0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сильный вывод!!!Если почитать технический форум по б5 - то это вообще не машина, а инструмент для мазохизма. Но это же не так?
![]()
К слову, на б5-х тоже существовал тот-самый 1л./1000 км...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Vasilich, тут фся соль в том, что каждый баран свои яйца хвалитКто то Б6, у кого то на Б5+ пасцаты кончились....
Мне тоже кажется, что после 5+ пасцаты потеряли свою индивидуальность. Фишку штоле....
С другой стороны, если посмотреть на Б6 - от одноклассников (япов, французов, амеров) от отличается ничем. Просто машина. Без изюминки....
И опять же...Мы говорим о Б5/Б6 у которых между выпусками разница почти 10 лет и техногенная рыволюция.
Вообще, ИМХУЯ, после 2006 года автомобили кончились. Глобализация, унефикация, мультибренды, платформы....Машин с "фишками" почти не осталось. Насколько меня раньше впирала А6 С6, настолько же она мне сегодня пофик...Старею? )
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В отношении машин для меня мотор - вторично. Т.е. О Б Я З А Т Е Л Ь Н О Е - эргономика, мотор, экстерьер, 4Х4, остальное - вторичное...
Ну вот не цепляют внутри меня новые ВАГи...
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
A7 мне НРА
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, мне кажется что всё таки Б6 может и получше - но ИМХО ресурс машины уже не тот что у Б5, это всё из-за менеджмента нашего мля Российского, раз люди готовы платить больше - значит качество надо сделать хуже. И это не только на немцах, на япах тоже такое есть.
Я бы вот еще залумался МУРЗИКА взять, Е-280 и выше.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вов, а с чего ты взял это? Не в штыки, я от многих это слышу. Интересно на основании чего делаются такие выводы.
Пассаты в 97-99годах так обсирали наши. Подвеска 10ккм, турба 25ккм![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Вань, да какие штыкиты же самый луТший собеседник
Сам наблюдаю по знакомым, причем из 6 знакомых у 4-х Б-6 с нуля. Ну и плюс в сервисах статистика, у дилера спрашивал, он сказал что за всю историю обслуживания б-5 и б-6 процентное соотношение 40/60 - притом что Б6 дороже в обслуживании( но наверное это из-за того что неоригинала еще очень мало качественного) поэтому запчасти еще кусаются некоторые.
бред сивой кобылы))))) это наверное кто-то тогда типа Рувиля ставил( хотя тогда рувиль подвеска была норм) Муг и им подобные.
тоже самое.
Мне Б6 нравится по салону, но вот то что с агрегатами сделано -. Просто мне кажется что спецом качество задушили из-за гарантии дилера до 100000 км, а вот после русская рулетка начинается, хотя и до 100000 км гемора хватает.
В общем 10-15 лет назад машины намного качественней делали.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
MagnumAE, Если ты хочешь сравнить сток 1.8т и 2.8..то конечно 2.8 рульнее.
Но я графики вечером выложу
Вов, ты знаешь, многим и с Б5 не везло.Сам наблюдаю по знакомым, причем из 6 знакомых у 4-х Б-6 с нуля. Ну и плюс в сервисах статистика, у дилера спрашивал, он сказал что за всю историю обслуживания б-5 и б-6 процентное соотношение 40/60 - притом что Б6 дороже в обслуживании( но наверное это из-за того что неоригинала еще очень мало качественного) поэтому запчасти еще кусаются некоторые.Я вот езжу и особо не парюсь, Василич вон на 2-х ездил без проблем. Б6 хорошая машина
...но БМВ лучше
И на надежности Б6 не хуже, я думаю.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Старые уже просто.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
****,
ты еще жив?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если модераторы адекватные люди, то разумную критику нормально понимают. А обсуждать действия модераторов априори можно нужно, только нормальным языком, без опускания до унижений и оскорблений. Если я нормально высказал своё недовольство, то это не повод меня банить из-за унылого пункта правил. Всегда можно и директору набрать.![]()
З.ы. И давай эту тему в срач превращать не будем уважаемые соклубни, больше офф не стоит тут писать, я лично ахелю ответил.![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Бана нет, всё ок. Предупреждение дали. На счёт старые, я думал ты про б5)
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я у вас уже был, а вы у нас - нет.
P.S. У вас скучно - пробки сплошные. А у нас - красота![]()
P.P.S. А пассат после B5 реально кончился - кончились нормальные моторы, пропала многорычажка.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так B5 минимум 7 лет и я сильно сомневаюсь, что мой 2.8 через год после выпуска масло по литру жрать начал (тем более, что он и сейчас не жрет). А на B6 - пожалуйста, на гарантийной, тогда еще, машине.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты про 2.0TFSI c B6 то ничего я в нем не вижу такого - на преснопамятном EJ20G образца 1997 года с двух литров снимали 250лс и 315нм момента, при этом из болячек только стук 4-го цилиндра на холодную, который не мешал им однако проходить по 400+ тыс.км. без капиталки.
B5 APR 2,8 4motion `00