0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Все перечисленное не встанет и в полтинник. Кроме лямбд. Но и с ними можно поработать недорого.
Если эдак рассуждать, то надо тупо на новый садиться автомобиль и не убивать себе голову![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Встает....очень легко. Я тебе не все перечислил.
Я лямбдами делать нечего - их надо менять.
Я так рассуждаю и я так чиню Пассат и я знаю, что он у меня в хорошем состоянии.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да нееее....Я просто к тому говорил, что не все так печально.
Для меня убитый мотор это когда он давит дым, жрет масло и пердит нипадлеццки. А еще бадяжит масло, гидруху, тормозуху, антифриз и жижу из АКПП
И то - все это восстанавливается, правда уж еза совсем другие деньги![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Фаникулёр, ты видел тут белiй такой пасцат продавался? думаешь он хуже твоего? всё таки есть но оч редко такие экземпляры попадаются.
т.е. у 1.8 адсорбера нет?
и тут?
на много твой ДМРВ дешевле?
Вань, много примеров есть, не расхваливай ты так 1.8, не намного он проще 2.8, всё зависит в каком состоянии взять и кто им будет владеть, если ты то задрочишь до смерти его но Петарды в ноль сведёшь, а кому -то это не понять, тем более где-то глубинке искать сервис где тебе всё так сделают как ты пишешь. Сколько Паша вложил в свой тачан? ты думаешь что все тут так же будут делать? нет, проще спихнуть и искать что-то свежее. Так что главное что "едет" только у тебя
- но только летом
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не мешайте машине ездить
Кста, идея - Берешь ноут, прикрячиваешь его к потолку на кронштейне чтоб крутить мона было, соединяешь с машинкой и в онлайне имеешь все параметры. Каждую секунду любой из параметров под контролем
А если серьозно - очень не хвататет мануала что и в какой группе значит и делает![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
мне единственно что не нравится в моторе - что он с низов тупо как то едет))) а потом после 3000 начинает давить нормально
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Теперь ясно, почему только и Вани едетЕму ж дифф крутить не нада, да и второй редуктор отсутствует
Зато у нас седня я ехал на каторгу и почему то в голове крутилась фраза: НАСТАЛО ТВОЕ ВРЕМЯ В А Л Е Р А !!!!!!!!!
Фигле, снегу накидало, дорога под ним скользкая....Ни одно аффто не сравниццо по динамике старта с перекрестков
Особенно всякое корейское говно в виде уазиков![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
50-100 тыр по-любому надо готовить при покупке.
Правда, как правило, сумма нужна не одномоментно, а в течение, скажем, первого года.
Я за первые 8 месяцев вложил 55 тыр. на текущее и внеплановое ТО. Покупал авто в приличном состоянии, без видимых косяков (крашеные детали не в счет). 30- запчасти, 25- работа.
То есть, если есть недорогой сервис под боком- то совсем терпимо по деньгам.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
а где ты про расход видел?
Вот скажи мне по чеснаку, Паша реально довел своего "Юлия" до отл состояния, петарды ретарды, углы и прочее, ну а почему у него в пробках жрёт столько же? Так что Вань не и..пи мосК, резвее он у него - не спорю.
ну ты же вечно хаишь 2.8 что типа бестолковая машина, конечно кроме ПП![]()