0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
С пыльником вышла засада,его экзист привез так как после проверки по вину что то у них не сраслось, ни че ни че у меня есть подозрение что еще надо гранату заменить будет , ну тогда возьму гранату с пыльником а этот про запас
А парни это же внутренний задний пыльник, что ему будет то он пока новый и мягкий работать будет же, к тому же это не передний , он почти всегда ровно стоит
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
dimchik-90,
Нифига ему не будет.Он всегда прямо стоит а GNK такое же фуфло.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Poltos,
Из 4-ех пассатов я ни разу не менял внутренний пыльник шруса.Они можно сказать вечные.
А вылетают они из-за плохого обжима,и смазку надо под точкой соприкосновения лучше вытирать чтоб не соскакивали
А под хомутом рвуться как раз от сильного обжима.т.к на хомутах эти прорези под обжтм фигня,на одну дырку обжимаешь - слабо,на другую через чур сильно.Мне когда это надоело я поставил обычные хомуты под отвёртку![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
да согласен что они долго играющие, так как они почти не когда не работают на полную длину, я их сам не так уж и много в своей жизни поменял, просто те проблемы что часто встречались я и описал
--- Добавлено чуть позже ---
ну наверно это было когда GKN был GKNом, сейчас качество порой далеко от тех лет ( я не про 25-30 имею в виду, а хотя бы 5-7), могу сказать что 5-7 лет назад фебишные сайленты жили не хуже ориджиналя, а сейчас в среднем 5 лет и готов
--- Добавлено чуть позже ---
Кстатя, Всем приветы![]()
![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Пыльник порвался не где обойма железная, а там где он на шрусе сидит, там как шарик такой он и отвалился, осталась толко пирамидка рифленая с обоймой
Так то он живой, разве что только задубел от времени вот и оторвался, а может в снегу где зацепил его тоже мог хотя там щиток снизу стоит, может ледок прилип вот и порвало
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще интересный вопрос, где то читал раньше тему или тут или на ауди клубе счас не помню, в кратце тема про то что из глушаков парит не равномерно, в основном у всех из правого если смотреть на машину ссади парит больше, а из левого меньше, вот у меня так же, но там у тех парней дело было зимой и у них конденсат замерзал, видимо в пробках много стояли
У меня похожая беда но уже на дворе не зима совсем, но у меня гофры плохинькие подсекает немного, я грешил на них но сегодня заметил вот что - машина с утра стояла прогревалась оборотики прогревочные стоят, ну короче не на холостом, насос этот прогревочный под крылом дует как положено пока она холодная и не сбросила обороты, так вот - парили два глушака, но потом он обороты сбросил и насос перестал дуть воздух, и стало опять парить только из правого на холостом а из левого почти не заметно
Как так то ?
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
вот у тебя проблемы тоПыльник порвался не где обойма железная, а там где он на шрусе сидит, там как шарик такой он и отвалился, осталась толко пирамидка рифленая с обоймой
Так то он живой, разве что только задубел от времени вот и оторвался, а может в снегу где зацепил его тоже мог хотя там щиток снизу стоит, может ледок прилип вот и порвало
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще интересный вопрос, где то читал раньше тему или тут или на ауди клубе счас не помню, в кратце тема про то что из глушаков парит не равномерно, в основном у всех из правого если смотреть на машину ссади парит больше, а из левого меньше, вот у меня так же, но там у тех парней дело было зимой и у них конденсат замерзал, видимо в пробках много стояли
У меня похожая беда но уже на дворе не зима совсем, но у меня гофры плохинькие подсекает немного, я грешил на них но сегодня заметил вот что - машина с утра стояла прогревалась оборотики прогревочные стоят, ну короче не на холостом, насос этот прогревочный под крылом дует как положено пока она холодная и не сбросила обороты, так вот - парили два глушака, но потом он обороты сбросил и насос перестал дуть воздух, и стало опять парить только из правого на холостом а из левого почти не заметно
Как так то ?. а ты сзади не смотри и нет проблем.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
dimchik-90,
По гофрам не узнавал цену замены?
Я в две конторы обращался ,заломили норм
Типа тяжело снять глушаки.Поэтому так дорого и слушать не хотели.Говорят оставляй машину на сутки
В итоги в третьем сервисе прислушались что можно на месте всё срезать и проварить.
Просто открутив задние два болта подрамника и ослабив немного два передних.5 рублей всё удовольствие и 2-3 часа на всё
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
вышло вместе с гофрами?dimchik-90,
По гофрам не узнавал цену замены?
Я в две конторы обращался ,заломили норм
Типа тяжело снять глушаки.Поэтому так дорого и слушать не хотели.Говорят оставляй машину на сутки
В итоги в третьем сервисе прислушались что можно на месте всё срезать и проварить.
Просто открутив задние два болта подрамника и ослабив немного два передних.5 рублей всё удовольствие и 2-3 часа на всё
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Да.
1 т.р- 2 гофры.
2 т.р- срезать/ приварить.
2 т.р- взяли за откручивание подрамника и снятие защиты движка.Но они эту операцию дважды проделали т.к не верили что можно подлезть![]()
Открутили,прикинули что подлезут держаком сварочным и собрали обратно.Съездил купил гофры и опять всё разобрали
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати. Я тогда хотел клемму с аккумулятора снять.Мастера сказали расслабьсятипа сто раз так делали.И задрали подъёмник вверх
Сидел ждал,думал ну писец щас будет
Нифига.Ничего не погорело.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
если я не ошибаюсь то они сообщаются, соответственно то что с одного чуть больше на холостых идёт пар может свидетельствовать только о состоянии последней банки глушака.
--- Добавлено чуть позже ---
экстремалы блин.![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
По поводу последней банки глушакая когда по ней снизу стучал но это было в морозы она будно в ней замерзла вода, ну звук такой был глухой, а ворой глушак тот что парит великолепно если по нему стучу снизу по днищу то звук ну пустота как бы
в нем не налито ни чего
, но сейчас тепло давно все порастаяло бы, при осмотре глушаков следов их разрезания не обнаружено, из вариантов возможно один глушак чтото с ним внутри, буду резать его смотреть
По поводу гофр, у меня врезаны переходники из хомутов, те что на ауди и фольксвагенах двойные для глушаков с хомутами, которые сами обжимают себя , ну глушаки короче соединяют они
У меня их надо открутить и вся конструкция падает вниз, можно варить, гофры поменяю сам, надо только поточнее диаметр и длину прикинуть , как то так
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем. Скажите надо ли заменить датчик положения распредвала? А то я его открутил - походу родной стоит. Пробег 260тыс. Видно потертости внутри. Машина подтраивает на ХХ и дергается при наборе скорости.
https://lh5.googleusercontent.com/-w...o/DSC_0136.JPG
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Блин но надо же узнать почему он забит, потому что гофра сечет и по ощущениям сечет из за того что глушак не проходит нормально , забит короче
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Точно, пробовал одну заткнуть , выхлопные газы через другую трубу выходят