0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Купил пассат, разминай лопатник (с) забыли![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У тебя свет неверно отрегулирован, водительская фара ниже. Ступеньки не должны выходить друг из друга.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
moscow, 94FM![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Виталий26, Насчет 2и8.
Фишка в том, что найти живой и исправный 2.8 стремиться к нулю.![]()
Чтобы там не говорили, но мотор тоже прекрасно убивается и т.д. Ремонт там дорогой и сложный, я не говорю про поршневую, ресурс у неё не больше 1.8Т или 1.8.Моторов миллиоников не существует по одной простой причине, что есть нижний допуск по компрессии, он что у 2.8, что у 1.8т настает примерно на одно и том же пробеге - тысяч 500, +- конечно.
2.8 геморойный мотор в плане ремонта. Хер куда подлезешь, по правде. Я его ремонтировал сам - знаю.
Мне мой 2.8 достался в целом в хорошем состоянии, и я думал, что и едет он хорошо. Потом поменял всю вентиляцию, почистил маслотделитель, клапана впускные, коллектор, проверил и подлатал геометрию коллектора, лямбды и т.д. Работ было сделано много и тогда он действительно поехал как нужно.
Я не вижу смысла менять шило на мыло. Живой 1.8Т едет не хуже 2.8. Разве что из-за полного привода и звука - сам решай.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Точнее забор и полы в гараже.Да и видео с телеПона, объём отсутствует.
--- Добавлено чуть позже ---
В реале всё точно и ровнечком.
--- Добавлено чуть позже ---
Оно самое. "Теперь хайдук выходит ночью."(с)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Еще раз - фары у тебя неверно отрегулированы. Водительская ниже. Я встречал такие машины. Горе сервисмены видимо не знают законы и так делают. И заборы и наклон машины тут не причем. Хоть переверни...ступеньки НЕ должны выходить одна из другой. Или на кривой плоскости 1 фара наклонена, а вторая нет у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
При наклоне машины у тебя 1 фара наклоняется, а вторая нет? У тебя обе куда-то наклоняются и все равно видно всегда. Так часто бездарные мастера регулируют. С завода я встречал пару таких машин с таким светом.
--- Добавлено чуть позже ---
[/URL]
Найдите 2 отличия...красным отмечена СТГ фар.
Вариант номер 2 не верный. И тут не важно как стоит машина. А у Туарега именно по варианту номер 2 фары отрегулированы. Ну не это дело автор, ездить или слепить встречку или ездить с опущенной фарой. Мне глубоко все равно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сева, а что на это скажешь?![]()
![]()
Вобщем, по этим фото точно не скажешь. Я не удивлюсь, если на ровной площадке все ок.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У тебя верх ступеньки, паралельный земле который, так вот эти верхушки у обоих фар должны быть на одном уровне.
Если у тебя машина стоит криво, то мысленно проводим линию. А тут вод.фара ровно стоит. Вывод сам за себя напрашивается - фары регулировал слепой.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне-то все равно, раз все гуд и все отлично, то я рад.
Я бы уже днем поехал перекрутил фары, даже на картонке. Не стал бы ждать вечера.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ясно,слушай,а не сможешь сказать сколько в деньгах будет стоить "крепко поставить на ноги"средне убитую такую машинку!?Виталий26, Насчет 2и8.
Фишка в том, что найти живой и исправный 2.8 стремиться к нулю.![]()
Чтобы там не говорили, но мотор тоже прекрасно убивается и т.д. Ремонт там дорогой и сложный, я не говорю про поршневую, ресурс у неё не больше 1.8Т или 1.8.Моторов миллиоников не существует по одной простой причине, что есть нижний допуск по компрессии, он что у 2.8, что у 1.8т настает примерно на одно и том же пробеге - тысяч 500, +- конечно.
2.8 геморойный мотор в плане ремонта. Хер куда подлезешь, по правде. Я его ремонтировал сам - знаю.
Мне мой 2.8 достался в целом в хорошем состоянии, и я думал, что и едет он хорошо. Потом поменял всю вентиляцию, почистил маслотделитель, клапана впускные, коллектор, проверил и подлатал геометрию коллектора, лямбды и т.д. Работ было сделано много и тогда он действительно поехал как нужно.
Я не вижу смысла менять шило на мыло. Живой 1.8Т едет не хуже 2.8. Разве что из-за полного привода и звука - сам решай.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я в 50 тыр неспешно привел почти в идеал.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
йопнутое выраженьице, абсолютно...
1 - с фига ли не найти живой образец? Живых полно - девственников нету, это факт.
2 - с фига ли там все дорого? Обрыв ремня ГРМ с работой и железяками встал ниразу ни дороже такого же ахтунга нового Ноута.
3 - "поехал как нужно" - это о чем? Нужно кому? Если мотор не откровенно дырявый, если коробас не откровенно убитый(а это все любым нубом выявляется) то с машинкой все будет хорошо. а "поехал" или "не поехал" - все субъективно. Мне вон, бошки тоже перебрали, починили, по ВКГ все подшаманили/поменяли - вроде как поехал....А вроде как и все осталось по старому.
4 - размеры вложений в этот авто ограничены исключительно жадностью хозяина. На скорость перемещения влияет только в диапазоно 10% отклонений..
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Их нет...и даже не спорь. Покажи хоть 1 живой 2.8 в продаже. Поверь отличить просто.![]()
ВКГ около 8-10 тысяч рублей полностью, чистка коллектора, чайника и замена ред клапанов еще 3-5 тысяч и т.д. Абсорбер тоже скорее всего менять а машинах этих годов...лямбды тоже имеют ресурс 100 тык км, ДМРВ тоже дохнет и скорее всего он мертвый будет и т.д.
Ты видимо ни разу не ездил на 2.8, исправный 2.8 и то который просто "едет"...это 2 разные машины.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()