0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ну я приезжал глушил а мин через 10 шнур и заводил было всевремя 0 и 0 покозатели..а эт просто на ходу выросли показатели в течении мин 20...и кстати ранньшне ошибка была датчики G40 и G28..я цепь перекидывал..потом было (почти год) сдвиг фаз газораспределения в более раннюю сторону.. метки в норме..я попробовал 2 дня назад заменил датчик распредвала (спереди) а щас опять появилось G40 и G28 ошибка..это может влиять? и при резком начале разгона какбы пальцы потрескивают![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Вообщем так , докладываю :
Ситуация была такова , машина по ощущениям подустала , залез посмотреть параметры и вот что увидел :
Решил провести опрессовку , под замену патрубки ВКГ тот что в картер движка Г образный после него тройник и так по мелочи , все сифонило , на всякий случай поставил почищенный БУ расходомер воздуха , хотя по логам и мой еще работал нормально . В итоге получил :
Но мне этого мало , полез дальше копать , еще раз опрессовал , учуял шип из под трубки масло щупа , но совсем маленький , да и вообще заметил такой глюк что давление не держится в системе , куда то уходит хоть никаких больше шипов и нет . двигло везде сухое без подтеков и испарин .
Решил промыть форсунки , купил промывки ( не винс и лавр а какой то аналог тоже в металической банке обьем литр ) сварганил по быстрому промывку из бензонасоса и фильтра и погонял пауков в цилиндрах ) , в итоге получил :
Для профи вот инфа по лямде и сенсор вольтаж по форсункам или катушкам я толком не понял еще , наверно в них еще косяк , но машина ожила сейчас.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить , машина оживала после банальной чистки ошибок движка правда коих кроме СВВ (которая вся снята и заглушена) и небыло , но после получаса езды снова начинала тупить и полз расход бензина вместе с отрицательным мультипликативом .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А тогда что я снял? И какую группу надо смотреть?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
032 в 544 посте в верху.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Долго и упорно я добивался такого результата.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А как понять что блок в аварийном режиме, кроме того что оборотов больше 5? тысяч не дать? Он ошибку пропишет какую-нить? Просто лампочки чек нет у меня, ибо россиянка
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ради общего развития - из-за лямбды после ката может блок в аварию уйти?Недавно просто проскакивала такая ошибка, сбросил, больше не было
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |