0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Погодь, если ты говоришь что катушка в норме и не работает 3 цилиндр, то при обмене местами катушками только 2го и 3го цилиндров при исправных катушках действительно ничего не изменется, но.. Если снять фишку при этом с катушки 2го (ранее она стояла на 3ем) то если и тут ничего не изменится то вывод напроситься сам собой. Это я имел ввиду.
Поэтому меня смутило что ты говоришь что при сбросе фишки ничего не поменялось. Проверь. Поменяй местами катушки. Сбрось фишки. Ведь по сути если снимешь фишку с подозрительной катушки и остальные работают то останется 2 рабочих цилиндра и тогда заглохнешь. А вот если не заглохнешь значит после снятия фишки остались работать 3 цилиндра и тогда продолжыт троить но не заглохнет
итак, еще раз мои действия:
до замены катушек 2 и 3 цилиндров местами я поочередно сдергивал фишки с катушек и смотрел на реакцию двигателя. Отчего собсно и понял что именно третий не дает никакой реакции.
Далее я поменял катушки местами (2 и 3 цил) и снова прошелся по всем 4-м цилиндрам, и на всех цилиндрах кроме 3-го также была заметна работа в двигателе. То есть двиш колбасить начинает больше но оставшиеся цилиндры вытягивают.
Что интересно - на 2-х цилиндрах двиг не заглох![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А свечи просушил? Да исправят меня наимудрейшие сего форума но работать на 2цилиндрах???
Если работает на двух делаем так: вытыкаем 1+4. Если заглох идем дальше- 1+3,1+2. Метод элиминации и его выводы в данной ситуации очень помогают
--- Добавлено чуть позже ---
. Но все при условии что свечи сухие
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Пытаюсь помочь. Но если так сори больше идей нет
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,514 |
компрессию проверь в 3 цилиндре![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Вот после того что успел сделать вчера после работы остаются только мысли про компрессию и прозвон проводки от катушек до коммутатора и от коммутатора до ЭБУД.
Ибо вчера я достал рампу, батя покрутил двигатель - распыл ровный четкий, после выключения двигателя минут 10 над душой у форсунок стоял - ни одна даже капли не выцедила - так что смею полагать с ними все окну до кучи поменял на них резинки а то дубовый были...
Еще по ходу балета нашел причину ошибки по клапану N75 - выход открыт - обломился провод у фишки, и тут когда уже вчера засыпал меня озадачило - я ведь менял турбину когда само собой снимал все фишки с воздушного короба, может все-таки на фишке у коммутатора обломился управляющий проводок до 3 цилиндра?![]()
В общем бой с железный конем продолжается - ни пяди назад как говорится![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Парни,может кто нибудь логи прокоментировать?
Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ну парни совсем чертовщина с машиной твориться. Померил компрессию на днях, везде по 12 очков и только в 3-м 4 очка. Маленькая поправка - то что я писал выше про 3 цилиндр это я с отсчетом ошибся, то есть изначальная проблема была со 2-м цилиндром.
Но в общем дальше = отвез я ласточку в сервис знакомый, и там ребята сказали что компрессия везде 12 очков, и что свечи мокрые в 1 и 2 цилиндре, то есть либо в катушках дело, либо электрика
Короч я запутался... Ибо до коммутатора все разъемы свечек я прозванивал и там все ок
--- Добавлено чуть позже ---
При этом напомню что мультипликатив стоит в 11,7% и дичь как воняет от машины бензином, что это = дохлый насос или все же смесь не сгорает до конца?
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
форсунку провер.РДТ.ДМРВНу парни совсем чертовщина с машиной твориться. Померил компрессию на днях, везде по 12 очков и только в 3-м 4 очка. Маленькая поправка - то что я писал выше про 3 цилиндр это я с отсчетом ошибся, то есть изначальная проблема была со 2-м цилиндром.
Но в общем дальше = отвез я ласточку в сервис знакомый, и там ребята сказали что компрессия везде 12 очков, и что свечи мокрые в 1 и 2 цилиндре, то есть либо в катушках дело, либо электрика
Короч я запутался... Ибо до коммутатора все разъемы свечек я прозванивал и там все ок
--- Добавлено чуть позже ---
При этом напомню что мультипликатив стоит в 11,7% и дичь как воняет от машины бензином, что это = дохлый насос или все же смесь не сгорает до конца?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
форсунки как я уже писал вытаскивал проверял - работают и распыляют в норме, даже капли нет. А РДТ как проверить? ТОлько подменным? С ДМРВ похоже только подменным?
И если грешить на ДМРВ и РДТ как тогда объяснить отсутствие реакции второго цилиндра отключение фишки от катушки?
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Итак парни, почти уверен что проблема решена, если что могу завтра это подтвердить (дайте знать).
Казалось бы мульт ушел в дикий плюс (11,7%), а собака то вот где порылась
Итак, всему виной коммутатор, ибо вытащив все катушки именно на втором цилиндре искры нет. Прозвонив коммутатор и вправду стал ясен обрыв цепи контактов отвечающих за работу 2-го цил. Коммутатор вскрыл и увидел оторванную ножку. Правда попутно и нечаянно, само собой, я еще порвал ножку и третьего цилиндра.
Вот фото кому интересно.
Завтра думаю купить новый не оригинал - Meyle (1,5к) ибо ориг стоит бешенно, бу ориг стоит также 1,5к и не понятно сколько он отходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще добавлю что решил взять из не оригов именно Meyle ибо он по фото на мой взгляд сделан достойно и один в один даже по отливам похож на ориг, чего не скажешь о других дешевых не оригиналах.![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Всем привет .
Мульт уполз в - 4.7 ....... Что еще посмотреть ? Опресовка проводилась .Насос - заменен . До замены мульт был в +20 . ДМРВ (БОШ - 1 год). ДТОЖ - новый .![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Добрый день.
Парни напомните: если адд и мульт по нулям, то проблема в смесеобразовании со всеми вытекающими, так как аварийная работа.
У меня второй раз, обращаю внимание, что адд чтото возле 0 крутится (-0,6 гдето), а вот мульт 0,0
Напомните - это проблема? (в смысле все работает)? А то что то запамятовал.
pc ошибок нет по ДВС, тест лямбды 1,92 (второй год)
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Поздравляю, смесь готовится отлично! Беспокоиться не о чем.Добрый день.
Парни напомните: если адд и мульт по нулям, то проблема в смесеобразовании со всеми вытекающими, так как аварийная работа.
У меня второй раз, обращаю внимание, что адд чтото возле 0 крутится (-0,6 гдето), а вот мульт 0,0
Напомните - это проблема? (в смысле все работает)? А то что то запамятовал.
pc ошибок нет по ДВС, тест лямбды 1,92 (второй год)
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Это понятно когда оба по нулям.
Но я то заподозрил неладное, так как раньше (пару лет назад) мульт крутился от -1 до - 3, а ща в 0 упал... полгода точно...
Не может же само мульт в идеал в ноль встать когда даже опресовку не делал...
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.