1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AWX На хх толчки двиг при сбрасывании газа

    Всем привет!
    Мучаюсь одной проблемой - появилась вместе с вибрацией по кузову и громкой работой дрыгателя. Собственно на хх когда сбрасываешь обороты, предварительно дав газу, резко убирая ногу с педали то ощущается легкий толчок двигателя в стороны и это именно когда стрелка тахометра только начинает падать! Такое происходит на любо количестве оборотов и не важно как жать на педаль-резко или медленно. Раньше такого не было - плавненько и нежно набирал обороты и точно так же сбрасывал! Может кто сталкивался с таким - как лечится??? Обгонная муфта гены в порядке (отверткой за крыльчатку толкал-в одну сторону крутится в другую нет).
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85, Падушки смотри.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не думаю что они, т.к. менял недавно одну в следствие подтеков-левую Corteco, правая с завода, но подтеков не наблюдается.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  5. #5
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похожая фигня. Когда стоишь жмешь тапку и отпускаешь то под конец кузов трясет секунду или две. Но в основном на холодную
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  6. #6
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже 2 массовый маховик на подходе
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,648
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть проблема в байпасном клапане...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  8. #8
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой в >|<ОПУ байпас!? там геометрия на турбине!
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,648
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виноват Прочитал по привычке AWM вместо AWX...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    похоже 2 массовый маховик на подходе
    Дело в том что точно такая же фигня была и на прежнем AFNе, с этим уже купил, откатал 3 года и продал-вопросов никаких, а в этом почти год проездил и сейчас только к зиме все посыпалось,и громкая работа дрыгателя (клекот) и вибрация и вот эта выше изложенная фигня. Может быть еще дело в топливном фильтре и качестве топлива???????? Т.к. топливный как купил не менял и не знаю когда до меня менялся, и качество топлива, оно у нас в РБ мягко говоря хромает-хоть и заправляюсь только на АЗС (никакого колхоза) но не добавлял никаких присадок и очистителей - может быть что за..рались форсунки и надо было бы их почистить, уже даже нашел чем
    Diesel Spulung http://catalogue.liquimoly.ru/index....11&like_name=1 ???
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  11. #11
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот с фильтрами так зря!
    форсунки не моют на тракторах, только говно из бака размокшее в НФ накидает. это не бензинка , тут зазоры, точность, все другое. и распыл ухудшается чаще не из за отложений на распылителях а из за изменений металла от температурных перепадов.
    фильтры менять, отстраивать моменты впрыска, синхронизации валов ...короче все по логам, детально и дотошно.
    то что авто ездит не выкидывая ошибок не значит что все нормуль.
    а насчет убитого маховика и возможно сцепления - ничего удивительного .....VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 чип150л.с.- есть!
    я вон зарядил твой трактор - сразу сцепа с маховико кончилась
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Variant 1.9 TDI AWX/05 чип150л.с.- есть!
    я вон зарядил твой трактор - сразу сцепа с маховико кончилась
    поясни?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По толчкам. Хорошо бы поснимать логи вагкомом. А так же корекцию по форсункам посмотреть и тут показать. Да и в момент дерганий посмотреть обороты не на приборке, а вагкомом. Может у кого идеи и появятся.
    Про топливо В РБ. Может оно и плохим кому-то кажется, но я уже 110 т.км. на нем проехал меняя только масло с фильтрами в своем тракторе. И по любой погоде. Может в Бресте бодяга на заправках чаще попадается?
    А по маховику со сцепой. У AWX слабое сцепление по мнению многих, критический размер оставшийся от предыдущих моделей. У AVF например диаметр сцепы увелчили, соответсвенно и нагрузки оно лучше переносит. Правда с пробегом по приборке 280 т.км. у меня еще все родное.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Про топливо В РБ. Может оно и плохим кому-то кажется, но я уже 110 т.км. на нем проехал меняя только масло с фильтрами в своем тракторе. И по любой погоде. Может в Бресте бодяга на заправках чаще попадается?
    А как обстоят у Тебя дела с вибрацией по кузову, легкая например на руль передается??? А при трогании с места без газа - уся "морда" калоцицца?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если совсем холодная машина и трогаться на ХХ то колотится сегка. Когда прогрета машина, то легко трогается на ХХ бе колотуна. Правда непрогретая может и заглохнуть. По вибрации, не обращал внимания никогда, не сильнее чем в бензиновой ауди.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    не сильнее чем в бензиновой ауди
    прикольно! Вот видишь, а у меня немного на руль передается .... :-( и при трогании с места без газа то моська калоцицца ... вот и думаю, если почищу форсунки этой бодягой указанной в сообщении выше от ликви молли и поменяю топливный фильтр мож че изменится в лучшую сторону ... ? Так как на диагностику ехать дороговато - у нас в Бресте еще 2 недели назад знакомый Шарика гонял на комп (и то чисто по диагностике и ошибкам) платил 85 тыс а позавчера поехал снова и уже запели 145!!! Ваще пипец! Но мне наверное придется поехать, только вот чтоб они отнеслись к этому добросовесно, а не так что бы ещё раза 2-3 приехал и столько же заплатил! Я уже подумываю всерьез купить самому кабель и снимать логи самому выкладывая сюда на фору - я думаю товарищи тут больше помогут и толку больше будет!
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85,

    А какой расход у тебя по БК на Х.Х.?
    Мягкая работа дизеля зависит и от синхронизиции КВ и РВ.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Мягкая работа дизеля зависит и от синхронизиции КВ и РВ.
    ??? Поясни сокращения, не понял?
    На хх 0.7-0.8 но чаще 0.7 l/h. Как заведу холодный то обороты 950 а расход гдето с 2.0 падают до 0.7-0.8 за минут так 4-5.
    А как это синхронизировать и как проверить ссинхронизировано ли у меня?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85,
    Синхронизацию угла коленвала (КВ) и распервала (РВ) надо проверять по компу. Но по расходу на х.х. я смотрю, что он у тебя в допустимых пределах. А там .......?
    Поменяй топливный фильтр. Мыть или не мыть форсунки тебе решать.
    Я бы заехал на яму (подъемник) и послушал на работу двигателя на разнух режимах под машиной. Может у тебя дествидельно в подушках дело.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Учитывая что китайский шнурок для вагком(kkl usb) стоит 7-10$ c доставкой и работает с пассатом, я вобще не вижу смысла в поездках на диагностику и отдавание им денег считаю пустой тратой.
    Нормальны ремонтник за такие деньги проверит подвеску и мотор, и раскажет что нужно ремонтировать, и даст рекомендации по запчастям, и какой ремот более критичен. А в идеальных случая за небольшую доплату приедет за 30 км и прямо на улице в мороз шрус помоет и поставит.(когда тот слетел при выезде с парковки)
    Пассат универсал 2005г. AWX.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 14:14
  2. Падают обороты при сбрасывании газа
    от evans в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 08:19
  3. толчки АКПП при включеном кондее
    от Hipa в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 18:21
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 00:14
  5. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •