0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за внимание,
но ошибка только
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
это показывает,
если лямбда не в норме должен же показаться какой нибудь ошибка?
также не знаю есть или нет взаимодействие этих проблему, или отдельно борется с ним?
значит так, сам что смог выяснить,,
вднём, когда промежуток запуска двигателя маленький, иногда 5-8 часов, это паразитный ошибка не встречается и в блоке 032 видно накопления.
но когда машину оставляю на ночь, вылезает ''18010 - Напряжение питания на кл. 30'' и в блоке 032 всё обнулина. В то же время.
В то же время смотрю вагкомам питания на "кл. 30" гдето 11.6 - 11.8 вольт. машина заводится обычно вольт поднимается до 12-13.
надо висник ночью что происходит![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Всем добрый день) Уважаемые гуру подскажите куда рыть ,мульт минус 24,аддитив минус 0.8.Опрессовка в норме!дыр нет,дтож уже четвертый поменян.КУда смотреть???
passat b5 1.8 adr акпп dmu кожа,климат(продан) теперь passat b5+ 1.8awt кпп
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, а можно закрепить данный пост, чтобы в голове каждой страницы был? Ну и еще бы добавить в кратце в каких группах измерятьПопробую внести лепту по тубодвижкам:
аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
Дополняйте, уточняйте.![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
У меня так было когда накрывался дмрв.Кстати по Логам и поймешь как он у тебя работает
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
-24 это весело
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
dimoon, может лямбда косячить, либо расходомер или опрессовка после турбины, как писали выше. Проверяй.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем здравствуйте!)
Посоветуйте пожалуйста по адд и мульту.
у меня адд -10 а мульт 20(в положительную сторону), т.е. получается что на хх богатая смесь а при езде бедная. моих знаний хватает чтобы грешить на рдт или дмрв, может вы чтото подскажете?
фильтра меняю вовремя. вкг перебирал-дыр точно нет. 92 бензин газпром или лук. давление топлива-не замерял, заводится с пол тычка,в горку нормально едет. форсунки проверял на течь и мыл. компрессия хорошая и одинаковая(недавно раскоксовывали). ошибок нет, обороты не плавают но есть один момент-при торможении и остановке обороты понижаются до холостых,проходят ниже гдето до 650-600,потом обратно к 800 и больше не прыгают.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а на впуске!?
если нигде дыр нет и показания дмрв верны, ну и давление норм то это лямбда врёт! именно она редактирует время впрыска путём ад и мульта
а так может дмрв помер вот и льёт изначально неверно... лог бы глянуть с воздухом
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
вкг что на выпуске бывает?! про впуск и говорим.
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю если честно, на хх вроде 2-3 грамма.
--- Добавлено чуть позже ---
не уверен, менял год назад,ставил новую
--- Добавлено чуть позже ---
скажите какие группы снимать?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в моём понимании впуск это магистраль от дмрв до дросселя...
да любые с воздухом))) 2-3-4 сними, думаю не промахнёшься и на хх глянь скока воздуха, судя по ад там все 7-8гр
я тоже
суть в том что на хх переливает а при езде недоливает, если верить зонду!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |