1. #61
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    Ну кольца уже в комплекте с поршнями идут
    ты какой фирмы брал?Я себе покупал турецкие но там тока поршень палец и стопора.Теперь я думаю ясно зачем манометр иметь под капотом постоянно;)Чтоб последствия были не такие тяжелые
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    ты какой фирмы брал?Я себе покупал турецкие но там тока поршень палец и стопора.Теперь я думаю ясно зачем манометр иметь под капотом постоянно;)Чтоб последствия были не такие тяжелые
    Да мне кажется тут даже манометр ни к чему был. Уже сами по себе года взяли своё, 1 ремонт как никак.
    А какие поршни если честно без понятия, заказывал в магазине у знакомого. Комплект стоит 3.900.

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    года взяли своё
    года не при чем.Если давление в норме то мульен проходит.А давление просрали либо из за плохого масла либо из за его отсутсвия.
    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    Комплект стоит 3.900.
    прикольно.Номерок потом в студию.Мой поршнекомплект обошелся в 4400 и это без колец поршня +0,5
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно. Масло всегда Mobil Super 3000 5w40, менял каждые 7-8 тысяч. (Хотя, сейчас оригинал масло сложно найти очень).
    Отсутствие масла просто не могло быть, от замены до замены подливал максимум грамм 200.

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько лет держишь?До мойки ни разу масленку не видал?
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полтора года в эксплуатации. За всё время было два таких случая.
    Первый это когда обошлось всё заменой масла и фильтра. Вторым приговорили маслонасос, прошло месяцев 7 с последнего раза.

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит ты вязл уже такую.Убитую.Просто нормальным маслом и частыми заменами чуть продлил жизнь...
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    вкладыши коренные и шатунные (были убитые напрочь)
    Жаль, не было замера давления на ХХ в таком состоянии, чтобы была какая-то точка для сравнения с новыми вкладышами. Не забудь померить давление после ремонта по всем правилам и сюда выложить, если не трудно!
    Успехов!
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и хорошо что не померял по всем правилам))Согласен, что на хх было б интересно.После ремонта до обкатки я бы тоже не советовал газовать...
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    и хорошо что не померял по всем правилам))Согласен, что на хх было б интересно.После ремонта до обкатки я бы тоже не советовал газовать...
    Это и даже мне дураку понятно )))



    Цитата Сообщение от Alex_15 Посмотреть сообщение
    Не забудь померить давление после ремонта по всем правилам и сюда выложить, если не трудно!
    Успехов!
    Если будет время доеду до Владимира сделаю замеры!

  11. #71
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    10 болтов от ГБЦ
    подлежат обязательной замене при снятии гбц. так что не переживай

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гурофф Посмотреть сообщение
    подлежат обязательной замене при снятии гбц. так что не переживай
    Я так и подумал, спасибо, я уже и не такое пережил!

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Возвращаюсь к теме, т.к. она не решилась до сих пор... Заменено и сделано всё что было указано выше, но масленка всё равно загорается. Я уже разочаровался полностью... Пробовали мерить давление манометром от трактора, на холостых давление на холодную около 4, на прогретой около 3, но такими приборами мне кажется ничего не измеряешь, на ходу измерять не получилось бы, он очень короткий... Но теперь когда загорается лампочка, гидрики уже не стучат... Что это? Датчик? Кстати на холостых при разгазовке лампочка загорается от 3 т. оборотов, на ходу от 2 т. Может датчик врать? Нашел б.у. сказали рабочий, ситуация не изменилась.. Что делать? Что еще может быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Масло с фильтрами меняли раза по три

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Замерить давление нормальным манометром со шкалой до 6 бар.... Он даст достаточную точность измерений. Мотор прогреть до рабочей температуры.
    Без замера давления говорить не о чем...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ну нахрен!Мистика какая то!Молодец что манометр хотя бы тракторный прицепил.Пусть даже хоть полочка у него погрешность (что в принципе не реально) тогда у тебя на горячем на хх все равно больше двух....Так что тут одно из двух-либо датчик и его проводка либо редукционный клапан в кронштейне заел и не дает накачивать.Второе я думаю можно исключить, так как нет дизеления и на холодном масле давление 4 очка...Остается датчик с проводами...Упорству можно позавидовать, держись, конец скоро))
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Придеться завтра всё-таки на эвакуаторе тащить в vw сервис, пусть там ковыряются... Мне уже денег жалко просто, столько вложений..... вспоминать не хочется... Но что поделать, у меня тоже подозрение на датчик больше т.к. мотор работает как новый, аж душа радуется на такую тишину, но эта лампочка...

  17. #77
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прозвони проводку от датчика до мозгов и замени датчик и будет счастье)
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, еще вопрос, при подключенном манометре должна ли так же загораться лампочка давления? Что есть датчик, что его нету, загорается одинакого на оборотах, на холостых всё ровно.

  19. #79
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты куда завернул манометр то?Вместо датчика что ли?Если пищит что с датчиком что нет то повторяю-либо датчик либо проводка
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  20. #80
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, я плохо в этом разбираюсь... Вкручивал не я, но точно знаю что вкручивали вместо датчика... Подскажи куда нужно вкручивать? Хотя уже особо и смысла нет, но зато буду знать на будущее. Все равно завтра повезу уже... Помошников бы найти у нас в области...

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. загорается и пищит красная масленка
    от константин 57 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 20:28
  2. Красная масленка
    от azimut в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 20:22
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 19:38
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 10:53
  5. Пропала после чистки красная масленка
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •