0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
kalex, Дайте, пожалуйста, координаты как с вами связаться, очень надо. (По поводу чипа)
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ад -6.3 мульт -7, и ошибка по лямбде бывает![]()
1.8t AEB
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
"G" - это индикатор наличия и готовности к работе системы круиз-контроля.
Попробуй ввести в свой моторный блок логин 16167 и посмотри, что случится с буквой G.
После не забудь ввести мозгу логин 11463, чтоб вернуть все назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Возмем для примера одну рабочую точку с нижней картинки.
Допустим 28 строка - 5560об 76% 25.5 град, усредненный по всем цилиндрам ретард ~ 2.65 град
Смотрим значение угла из калибровки в прошивке. Не будем заниматься точной экстраполяцией данных и берем просто близкое значение.
Для нагрузки 75% и 5520об - это 27.9 град
Отнимаем от табличного УОЗ ретард, получаем 25.3, что как раз приблизительно равно значению из лога.
Даже с учетом того, что в логе отсутствуют данные по небольшой коррекции УОЗ по температуре (такая тоже есть, но вклад ее на полностью прогретом двигателе невелик), видим хорошее совпадение.
Теперь сделаем обратные вычисления для верхней картинки.
206 строка, 100%, 27.8 град, ср.ретард ~6 град
27.8 + 6.0 = 33.8 град и обратимся к оригинальной калибровке в прошивке. Для 5520об и 100% угол там стоит 24.8
О чем это говорит? Да о том, что в прошивке машины с верхнего лога изменена базовая калибровка УОЗ.
В этой рабочей точке УОЗ подвинут вперед примерно на 8-9 град
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Вот значит как считается, спасибо за разъяснения
Скрин с оригинальной прошивки(AMX,BBG) я у вас не допрошусьНу разницу вы давали и то хлеб. В любом случае очень много мне объяснили, больше по этим моторам спрашивать то и некого
Про G понял
Последний вопросПро храмых 3-х лошадей понятно, а разница момента в 20Нм откуда
Судя по вашим скринам на AMX в диапазоне 3200об углы даже помягче чем на BBG
, откуда же разница(причем не малая) в моменте
А на 2600об аж на 3 градуса злее на BBG
20Нм ой как не мало на мой взгляд.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Формальная разница по двум причинам - угол и бензин, на котором получены заявленые характристики.Скрин с оригинальной прошивки(AMX,BBG) я у вас не допрошусьНу разницу вы давали и то хлеб.
....
а разница момента в 20Нм откудаСудя по вашим скринам на AMX в диапазоне 3200об углы даже помягче чем на BBG
, откуда же разница(причем не малая) в моменте
А на 2600об аж на 3 градуса злее на BBG
20Нм ой как не мало на мой взгляд.
У BBG "полка" момента отформирована как более ровная и длинная (3000...3200) и за счет этого пиковый момент "сглажен". Ну и 95-й бензин.
У AMX кривая момента "горбатая" c пиком в районе 3200, то есть эти самые +20 достигаются по сути в очень узкой зоне оборотов, практически в одной точке. И характеристики показаны для 98-го бензина.
2 С углами там тоже картина яснее ясного. Ты немного не понял - обе таблицы это таблицы для AMX. Про 2-е калибровки - см. ниже.
Я специально давал дельту углов, чтобы на мой взгляд было нагляднее, в каких местах и насколько градусов у AMX они "накручены" вперед по отношению к углам BBG.
Но если охота самому сравнить и в глазах не замельтишит от цифр, калибровки в чистом виде см. на картинках
Причем обрати внимание, что у AMX углы "злее" в обоих базовых калибровках УОЗ (для крайних положений фазовращателя РВ), Последнее показывает на то, что при любом положении р.валов УОЗ на AMX будет либо такими же как у BBG, либо "раньше", так как угол для промежуточного положения PB это нечто среднее между данными этих таблиц.
И вспоминаем нескончаемую тему ретарда ;-)
Если налить в АМХ 95-й, то увеличенный ретард доведет реальные углы примерно до уровня BBG.
И разница в пресловутых "горбатых" 20 Nm превратится в практически неосязаемую величину...
На картинках калибровки BBG, AMX и для наглядности 3-х мерное графическое представление той самой картинки с дельтой угла. которая была дана ранее. "Горы" это отличие углов AMX в сторону "раньше", а их высота это величина "обозления"...
PS: Кстати, если сильно хочется поэкспериментировать с углами на своей машине, это можно сделать с помощью программки lemmiwinks.
http://www.vaglinks.com/OBDII/EdyJun...or_Dummies.pdf
С помощью ее можно подвигать УОЗ в разные стороны и посмотреть, что меняется. Но надо иметь в виду, что у этого метода есть один существенный недостаток - он сдвигает ВСЮ карту УОЗ целиком на одинаковую величину.
Поэтому сдвинув угол в мощностной зоне, одновременнно угол сдвинется в ту же сторону и в остальных режимах.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
kalex, Вот спасибище!С программой все понял, так я и думал что в принципе там нет ничего мудреного за что за чип атмо мотора берут 500$
хорошо ;)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сорри, что вклинился.
Программа не делает чип тюнинг, она только лишь крутит настройки адаптации, что собственно можно сделать обычным вагкомом. При корректировке программы, перенастраиваются сами карты. Так что сравнение некорректное.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Завязываю общение на отвлеченные темы
Углы VAG com не накрутитПонятно что к углам правится еще и впрыск, возможно еще много чего. Я грубо сказал "нет ничего мудреного", подразумевая что править будет человек который в этом понимает а не себя
Ну и те труды которые будут затрачены на довольно быструю(на мой взгляд) правку атмо карт не стоит ~500$(к примеру PES или Morendi, да и остальные не стесняются ценник заломить) за копеечную прибавку(если вообще будет
) мертвых конячек
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Регулирование смеси отключено по причине каких-либо ошибок.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
В 31 гр у машин с ШДК не напряжение, как у машин с узкой ЛЗ, а измеренное и запросное значение смеси.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем здрасте.Заменил сегодня 1-ю лямбду.Аддитив как был -11,-12% так и остался.Может у меня коллектор выпускной где то лопнут,пропуски по зажиганию в общем поле до 60 штук доходят.Что менять и куда смотреть не знаю,подскажите,пожалуйста.А может расходометр воздуха ВРАТЬ,по логам в пике даёт 82 грамма,для моего движка вроде норма.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
если ты стер ошибки по двиглу, и потом посмотрел 32 группу то будет 0 . покатайся км 50, и потом не стирай ошибки а посмотри 32 группу.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
А что такое блидер и если он на моём двигателе????????????????????![]()
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Если лямба исправна, так и будет. Она для того и нужна чтоб регулировать.
Если лямбда неисправна, будет ошибка по ней. Если аддатив и мултикатив не большеи 15 плюс минус, не парься, для этого лямбда и есть. Опресовку можеш сделать, если все гуд, не парься, много факторов влияет на мульт и аддат. Пока нет ошибки не парься и не читай здесь бред о том что должно быть 0.![]()