1. #161
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!!!а вот и мои ошибочки:
    р1545-управление д.з: сбой в работе
    р1568-блок д.з j338: механическое повреждение
    р1602-напряжение на кл.30: напряжение слишком низкое
    р1857-сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателем
    Теперь вопрос с чего начать? дайте умный совет

  2. #162
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тьфу тьфу в -20 -24 норм заводился... Странно все это!!...АКБ подмерзает серьезно но! Хватает заестись с пол оборота..

  3. #163
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Минуты через 3 пропадает.
    У тебя катализатор или пламягаситель?

  4. #164
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kotopeich,
    У меня тоже писало про мех. повреждения дросельной, вываливался чек, но не всегда. Троила не с первого запуска, а если завести, прогреть или немного проехать, то после второго запуска начинало колбасить.
    Я решил проблему сняв дросельнуюи шланг от интеркуллера и хорошенько их промыл, потом раза с 20го смог её адаптировать, постоянно вываливалась мех. повреждение и адаптация не проходила. В итоге две недели без ошибок...

  5. #165
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sLoNyX, Спасибо за совет !!! у меня вопросик-а д.з промывал? и адаптировал по колхозному?
    я нашел способ борьбы в дороге с этой проблемой-перед тем как заглушить-тапку в пол и одновременно выключаю зажигание.вроде пока прокатывает.

  6. #166
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Промывал со снятием химией abro для чистки карбюраторов. Адаптировал vag-comом

  7. #167
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема вроде как решена!) Ездил на диагностику, вобщем сказали, что троило из-за крышки маслозаливной горловины, щупа (оба воздух пропускали) и самое главное - патрубок вентиляции картера (Г-образный), весь забился нахрен и дырявый был. Все заменено, сегодня утром не троила, завтра еще попробую, отпишусь.

    Теперь такая проблема:
    После этого ремонта, очень часто вылазиет Stop Motor, Oil Press. Если ехать и не давать больше 1,5 примерно оборотов, то норм, если выше, ближе к 2 тыщам, то пищит сразу, подскажите пожалуйста, что за хрень, на диагностики давление проверяли, сказали хорошее, может он че поставил там не так? Месяца два назад была эта хрень, намного реже, потом пропала вообще, как не газовал, так и не появлялась) А сейчас вот опять

  8. #168
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал все страницы.У меня судя по всему вообще ситуация ,,лайт,,.Редко подтраивает пару секунд после запуска,обычно когда холоднее -15.Потом,может еще пару секунд когда уже поехал(я начинаю старт как стрелка сдернулась) и тормознулся на светофоре(еще не прогрелась до конца).Больше вымараживает ситуация с прогревочными,чем холоднее тем они ниже,до -10 около 1200,температура ниже падает,больше 1000 не поднимаются.Короче пора машину менять,чтоб жопу не морозить при прогреве и на газульку не жать.P.S Место работы позволяет мыть дроссель хоть каждый день,датчик на мозги поменял на оригинал,свечи оригинал,катушки махнул перед зимой,топливо ВР-что еще этому ведру не хватает...Плять и это машина 2004года.

  9. #169
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    Если ехать и не давать больше 1,5 примерно оборотов, то норм, если выше, ближе к 2 тыщам, то пищит сразу,
    Низкое давление масла. нужно сделать срочный замер его давления. Учись пользоваться БЗ и "Поиском". В базе знаний есть статья как правильно сделать замер давления масла. А пока поставь машинку и не езди. Можно попасть на капиталку. Имхо.
    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    Если ехать и не давать больше 1,5 примерно оборотов, то норм, если выше, ближе к 2 тыщам, то пищит сразу,
    Алгоритм работы ЭБУД такой.
    Цитата Сообщение от Spoter Посмотреть сообщение
    Место работы позволяет мыть дроссель хоть каждый день,
    С дуру можно и х..н сломать. Без обид. Ты бы лучше это время посвятил изучению БЗ и задал вопросы "Поиску". Считаешь немцев дебилами, которые создали эту машинку. Если она не нравиться, то можно купить таз. Там все по другому.
    Цитата Сообщение от Spoter Посмотреть сообщение
    .Больше вымараживает ситуация с прогревочными,чем холоднее тем они ниже,до -10 около 1200,температура ниже падает,больше 1000 не поднимаются.Короче пора машину менять,чтоб жопу не морозить при прогреве и на газульку не жать.
    Все у тебя нормально. Алгоритм работы у нее такой.
    Цитата Сообщение от Spoter Посмотреть сообщение
    Прочитал все страницы.
    "Не верю".
    И оформи нормально подпись. Или ты на тазе гоняешь?

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    У тебя катализатор или пламягаситель?
    Вырезан кат. Думаю причина запаха в этом
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #171
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вырезан кат. Думаю причина запаха в этом
    Очень даже возможно. Даже не полностью "убитый" кат. частично выполняет свою функцию. Имхо.

  12. #172
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин... Несколько дней отъездил всё хорошо было. Сегодня с утра завелся, и опять.... Надо вечерком ошибки глянуть, что оно сегодня напишет.....
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  13. #173
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, я ж говорю-на диагностике проверяли давление масла-сказали хорошее, точно не помню, по-моему 2 на холостых оборотах, 4 при 2 тыщах. Может они забыли воткнуть че там? Когда он проверял-он просил меня газовать, и у меня пищало давление масла в эти моменты, он говорил, так и должно быть

  14. #174
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые соклубники, помогите!!!!!!!!!!!!!!!! Очень нужен ваш совет!!!!!!!!!! Ситуовина такая: турболет перестал стрелять, точнее плохая динамика. Около 2-х месяцев назад, в ТУРБОМОТОРСЕ поменял турбину, почистил ВКГ, поставил пламягас, сделал опресовку, машина вздохнула и полетела. В рекомендациях написали: замена гофры, которая после пламягасителя, и замена разъема на одной из катушек. Месяц проездил замечательно, гофру не менял, я конечно понимаю что она тут не при чем, но все же. Начались морозы, машина заводилась хорошо, но тяга пропала, как будто что-то держит. Потом через несколько дней все опять нормализовалось и я обрадовался, машинка поехала. Неделю назад гофру порвало и мне пришлось ставить новую, после ее установки, машина реально стала тупить, едет как атмосферник(точнее ползет) очень плохо разгоняется. По ошибкам горит только 2-я лябда и то ошибка не постоянная. С этой ошибкой машина летала. Решил сделать опресовку-качнул 1- дырок ни где нету. Поменял свечи, топливный фильтр, посмотрел сетку на бензонасосе-все чисто, померили давление в топливной системе- в норме 3.5, на пробку почти 7. Масло не жрет. катались с компьютером надув примерно 0.65-0.7. 5 сервисов и все только плечами пожимают. Все параметры говорят в норме. Уже не знаю где искать. Помогите!!!!! А то уж сил нету!!!

  15. #175
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    faramantis, у Базарова был?
    Поищи в поиске "машины не едет"
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #176
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, не был. это кто и где его найти? в поиске нету ничего конкретного.

  17. #177
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    поставил пламягас,
    Интересно. Поставить поставили, а мозги перепрошить не посоветовали?

  18. #178
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, нет не посоветовали, а при чем здесь вторая лямбда? да и вообще турбомоторс..... отстой

  19. #179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    Doxtur, не был. это кто и где его найти? в поиске нету ничего конкретного.
    Базаров в его личных сообщениях найдешь телефон
    По прошивке лучше к Калексу, телефон спросишь у Базарова

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    igor71, нет не посоветовали, а при чем здесь вторая лямбда? да и вообще турбомоторс..... отстой
    Чтобы избавиться от ошибки на лямде либо ставят обманку(отстой), либо перепрошивают мозги.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #180
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну все морозы прошли и думаю наши машины оживут и больше не будут чихать))) Наконец то)))

    И ещё друг купил пассат сс, 1,8т, пробег 5000, так вот я начал ему рассказывать про эту ситуацию, та он так оживился начал спрашивать в чем дело...а как оказалось у него точно так же она тряслась, машина из салона 31 декабря, правда ему проще, гарантия все дела, он говорит особо не заморачивается (увы, что такое гарантия я пока никогда не знал) )))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    и кстати вчера заводил, машина завелась отлично, и никаких подергиваний))))
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодная троит ???
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 14:36
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 22:58
  3. Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 10:18
  4. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:17
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •