0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
подскажите номер привода "комплект внутренний и внешний" (шлецы стертые немного и внешняя граната вылетает)
Оригинал - 30тр.... что мне предложили =((
Не оригинал - вроде нету... или все же есть?
Мож кто сталкивался вкурсе есть ли неорегинал? по зубьям совпадает с орегиналом на внешнюю гранату??
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это есть в твоей расшифровке VIN ?
я нашел, такое действительно могло быть https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1625188 . но это исключение из правил
--- Добавлено чуть позже ---
а, не, это же не Лонг-Лайф...тогда все верно. датчик может быть опционально.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Доливал масло, завел движек с открытой крышкой, изменений в работе не обнаружено, крышка присасывается и слышно что воздух сосет, но присасывается не сильно.
Это гуд?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
енот,
Будь добр подскажи с приводами.
Проблема такая Внутренний привод идет в сборе с балкой на которой стертые шлицы где то на 40% из за чего слетает постоянно внешняя граната....
По каталогу у меня бьется только оригиналы... =( цена внутренней с балкой - 25тр... цена в сборе внутренняя с балкой и внешней - 30тр....
Не оригиналы бывают вообще? разница по шлицам с оригиналом нету?? (проблем не будет если когда то придется гранату менять - бубны покупать такжечтоб танцевать потом =)))?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты все с газом своим воюешь. Ну так спроси прямо - глядишь и подскажем чего.
P.S. Но у меня на королле была новогрудка самая простая (2-е поколение)...
--- Добавлено чуть позже ---
А вот и не правильно. Детонационная стойкость и скорость горения смеси - величины, в общем то, не связанные. Т.е. на газу может и раньше можно поставить и детонации не будет, но не нужно.
Это, кстати, вопрос - нужно ли было kishunv вообще прошивать комп. Родные 98 и газовые 105 достаточно близки - комп и так разобрался бы, IMHO.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я-б еще сказал, что имеет значение в каких местах свечей эти отложения. Я тут свои уже выкладывал, но повторюсь. Как мне кажется у моих все супер.
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Нет, смирился уже
Тогда вопрос в лоб, поколение 4, почему расход большой, т.е. реально большой, не +15% а +35 или даже +45% Лямбды по нулям почти(то чуть в минус то чуть в плюс).
Не знаю нужно ли было, но мой BBG вроде как под 95-ый, с понижением до 91-го.
Вот такой примерно у меня и был на всех 6-ти свечах, мне отец сказал что это бедноватая смесь. Хотя не, не такой больше серый чем черный, потом фотку выложу.
Вот мои свечи(7т..км бенз + 11т.км на газе), и один из поршней(остальные выглядят так же)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Читая показания с датчика положения коленвала, блок управления двигателем знает текущее положение коленвала для каждого момента времени. И, соответственно, может обеспечить искру в конкретном цилиндре за конкретное количество градусов до ВМТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю дело даже не в этом. Просто если УОЗ конкретно в градусах, то ретард в каких-то отвлеченных величинах.
--- Добавлено чуть позже ---
Подобрать по любому можно. Посмотри каталог фирмы RBI - наверняка чего-нибудь найдется.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не работает, будет не просто ошибка - будет при каждом запуске троекратный писк, мигает желтая масленка и пишет "OIL SENSOR WORKSHOP".
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
откуда у вас такие цены?енот,
Будь добр подскажи с приводами.
Проблема такая Внутренний привод идет в сборе с балкой на которой стертые шлицы где то на 40% из за чего слетает постоянно внешняя граната....
По каталогу у меня бьется только оригиналы... =( цена внутренней с балкой - 25тр... цена в сборе внутренняя с балкой и внешней - 30тр....
Не оригиналы бывают вообще? разница по шлицам с оригиналом нету?? (проблем не будет если когда то придется гранату менять - бубны покупать такжечтоб танцевать потом =)))?
правда по правому экзист с ума сходит
VAG (левый)
Вал привода со шpуcами 13 785,25р. - цена экзиста!!!
VAG 8D0 407 272K Вал привода со шpуcами 33 841,28р.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ничего не понял, где у тебя шлицы стерлись. Если что я ставил экстремально бюджетный наружний шрус OSSCA (неподдельный китай) - вроде все ровно.подскажите номер привода "комплект внутренний и внешний" (шлецы стертые немного и внешняя граната вылетает)
Оригинал - 30тр.... что мне предложили =((
Не оригинал - вроде нету... или все же есть?
Мож кто сталкивался вкурсе есть ли неорегинал? по зубьям совпадает с орегиналом на внешнюю гранату??
Отчет есть в теме про запчасти.
--- Добавлено чуть позже ---
Ох, е.....Читаю через строчку (ребенка мою параллельно), сори
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
вот в автодетальках - но номер по елькасту восстановленной детали на заводе
VAG 8D0407452GX-правый Вал привода 15.03.13 21(30) 1 15 609,52
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Как говорит наука, стехиометрия для пропан-бутана 16,5:1 против 14,7:1 у бензина - получается расход должен быть больше на 12%.
Далее. Я бы не очень доверял лямдам - они таки под бензин заточены и не факт, что корректно кажут на газу.
Попробуй сделать как на старых системах - убавляй пока не почувствуешь потерю динамики и так оставь.
На газу не честно - они и через 50 тыс будут как новые.
--- Добавлено чуть позже ---
Если 15.03.13 это дата обновления прайса, а 1 это количество, то прайс протух давно, однако...вот в автодетальках - но номер по елькасту восстановленной детали на заводе
VAG 8D0407452GX-правый Вал привода 15.03.13 21(30) 1 15 609,52
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
может быть, но то что на сайте написано то есть в наличии, или 21/зо дней и будет по той цене что указана, это автодетальки а не экзист
--- Добавлено чуть позже ---
на днях поменяю свои на которых откатал около 40000км и сфоткаю, до сих пор не расколбаса, не пропуском( правда по...бенью по снятию картинок я не занимался)
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
наверно соглашусь (было такое внутреннее подозрение ни на чем не основанное). точнее можно сказать зная только алгоритмы в программе блока.
это цена с учетом возврата старой детали. Т.е. сначала платишь её полную стоимость (полагаю что-то около 27 тысяч) и сдаешь старую деталь, а через месяц тебе возвращается сумма около 40% от изначально оплаченной.
--- Добавлено чуть позже ---
voffko, ты когда логи снимешь ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.