0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Глубоко - это сколько по твоему мнению?Если давит больше чем надо - то впрыск идет больше чем рассчитан по карте, блок по лямбде корректирует богатую смесь (уменьшая длительность импульса на форсунку) пытаясь привести ее к стехиометрии. Картина видна в уползшем аддитиве и мультипликативе глубоко в минус, по обоим рядам.
И если в минус уходит только мульт (адд. близок к нулю,хотя и со знаком "-"),есть повод думать о регуляторе топлива?
Я так то слабо представляю,что там может сломаться? Я пару лет назад разбирал его типа почистить и заменить резинки. Вроде там нечему ломаться.
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
что так?
я качаю 2,8 и перед, и зад - пока проблем не замечал
если делать всё по инструкции, только и будешь давление накачивать/спускать
ОФФ. Нагрузил тут В7 под крышу соленьями/вареньями с дачи, так он тут же запищал: "контроль давления в шинах установлен для пустого автомобиля!"
шибко он умный, КМК![]()
во-о-отполный привод - наше всё!
![]()
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
вчера прозрелв гараже машина разобранная стоит загнать не вариант
начал думать
![]()
и в итоге чтоб поменять лапососы ксинона пришлось разбирать пол передка
-12 градусов и я такой на улице "околомагазина" тачку разбираюлиди проходящие аш
но не че зато потомкак же он светят круто)))
d2s philips 5000к за них отдал 900р
поменял также "уже не в гараже" пыльник правый был резиновый... щас поставил оригинал "но почему то он типа пластмассовый какой то жесткий очень" по советам он лучше будет ходить...
итог 1000 пыльник +1,5т работа.
заказал кучу примочек различных у ребят на форуме + шнурок для диагностикижду нештячки
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Подскажите, обратка с рампы должна как продуваться, легких хватить должно? Или там какое то давление надо?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
В зависимости от величины превышения относительно рабочего давления рампы. При 6-ти барах может и в минус 15-20 уползти.
--- Добавлено чуть позже ---
Именно так...причем от седана...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо Миш![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
сегодня еще раз попробывал померить давление заодно помыл форсы на снятой рампе, в итоге давление выше 4атмосфер на том же манометре не поднималость. Может ли регулятор то работать то нет?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну во всяком случае там изображен только седан, в отличии от наклейки указанной на лючке (несколько постами выше) точно такого же сарая как у меня, с указанием давления для обоих кузовов.
--- Добавлено чуть позже ---
на сколько ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья, всем привет.
Была проблема - подозрительный шум, типа хррр сзади, который под нагрузкой на долесекунды переходил в рев, как будто реактивный самолет или мотор классического гоночного кара. Сперва подумал подвесной подшипник кардана, как оказалось после снятия кардана возможным источником звуков приговорили подвесной подшипник и заклинивший шрус карданного вала.
проблема в следующем - этих деталей по каталогам нет на наше авто, есть только кардан в сборе, стоимостью от 35 тыров и более. Перелопатил весь интернет и форумы ауди нашел решения:
1 подвесной можно перепресовать в случае еще живой резинки в кольце. Если резинка мертвая, то можно переварить наше крепление к кольцу от е34 они идентичные, только крепления разные.
2 шрус карданного вала не продается на наше авто, зато продается лобро на форд 302238, который один в один встает как родной вместо нашего.
надеюсь информация будет полезной и поможет кому-то сэкономить время, деньги, и главное - нервы
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Инфа, безусловно, интересная, но у меня вопрос - как это все "перевареное, перепрессованное" потом балансировать?Друзья, всем привет.
Была проблема - подозрительный шум, типа хррр сзади, который под нагрузкой на долесекунды переходил в рев, как будто реактивный самолет или мотор классического гоночного кара. Сперва подумал подвесной подшипник кардана, как оказалось после снятия кардана возможным источником звуков приговорили подвесной подшипник и заклинивший шрус карданного вала.
проблема в следующем - этих деталей по каталогам нет на наше авто, есть только кардан в сборе, стоимостью от 35 тыров и более. Перелопатил весь интернет и форумы ауди нашел решения:
1 подвесной можно перепресовать в случае еще живой резинки в кольце. Если резинка мертвая, то можно переварить наше крепление к кольцу от е34 они идентичные, только крепления разные.
2 шрус карданного вала не продается на наше авто, зато продается лобро на форд 302238, который один в один встает как родной вместо нашего.
надеюсь информация будет полезной и поможет кому-то сэкономить время, деньги, и главное - нервы
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
не делай с машины убожество...Друзья, всем привет.
Была проблема - подозрительный шум, типа хррр сзади, который под нагрузкой на долесекунды переходил в рев, как будто реактивный самолет или мотор классического гоночного кара. Сперва подумал подвесной подшипник кардана, как оказалось после снятия кардана возможным источником звуков приговорили подвесной подшипник и заклинивший шрус карданного вала.
проблема в следующем - этих деталей по каталогам нет на наше авто, есть только кардан в сборе, стоимостью от 35 тыров и более. Перелопатил весь интернет и форумы ауди нашел решения:
1 подвесной можно перепресовать в случае еще живой резинки в кольце. Если резинка мертвая, то можно переварить наше крепление к кольцу от е34 они идентичные, только крепления разные.
2 шрус карданного вала не продается на наше авто, зато продается лобро на форд 302238, который один в один встает как родной вместо нашего.
надеюсь информация будет полезной и поможет кому-то сэкономить время, деньги, и главное - нервы
поставь ее и копи деньги.... 35т это не такая уж и сумма.
Парни 9,5 r18 215 на 45- нормально встанут к нам?
![]()
кстате какой ЕТ лучше всего взять? и может какие проставки нужны будут под них?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
В чем убожество? Те же запчасти, зачем покупать ненужный кардан(саму трубу) + экономишь 30000 рублей
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
нафига покупать VW и лепить хз че лижбы ездила...не понимаю.... продай и купи себе ладу и катайся.... не издевайся над машиной - чтоб когда ее продал людям не называли тебя "пии" ну ты понял я надеюсь.
экономия 30т... не в том ты экономишь... понятное дело стоял бы выбор оригинал или не оригинал а ты тут собираешься слепить не пойми че...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Разве Rolls-Royce на обсуждении
Не знаю какой вариант ремонта выбрал бы я, но уж точно не покупку не нужного мне кардана, либо б.у. либо этот метод
А ты собирай и пусть авто стоитА вообще каждому свое, кто то молится на кусок железа, кто то в ус не дует - лишь бы ехала. И те и те правы по своему
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
страна кулибинов.... одни придумывают - другие покупают и мучаются от других.Разве Rolls-Royce на обсуждении
Не знаю какой вариант ремонта выбрал бы я, но уж точно не покупку не нужного мне кардана, либо б.у. либо этот метод
А ты собирай и пусть авто стоитА вообще каждому свое, кто то молится на кусок железа, кто то в ус не дует - лишь бы ехала. И те и те правы по своему
купите себе ладу и будет вам то что надо.
самое че прикольно со шнурком бегают ищут недочеты...а как проблема с карданом или бмв или форд и давай мудрить убожество
бу - как вариант... по счет этого спорить не буду.... но не мудрить колхоз!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Нужна помощь! СТАЛ ПАССАТ! Вчера немного резко тронулся и в районе заднего редуктора что то обломалось, вроде как привод но со стороны редуктора, возможно вообще отключит задний привод? я думал что если задний привод выйдет из стоя то он должен хотя бы на переднем ехать!
--- Добавлено чуть позже ---
может у кого была такая беда(
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |