0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Амо менять - смысла не вижу.... накладно на месяц получается... я на 140 км - при неровной дороге днищем цепляю - но у меня защита стоит с мизинец толщиной "лист железа" искры тока фигарят но защита и мотор закрывает и кробас так что я не переживаю за низкость - да и где так гонять...еще бы куда нешло если машина была драйверской а там смысла летать нету(((не едит...Я сейчас замерил - стало:
Спереди - 66см. (было сразу после замены пружин 67см)
Сзади - 67см. (было 69см)
Мне бы спереди 69см хватило бы, а сзади 70-71.
Но это же колхоз.Если пружины просели, то толку ставить проставки? И проставки же негативно влияют на управляемость?
--- Добавлено чуть позже ---
А ты смелый. Я бы так не заехал.
А если ты про лазить на нем гдето даже защита тож спасает чиркал бардюрами - пофиг.
По счет проставок - управляемость... а ты купи поставь и сравни 4000т на комплект не деньги (если резина широкая будет будет те и управляемость и с проставками высота =)) тут тестить надо ктото говарит вообще кайф =) я когдато тему данную с ними изучал самые лучшие по управляемости вышли те которые на сам амо одеваются тем самым пружину выше делают. ну и прикали сам если у тя амо давали 69 изначально + 2-4см от проставки + если профиль. все 78 будет грех жаловаться))))
из прошлого 1.8т - вообще не знал что такое цеплять днищем да и вообще проблемы такие не слышал - машина лазиет где хошь))) знал бы что есть полный привод и 1.8т купил бы сразу)
--- Добавлено чуть позже ---
а для меня вот такой звук просто песня "НЕ люблю когда булькает"
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
a4 2литра турбо кваттро сарай. Ощущения после пассата хорошие. Едут по разному, пассат яво кажется тяжеловатым, особо не гонял пока, но доволен как слон.Хотя сегодня ездил на пасссике, ощущения другие но тож приятные. В а4 шумка лучше, но салон потеснее, сижу высоковато, в пассате я мог сесть ниже. год 2005. ну как то так. Вощем я как бэ с вами, но и ветке ауди теперь буду, в б6 (мотор то такой же) ну а тут вас проведать да потрещать![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Че кушает?a4 2литра турбо кваттро сарай. Ощущения после пассата хорошие. Едут по разному, пассат яво кажется тяжеловатым, особо не гонял пока, но доволен как слон.Хотя сегодня ездил на пасссике, ощущения другие но тож приятные. В а4 шумка лучше, но салон потеснее, сижу высоковато, в пассате я мог сесть ниже. год 2005. ну как то так. Вощем я как бэ с вами, но и ветке ауди теперь буду, в б6 (мотор то такой же) ну а тут вас проведать да потрещать
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
makaka, 2.0т в городе будет жрать на уровне 2,8, в режиме отжига больше. По трассе меньше
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
на автомате, стоит 6 ступка. Сама работа явно быстрее, он довольно сильно отличается как я понял. В режиме S (а тут есть такой) она гораздо быстрее, двигаясь в москве нет нужды давить в кик-даун.
--- Добавлено чуть позже ---
ну если так то пофигу, 2.8 у меня хавает 13.5-14.5 так что до лампочки
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Товарищи!Ну как же поднять машину до 69-70 до арки спереди?
Под 2,8 и АКПП нет пружин и амортизаторов 1ВВ.
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
да да.. у меня 66 и я хочу 69))) ковыряю ковыряю..а толком ничего найти не могу..
Запрошенный артикул
по вину выходит VAG 8D0 411 105 BA 4 220,19р.
по каталогу заменитель Lesjofors 40 950 57.
в каталоге Lesjofors именно под 2.8 выходит 40 950 57..
. конктретно получается цветовые метки 1 желтая 3 коричневых...
а вот куплю а она не поднимется до 69запутался
что ж взять чтоб поднялась... может не оригинал какой хороший...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
у нас двиг-ли одинаковые BBG..вес соответственно тоже должен..значит один кто то покупает а остальные ждут результата)![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В этом файле видно, что пружин 1ВВ под 2.8 нету. https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1271152406
Это я смотрел в правой таблице. Но почему-то в левой таблице они есть. Если у меня в оригинале нагрузка OJJ, то мне подходят пружины под 1ВВ 8D0411105BA, так? Либо вот такая 8D0411105BM. Она берет на себя на 50кг больше исходя из файла.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
самое веселое пролистав ниже выпадет следующееВ этом файле видно, что пружин 1ВВ под 2.8 нету. https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1271152406
Это я смотрел в правой таблице. Но почему-то в левой таблице они есть. Если у меня в оригинале нагрузка OJJ, то мне подходят пружины под 1ВВ 8D0411105BA, так? Либо вот такая 8D0411105BM. Она берет на себя на 50кг больше исходя из файла.
те же метки тот же номер но 1ВВ...бред какой то...
--- Добавлено чуть позже ---
0JN* 8D0411105FS
0JP 8D0411105GA
вроде на больший вес...а вот высоту бы их знать и как они сжиматься бедут после установки..какой клиренс будет
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ни чего подобного! Так у тебя до кучи и привод еще передний. Весовые нагрузки разные.
Вечером гляну, щас с телепфона
Вроде уже как, говорили, что одними пружинами ты машину поднимешь не значительно, надо менять до кучи и амморты - и желательно все в оригинале. Только так получишь сбалонсированную подвеску, другого выхода я не вижуМое ИМХО
С другой стороны, странно конечно, у меня то же 1ВА сейчас 70 см, пружины и амморты родные. По чему у Вас по 66 я не представляю
, хотя у меня скоро так станет
1ВЕ уже практически собрана, осталась последнюю тарелку дождаться и будем ставить!)))
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm