0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
спасибо за советы и ссылки очень полезно и интересно почитать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
До кучи я бы рекомендовал заглянуть в свечные каналы на предмет наличия масла...у меня было, после замены прокладок КК на обеих головах проверял - чисто...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Естественно, мы все желаем хорошего исхода...я свои извлеченные клапаны после обрыва минут 20 рассматривал...забавнейшие формы, господа! прямо отдельное течение в индустриальном искусстве, у V6 в этом деле талант...
vitek112, не воспринимай это как психологическое давление, пожалуйста, просто как бы странно не звучало, мне не все равно...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Сколько по деньгам ремонт вышел ? И сколько клапанов загнуло? поподробнее...Естественно, мы все желаем хорошего исхода...я свои извлеченные клапаны после обрыва минут 20 рассматривал...забавнейшие формы, господа! прямо отдельное течение в индустриальном искусстве, у V6 в этом деле талант...
vitek112, не воспринимай это как психологическое давление, пожалуйста, просто как бы странно не звучало, мне не все равно...![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
vitek112, меняй грм, не дури, зимой в -30 на трассе будет весело. Задно расходники махни.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
даа, отчаянные тут люди собрались, обнаружив трещины на ГРМ еще тыщ 10 покататься хочет. Мда. Ужас.
Кстати кто тут с вибрациями боролся? они что есть? я вот по запаре пару раз пытался повторно машину завести, ибо непонятно завел я ее или нет. Могу точно сказать, стартер не крутит как на тазах, ключ не поворачивается дальше если завелА я пробовал
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, он скорее всего и не лопнет, но если... Я бы поменял.![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Итак, вот мой рассказ...
Пробег был 125 000 км с копейками, регламент требовал замены уже давно, осмотр показал, что прошлый владелец уже менял ремень...поставил ruville, мне доверия этот упаковщик не внушал (ИМХО, конечно) и было решено его заменить...к тому же я ничего не знал о замене помпы и термостата...Было куплено все необходимое, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень, приводной Gates, ролики Ina, термостат Wahler и по мелочи еще...Работу выполняли официалы, до этого ремонтировал у них целый ряд узлов и ни разу не мог придраться к качеству результата, повторных обращений по одной проблеме не было...Сделали...проехал ровно 100 (сто, один-ноль-ноль) км и встал...Впервые за все время эксплуатации мой Суп не завелся, ну а мой приезд в ремзону на эвакуаторе вызвал недоумение на лице директора сервиса...Подвела единственная ОРИГИНАЛЬНАЯ часть - ремень...Он порвался в месте сшивания ровно поперек... Вскрытие переставшего биться сердца показало, что 8 клапанов стали прямо-таки произведением искусства, 4 повело, в геометрии еще одного или двух были сомнения...Ремень без задиров, трещин, был установлен верно...
Опушу цепочку событий, которые описывают мои метания и поиски виноватых, т.е. спонсоров предстоящего ремонта. Все варианты решения проблемы не за мой счет были отвергнуты как неприемлемые (просьба принять это и не думать, что я выжил из ума, это обстоятельства), ну да речь не об этом...
Так как предстояла серьезная разборка попутно было решено менять МСК, все сальники, заглушки, прокладки того и сего (где-то есть счет с точным списком, кого заинтересует - найду)...ну и ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО система ВКГ тоже должна была освежиться...С целью получения гарантии на запчасти и работы все детали заказывались через этот сервис официалов по "официальным ценам"...Итоговый счет даже с моей скидкой едва не превысил 100 000 руб (спокойно, товарищи, я в адеквате и знаю, что можно за эти деньги купить двигло целиком)...
Мучительные дни ожидания кончились и я приехал за своим Чешским Флагманом. Изменения были налицо да и долгое хождение пешком создало впечатление, что я за штурвалом космолета...вот такая хистори...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
sergey_v85, хороший ремонт настоящего автовладельца!![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Поэтому и надо поменять.![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо. Я знал тех, кто продавал с такими проблемами "как есть", но я не мог так...Суп меня ни разу не подвел за все время...
--- Добавлено чуть позже ---
До кучи была восстановлена и СВВ, висела ошибка по клапану...Заменены комбинированные клапаны (ценник нового в 5 килоруб удивил, спасибо ViktorM - выручил), заменены управляющие магистрали, насос оказался жывым, до сих пор все работает...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
у моего знакомого на пассате ремень не оборвало просто шлицы на ремне провернуло в итоге все клапана...![]()
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Ну что ж, товарищи...имею честь сообщить Вам радостную весть...наш "адреналиновый маньяк" встал на путь исправления...и все-таки постучался в тему к уважаемому Seregas
vitek112, без обид...ну если ты вдруг решил держать этот факт в тайне от нас
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу верить, что никому это не пригодится:
![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
sergey_v85, КРУТО!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Так и не понял, кто спонсировал ремонт? Неужели за свой счет?
P.S. Тоже ремень оригинал поставил. Страшновато стало после твоего рассказа![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Парни, подскажите, а подшипник с гидрача самому реально вытащить или без спец прибора никак, думаю завтра снять его и за рабочую неделю найти по Москве подшипникне хочу лишние 15 куклы переплачивать
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел все по тихому сделатьНу что ж, товарищи...имею честь сообщить Вам радостную весть...наш "адреналиновый маньяк" встал на путь исправления...и все-таки постучался в тему к уважаемому Seregas
vitek112, без обид...ну если ты вдруг решил держать этот факт в тайне от нас
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу верить, что никому это не пригодится:
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите. Шрус кардана отдельно идет или как и подвесной вместе с карданом?