0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну, а собственно, в чем сложность то....?или ты на 6000 тысячах до магазина за хлебом ездишь...? отжигать не отжигать - ты смотри на фактические условиях эксплуатации конечной машины на конечной дороге, а не на где-то там что-то там где ты бываешь крайне редко. если сравниваешь яблоко с грушей - то уж будь добр тогда сравнить их хотя бы в каком-то более менее общем критерии.
во-во...
так ты и не понял ничегонадо быть не правым, достаточно просто не говорить однозначно нет тогда когда ты не уверен в этом на 100%...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я просто шючю
Сложности нет, но и смысла нет. Ясен день турбы на средних разорвут этот компрессор на тряпки. Люди не переделывают турбы в компрессор и наоборот, а ставят компрессор на атмо мотор и смысла равнять с турбами нет.
Ребенка в школу вожу на оборотах ниже 2000, так что компрессор рулит
, если дует
Опять же. Лично мне 300л.с. пригодились бы, ХОТЯ 95% времени мне хватает и того что есть, да, да, именно так
А 300 коньков раз в недельку выпустить на свободу я был бы рад даже если они только на 6000об. По ощущениям драйва ясен день 2.7Т рулит. Но если уж так то ваще надо STI 550л.с. брать и гонять за 3.6сек до сотки
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да...сравнение просто должно быть тривиальным (если мы изначально разговариваем о Hp...о них же ?). если в одном случае при горбатом графике наддува мы имеем 250 сил в пике (5700 оборотов), то в другом случае, при указанном для PES графике наддува и максималке около 0.5, он в лучшем случае может быть немножко похожим (именно по мощности) на верху. Но поскольку наверху мы не катаемся - то смотреть нужно в рабочих диапазонах...где динамика (именно динамика, я не мощность) на компрессорном моторе будет просто никакой.
нам что надо то в итоге - цифры в графике или ехать быстро....?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Честно? Большинству из нас надо вскрыть чужую черепную коробку и перекинуть содержимое в своюВот тады все будет чики пуки
По сравнению с атмо должно быть все таки заметно лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Вов, ну вот по видео выложенному с разгоном - заметно лучше ? или заметно что лучше а на сколько лучше явно не заметно ?![]()
повезло твоему ребенкумоя когда едет только и говорит - "папа, гхуи патисше
"
а все мама научила блин
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
makaka, Трубопроводам тут не место
Прикольно, Ауди заявляет 6.1 до сотки, а едет 7.45и это на 335л.с.
http://www.avtorinok.ru/articles/com...o-aid_200.html
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
да вы со своими разговорами про компрессор все настроение убиваете)))
чего не хватает в машине это ускорения и если честно то именно на 2 скорости на 4,5 т - на секунды 3 быстрее думала было бы намного интересней ездить ну лично мне.... с учетом переборки моторчика едит лучше и даже на 2 скорости радует не так как было)))
я уже смерился с тем что тачка не поедит даже воткнуть компрессор...
кататься стал спокойней не гоняю вообще... больше дрифтую)))
по самой машинке мое мнение:
кузов нравится очень... люди постоянно обращают внимание))) особенно когда с субару на ровне а то и лучше входишь в поворот - их лица просто убиваю)))))
да и не особо дорогая в обслужке... если по раскинуть и посчитать...
вплане как ведет полный привод - чума вообще)) рад до безумия))) в плане устойчивости на 4 даже как не на 3 ... беха на заднем на скорости устойчивей...
думаю изучаю интересуюсь по 2.7тт - но это реально не для моего города... есть там какието проблемы с подвязкой климота типа работать не будет...
моторчик с машинки года 2001 надо будет искать... да даже если найти надо перебирать полностью... это встанет в 50-60т + 2 новые турбинки каждая из них по 50т
Коробас... по счет него даж не знаю - конечно надо палку ставить... или как кто там говарил от Allroad тогоже 2001 года коробку акпп типа намного усиленная коробка.
типа все встанет так как надо... ну если делать все по уму - то + путевый выхлоп + интеркулер + и чип
естественно может возникнуть еще кучу различных проблем - даже можно сказать их будет огого как много... т.к теже сток тормаза уже будет не то - в тормаза сток ауди 100т ( это полностью новые и вроде только перед зад вроде у них тотже)
чтобы страдать всем этим нужно норм заробатывать... и быть больным на голову))) а когда копишь на клевые диски год))) то ну его этот 2.7тт темболее компрессор - главное бы ездила и мозги не выносила)))
к стате - а почему не кто не спросит как у Фольца этого компрессор привезяли че там делали говорят прет он:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/291829/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
В покупке и обслуге очень даже терпимоучитывая комплектухи.
Раз выбрал автомат значит драйв был все таки не на первом плане, ведь так
Совершенно верноИсправный автос доставит радость даже если не самолет
Видимо поэтому, pusik205 была полтора месяца назад
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Эту девушку звать Лена, ее "шершавый мерзавчик" настроен и смонтирован там же где и мой, у Диги-тек. Единственное отличие - у нее механика, плюс АМХ двигатель вроде.
О чем ее спросить хотите? О на не гоняет, у нее авто строится для души. Девченки, блин.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Да нет его конечно, его же не предусмотрено конструктивно, а колхозить доп. приборы не вижу смысла.
да она вполне нормальная девченка, только на рюшечках заморочанная. В технической части она совсем не разбирается, нисколечки. Работает - так работает. Не работает - велкам в сервис.
Кстати, можно с ней просто по тел созвониться и поболтать, а можно на нашем форуме ей в личку кинуть. Но тут она еще реже бывает.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
да мне то че болтать)))) у меня нет компресора... ну и понятно что она не шарит... просто знаю что давно у нее стоит... и вроде не жалуется она...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Там у этой девушки на драйве упоминается про растяжку передних стоек
Это что за зверь? Типа как на тазы ставят красные такие (или желтые) фиговины поперек кузова на стаканы стоек? Что она дает?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Был тут разговор про эту растяжку.Вроде кто и оригинальный номер ее выкладывал если память не изменяет.
Что даёт?Очень полезный девайс.
При ударе в одну сторону подтянет за собой и вторую)) наверное )
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
баянhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=129276 (номера с колхозом небольшим...)
как бы то ни было - вещь, по отзывам, практичная.
--- Добавлено чуть позже ---
на passat нет таких в оригинале. только аудевские с небольшим колхозом можно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
значит память все таки изменяет
Но у кого то эта хреновина здесь стоит по моемуОпять же если память не изменяет
то у Саши raf1987
--- Добавлено чуть позже ---
о вот эта штукенция https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3623726
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |