На 1.4 бара это 250лс будет...у W8 275лс. Вес машины и потери, поэтому 1.8Т с гиброидом уедет далеко вперед![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На 1.4 уже будет не особо стабильная конфигурация имхо на сток железе мотора. На 1,5-1,8 оно точно лопнет.![]()
Я могу снова показать видео, которое про 1.8т хороший чип. Я лично видел эту машину в действии, что под капотом. Но она нестабильная, реально там имхо сил 350. Но едет она с 3-4т только)
http://www.youtube.com/watch?v=v2PnY...eature=related
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
И все-таки подавляющее большинство владельцев V6 купили 2,8 не потому, что он 2,8 а лишь из-за 4Motion.
В части разгона, как видно из предыдущего ролика, любой пассат нервно курит, относительно машин, предназначенных для быстрой езды.
В силу редкости 1,8Т 4Motion, и дороговизны обслуги W8, наш 2,8- оптимальный вариант пассата, имхо.
За уверенность на зимней дороге ему можно простить многое, даже слив турбо-свистелке![]()
http://www.youtube.com/watch?v=0lX4ElGKXh4
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
парни! ну что там у вас снег скоро сойдет?)
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |