0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
А кто нить решетку радиатора пробывал закрывать?
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра попробую с выключенной климой покататься, посмотрю как быстро прогреется, а вообще когда замер делал, клима была включена на авто 22 градуса, я так всегда езжу, могу сказать что теплым начинает дуть километра через 2-3 после начала движения. Меня смущает:
почему такая разница в прогреве до 90 у двигателя ALT и AWT (или это номально для них?) поделитесь информацией у кого ALT сколько машинка времени прогревается?
почему не открывается термостат при 102 градусах, или это опять же норма для ALT?
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
сегодня для эксперимента закрыл верх и низ, на улице -17. Температура как была 91-94г. не изменилась, но в салоне стало заметно теплее. Главное не забыть потом снять.
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
при хорошем минусе (-22- 25С), мой трактор в городе (~10км)не разу даже до 75С не прогрелось, термостат новый, (радиатор полностью картонкой закрыт, грешу на винтелятор с виско муфтой, постояно молотит).
(так что водителям бензинок не стоит жаловаться)
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мню AFN.
Утром при -20С греется до 90С за 15 км. На ХХ не грею - бесполезняк.
Кста, ни разу не видел, чтобы поднималась выше 90, даже летом в жару - стоит как приклееная.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Народ!Раньше как то не задумывался!Подскажите,как должен работать вентилятор-вискомуфта?Постоянно крутиться или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А кто сказал, что при больших оборотах без нагрузки топлива больше льется чем на ХХ? Сходи ваг-комом посмотри на время впрыска на ХХ и при 1200.
Я пробовал, кстати, побольше оборотов давать - нихрена быстрее не греется.
P.S. Сегодня -35
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так и ездил-бы на здоровье - -22 это не морозПривет всем. Вот сегодня ради профилактики завел свою ласточку. (В морозы почти не зовожу.) Прогревается за 15 минут до 90 градусов без подгазовок. А если подгазовывать то за 10 минут можно управиться. Температура по градуснику -22 градуса. Я правда менял термостат( Behr) и помпу( кольбельшмид) осенью прошлого года после вытекания масла в антифриз. Так что копай. Эх скорей бы тепло, ездить охота.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
У меня бк на ХХ показывает мгновенный расход 0,8-0,9 литра, а на оборотах без нагрузки 1,3-1,4 литракто сказал, что при больших оборотах без нагрузки топлива больше льется чем на ХХ?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это дизель, он как бы изначально так устроен что греется долго
Это тоже дизель, и показания я засекал не по стрелке на приборке, а по климе, там температура показывается точно в градусах (а стрелка стоит у меня на 90 как вкопанная уже начиная от 75 градусов)
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Во первых, при -20 нижний патрубок будет холодный.
Во воторых, хватить сравнивать с тазами, там при -25 включается вентилятор!
В мануале написано, прогрев до рабочей температуры доходит при пробеге от 4 км, это как раз до моей работы
Сегодя при -15, проехав 4 км, температура по климату 90
Нижний патрубок холодный. Да и летом тоже доп вентилятор включается только когда клима... или при + 30)))
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
минут 10-15,но я не парюсь,автозапуск тема)
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит движки с турбиной греются быстрее... есть у кого ALT под капотом? хочется услышать информацию от них.Во первых, при -20 нижний патрубок будет холодный.
Во воторых, хватить сравнивать с тазами, там при -25 включается вентилятор!
В мануале написано, прогрев до рабочей температуры доходит при пробеге от 4 км, это как раз до моей работы
Сегодя при -15, проехав 4 км, температура по климату 90
Нижний патрубок холодный. Да и летом тоже доп вентилятор включается только когда клима... или при + 30)))
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера проехался с выключенной климой, прогрелась быстрее, но долго ехать без климы не получилось, стекло все запотело ))
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Успокойтесь, все нормально, если б термос не работал, то кипанул бы очень быстроСитуация следующая, интересует время и расстояние за которое ваша машина нагревается до 90 (замер делал диагностикой климы). Вчера вечером провел замер и как то засомневался. На улице -20, время после крайней поездки прошло более трех часов ( двигатель думаю полностью остыл). Сажусь, завожу включаю диагностику климы, канал 44, и начинаю движение. Слежу за прогревом авто. В результате температура дошла до 90 градусов после 12 км пройденного пути (11 км трасса, средняя скорость от 80 до 100 км). Мне кажется, что это слишком долго для прогрева. Останавливаюсь трогаю нижний патрубок с радиатора, он холодный, значит термостат еще не открывался. Продолжаю движение и температура поднимается еще выше, доходит до 102 градусов, останавливаюсь трогаю патрубок нижний он все равно холодный... что это значит? кто сталкивался с подобной ситуацией? Прошу не ругать, в поиске не смог найти похожей темы.
Все ж дубак сейчас не деццкий