0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Грамотно изложил всё, сразу виден опыт в вопросе.Скажем так, аппетит у него здоровый (в смысле не болеет :-)). Не самое экономичное авто, но и не более того.
Ты не забывай что это самовыравнивающиеся - посмотри скока стоят баллоны на оллроад. А в этих никаких насосов и электроники - нечему ломаться.
Насчет сайлентблоков и подвески в целом - субару исключительно надежная, в этом плане, авто. Ту дорогу Владик-Крск, ДО того как там Вова прокатился, большинство европейцев просто не смогли-бы проехать. А субы проходили и потом еще годами ездили. Я на форике вообще в подвеску ни разу не заглядывал. Хотя вру - один раз менял порванный задний линк (они его зачем-то пластиковым сделали).
Мой туброфорь прекрасно ездил на 95-м. Однажды на кубани его, по-запарке, 80-м заправили. Полный бак - ничего не случилось (от дома я был в 5500 км.)
--- Добавлено чуть позже ---
Так, спокойно, в мэрсах я не силен - я про w203. Это таки С-ка, а не Е (года те-же). При чем тут W211 я не понял - он в 650т.р. 2006 года не попадает никак.
Ты учитывай, что я таки дипломированный механик, и большинство тем типа "АААаааа! Срачна нужна помащь - загорелся аил сенсок варкшоп" меня вообще не цепляют. А серьезные проблемы, по большому счету только у 1.8Т. Да и то, после туброфоря меня не испугать. А вот когда люди десятками пишут, что дохнет коробка и чинить ее, даже в Москве, берутся считанные единицы и от 150 т.р. (и эти единицы внятно обосновывают эту цену и являются партнерами этих форумов) - нах эта лотерея? (Опять таки, не забываем, недоприводы меня НЕ ИНТЕРЕСОВАЛИ - там может быть все шоколадно, но МНЕ на это пох - 4WD only).
Я ВСЕГО ЛИШЬ высказался о вольво. Про три страницы - гон, я тут гораздо дольше, но на ДРУГУЮ тему - взгляни на топик.
На счёт 1.8Т я бы не сказал, что он ненадёжный и с большими проблемами, просто очень прихотлив в слежении за тех состоянием авто, а этим занимаются от силы 5% человек, остальные ездят, пока машина не встанет, в лучшем случае чек не загорится.![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Мы говорим о конкретно аутбэке. В силу того что у него мотор 3.0 245 сил, со степенью сжатия 10 с лишним вроде, его нельзя кормить 92ым. Для меня это минус. Особенно учитывая то что он спокойно жрёт от 20 литров. А стока между прочим хавает ланд крузер 120ый.Скажем так, аппетит у него здоровый (в смысле не болеет :-)). Не самое экономичное авто, но и не более того.
Ты не забывай что это самовыравнивающиеся - посмотри скока стоят баллоны на оллроад. А в этих никаких насосов и электроники - нечему ломаться.
Насчет сайлентблоков и подвески в целом - субару исключительно надежная, в этом плане, авто. Ту дорогу Владик-Крск, ДО того как там Вова прокатился, большинство европейцев просто не смогли-бы проехать. А субы проходили и потом еще годами ездили. Я на форике вообще в подвеску ни разу не заглядывал. Хотя вру - один раз менял порванный задний линк (они его зачем-то пластиковым сделали).
Про самовыравнивающиеся это может и так (да это так), но меня не втыкает платит за два амортизатора 50тос, на аутбэке. Про надежность подвески конкретно аутбэка, я читал отзывы, владельцы пишут, что регулярно меняют сайленты. Они не дорогие, но вылетают. Кроме того в продаже я встречал много аутбэков переделанных на газ. Я конечно всё понимаю. Но если бы его прожорливость ограничивалась 20кой никто бы не стал его на газ переделывать. Кроме того некоторые открыто говорят 17 - 22 литра. А если топить и того больше.
Я на своей машине по подвеске за 45тык не делал ничего кроме стоек и втулок стабилизаторов сзади, за 2 года.
И в частности из за того сколько стоит содержать аллроуд, я в свое время отказался от его покупки.
Просто , в процессе спора о стоимости фар на теану, один коллега мне уже сказал что там адаптивный ксенон, и типо оно должно столько стоить, ведь это же ниссан.
Короче оч дорого. Для меня. У мну есть другие статьи расходов помимо 2 амортов за писят тыщ.
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ну а по теме, когда писюнами с 2,8 меряться будем? у меня сток, акпп. Готов с кем-нибудь с 2,8 пободаться. Летом был цивик 1,8 (140лс) мкпп, так вот он посравнению с пасей (150лс) казался абсолютно тупой машиной, при более легкой массе.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Костян 1973, Ща весна придёт настоящая!!! тогда письки дружно в ряд и оголим![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
сначала написал много, потом все стер, ибо понял что это алес ....посмотри еще раз на сообщение, в котором я написал на 211, потом посмотри на что это был ответ, и пойми сам при чем тут 211.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
я пока не ездил на субару.
это хорошо если так.
ЧО?и Вася не чишись.например, давай номера. Аут 2007 года.
