0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.8T AWM. При t от -15 до -25 (ниже пока не было) 5-6 минут греюсь ...воздух начинает дуть летним.....начинаю ехать через 1 км где-то около 75-80С, если еще где-то 2 км проехать показывает ровно 90 (стрелка по центру). Недавно поменял термостат (cтавил Wahler)полет нормальный. Если чисто стоять и ждать пока прогреется то минут 30 чтобы показывало нормальную рабочую температуру.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При -25 до 90 нагревается за 15 минут на холостых и минут за 9 на оборотах 1200. На ходу стараюсь не греть - расход дикий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни чего не понимаю, я на хх вообще дождаться не могу пока стрелка хоть чуть чуть сдвинется... один раз снег чистил минут десять, машина тарахтела на хх и ни какого намека на малейший прогрев
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да все логично, чем больше обороты, тем больше топлива жгется - тем больше количество выделяемого тепла.
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет,у меня тоже на хх толком не прогревается,сегодня потрогаю патрубок нижний и сравню с температурой на климате холодный он или нет и напишу.завтра попробую с выключенной климой покататься, посмотрю как быстро прогреется, а вообще когда замер делал, клима была включена на авто 22 градуса, я так всегда езжу, могу сказать что теплым начинает дуть километра через 2-3 после начала движения. Меня смущает:
почему такая разница в прогреве до 90 у двигателя ALT и AWT (или это номально для них?) поделитесь информацией у кого ALT сколько машинка времени прогревается?
почему не открывается термостат при 102 градусах, или это опять же норма для ALT?
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем вечер добрый.У меня до 90 градусов нагревается,если час машина будет стоять.Приехал на сервис ,нижний патрубок холодный сказали термостат рабочий,в машине тепло,но не так как должно.Еще подсказали что если нет защиты двигателя то так и будет не нагреешь,что подскажите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня -20 и сильнейший ветер. Утром прогрелась с выключеной печкой до 90 за 15 мин на ХХ. Защита пластиковая стоит. если включить печку на 2 и больше то греется очень долго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фиг знает, у меня защита пластиковая стоит, я думаю не сильно она помогает при прогреве, твм всеж дыр хватает, чтобы ветром все выдувало. Сегодня - 34 , машина стоит в гараже, жду весну ))))
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! как успехи? удалось чего выяснить?
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет,извини забыл совсем написать.Короче у меня также,холодный нижний всегда.На улице было минус 23,грелась на хх очень долго,причем на щитке было 90,а на климате всего 71 гр.Когда ехал по объездной,то температура на климе держалась 93 гр. Как только я остановился и машина поработала на хх минут 15 то температура на климе опустилась до 70 и из печки подул теплый воздух вместо горячего.Еще заметил, когда нажимаешь кнопку циркуляции в салоне,температура начинает подниматься до рабочей и больше не падает,даже если стоять на месте.Так что х.з. норма это или нет,еслиб термос был неисправный то температура снижалась при езде со скоростью 100 км/ч,а у меня растет и становится жарче.Мое мнение,виной всему вископропеллер,который всегда обдувает двигатель.В сильный минус он и так очень быстро отдает тепло,а тут еще дополнительный обдув...
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на выходных что называется "потестил" машинку и вот что я увидел (все измерения делал по климе с новым датчиком температуры). При движении по трассе 90-120 км/ч температура держится в районе 101-103 градуса. если сбросить газ начинает падать. Если остановится температура упадет со ста до... не знаю скольки ждать не стал но было ясно, что она падает 94,93,92.... и т.д. НО! если едешь на скорости в районе 100 км, температура при этом гдето 102 градуса, и тебе нужно обогнать кого нибудь включаю четвертую (пробовал и на третьей) даешь газу и температура падает очень быстро. За пару секунд до 90. Делаю вывод, что открывается термос и пошло по большому кругу. )) а вот если газ сбросить, то температура опять движется к 102 градусам. Похоже что движок рассчитан на рабочую температуру 100-102 градуса. Если кто то думает что помпа не качает, а когда обороты начинают расти она прокачивает систему скажу сразу это не так, потому что если повторить все тоже самое (с переключение на более низкую передачу и поднятием оборотам) при температуре 90-97, она не падает, а продолжает расти. Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
забыл сказать на улице было в районе минус 15-17 градусов
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам мучаюсь с такой проблемой всю зиму. Расход 20 литров. Прогревается очень долго. Начинаю следование когда стрелочка достигает третью жирную линию. И если мороз -20, то до 90 прогреется только спустя полчаса следования. По компу выше 78 не подымается. Делаешь печку в режим из салона, греться начинает заметно быстрее. Когда стоишь на прогретой на ХХ и включаешь печку с улицы на стекло, то температура опять падает. Если спускаешься на ХХ с горы, то температура снова падает. Если остановился на 5 мин, заглушил движок, включил зажигание, температура 90, как стоит завезтись, то снова резко падает. Грешу на термостат. Завтра собираюсь менять, но не знаю как...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как менять, это в поиск, а по теме, смотри нижний патрубок на радиаторе. У меня он все время холодный...
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да тоже холодный, но ситуация, как-будто термостат тупит. Как меня фотоотчет не нашел или есть, но с низким качеством.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
какая то непонятка!!!у меня AWM 1.8T греется нормуль вроде,минут 15 мороз -20-25 на хх а если проехать 2-3км то минут 5-7!а вот у кума AUDI A4 и движка ALT,НО нихрена не греется!!!!3 недели назад он заменил термостат,поставил BEHR,грешили на него ---но ничего не изменилось!!!сам вчера пробывал.надо километров окола 15-17 чтоб полностью прогрелась непонятно но здорово ,как говорится!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, движка ALT как то странно работает. Вчера путешествовал на 400 км. по трассе и понял что рабочая температура у него 102 градуса. Если останавливаешься то она падает, но нижний патрубок холодный. А как только в горку едешь то температура растет до 103 и начинает падать (понятно что срабатывает термостат)
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154921 Этого не достаточно?
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Подниму тему.
У меня после замены трубки, патрубка и штуцера которые приходят на турбину(а может быть так совпало, так как температура за бортом 7 градусов) стало греться долго авто, до 90 градусов по дисплею климата за 14 минут и это при плавном движении.
В целом по дисплею набирает 94-96, выше не поднимается, ниже 93 не опускается. Термостат менял год назад.
Куда копнуть?
Так-же наблюдается перерасход топлива.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Doxtur, возможно просто совпало с похолоданием, ведь термостат у тебя держит температуру как положено.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Поменял термостат... теперь температура по климату 95-96, иногда 98. Средний расход топлива на холостых 0,8 (был 0,9-1.0 иногда 1.1)
По первым ощущениям после сервиса греется быстрее, утром проверю точно.
Предыдущий термостат судя по всему заклинило, предположительно об этом свидетельствует 3мм потертость на рабочей поверхности термоса.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Утром прогрелась до 80 градусов за 9 минут
Завел(прогревочные), проехал 1300м, остановился, по климату было 81 градус. В салоне стало гораздо теплее.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7