Ну и чо ты мне за предыдущий рассказываешь? Мы о нём говорим?3. я нахерачил 60 тыщ на 12 летней машине - Субару Легаси Ланкастер (тот же Аут, тока кузов предыдущий) - и только 2 мелких сайлента в передних рычагах реально разрушились!!! ну за 12 то лет можна наверна, да?!?! остальные резинки были живы!
со степенью сжатия 10 и более лить 92 нельзя. Мы говорим о 3.0 245 сил.4. и 92й бенз 3х-литровый Аут схавает - не подавица. тем более европеец.
праворукий ланкастерВы видимо только интересовались вопросом, а я испытал на собственной шкуре.и не подумаю.и...уж извините мне мою наглость,но Вы бред несете несусветный... как то так...
опять праворукий ланкастер.и запчасти не дороже прочих! но учитывая неубиваемость подвески в принципе (хотя с дуру можно и +уй сломать) - поставил оригиналнуну.(ну кроме задних самовыравняек конечно) и забыл...надолго!
это я итак знаю.там даже ремня ГРМ нет!!!![]()
Я собственно привел 3 пункта своего мнения, а ваш пост получился не по теме.п.с. прастите, мой пост получился не по теме, но такую дилетантскую точку зрения понять не мог...тем более принять и промолчать...![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Да и если бы вы всё тоже самое изложили нормально, то я бы может даже прислушался к вашему мнению.
а какая разница, за какой кузов я тут рассказывал??? подвеска bp/bl кузова принципиально ничем не отличается от be/bh кузова (который был меня)... прозрачен намек? ;) *даже лезти в Экзист не вижу смысла*я пока не ездил на субару.
это хорошо если так.
ЧО?например, давай номера. Аут 2007 года.
Ну и чо ты мне за предыдущий рассказываешь? Мы о нём говорим?
со степенью сжатия 10 и более лить 92 нельзя. Мы говорим о 3.0 245 сил.
праворукий ланкастер и не подумаю.
опять праворукий ланкастер. нуну.
это я итак знаю.
Я собственно привел 3 пункта своего мнения, а ваш пост получился не по теме.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и если бы вы всё тоже самое изложили нормально, то я бы может даже прислушался к вашему мнению.
мой косорукий Ланк был заточен грамотными япошами тож на 98й бензин, хотя и мотор 2.5...но в студеную зимнюю пору прекрасно переваривал и 92й, и 95й бензин...и в наши морозы Сибирские с прогревами минимум каждые 2 часа расход никогда не выпадал за 20-22л/100км... а летом всегда в 14 укладывался, даже при активном педаривании. Трешка Аут...ну будет хавать на литр-два поболее и всё...
мой пост хоть и не по теме получился, но аргументирован популярно...и прислушаца (причитаца) стОит
п.с. ты б лучше обосновал тогда свое мнение тем, что у трёхи 245 лосей под капотом и налогу за него платить пезнец как много...и каждый год, тем более в ваших краях! тут даже стоимость оригинальных самовыравняек тускнеет... и ты тупо не потянешь (ну я собственно тоже не потяну). я б сразу поверил и даже отвечать не стала то начал разводить за дикий расход, за дорогие задние стойки и прочее...нафик нада
![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну осетра-то уреж - я думаю литров 17 это потолок для аута. Если только отжигать постоянно - ну так с отжигами на кукурузере ты все 50 получишь.
В крайнем случае всегда можно их сделать разборными и перебрать.Я не думаю что это повод отказаться от покупки авто которое нравится.
Не ты первый. Вот на аллроаде реально дорого и вариантов, практически, никаких. Вроде умельцы научились чисто баллоны менять а не в сборе стойку, но все равно не дешево.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
не, налог 17500 примерно = в допуске.п.с. ты б лучше обосновал тогда свое мнение тем, что у трёхи 245 лосей под капотом и налогу за него платить пезнец как много...и каждый год, тем более в ваших краях! тут даже стоимость оригинальных самовыравняек тускнеет... и ты тупо не потянешь (ну я собственно тоже не потяну). я б сразу поверил и даже отвечать не стал а то начал разводить за дикий расход, за дорогие задние стойки и прочее...нафик нада
2.5 там степень сжатия ниже, и те которые шли в арабские эмираты были с завода под 92ой бенз.
Ничего не тускнеет от 17500 в год. А вот от стоек за полтос может потускнеть. Ну да дикий расход, если бы ты поездил на этом бокстере, а потом бы тут рассказывал, а так приходится верить тем кто на них ездит. У мну сча жрет 15 в городе за милую душу, и мне это не мешает. Но когда у аута расход более 20 в городе это не рационально. И да я считаю материальную базу
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
мы б с калигулой тоже заехали против 2.8 ))) ..у нас на 300 кубиков больше в объеме, зато и массы на килограммов 400 больше
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Больше машин - больше интереса))) 3.2 fsi ессно поимеет 2.8 наш. Но ради интереса заехать без проблем. Когда там турбаки то подтянутся? Поехали ночью заедем........ ?? А то потом переобуюсь на 19ые, динамика ещё упадёт)