0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ясно что ничего не понятно
Ну я че то говорил, на единичку и у меня менялось, а вот при нагрузках не припомню чтоб до 23-х скакало, обязательно проверю. Может поломку найду у себя
Слушай, а если у меня и там и там всегда одинаково, значит ли это что ДТОЖ живой? Но ошибка по нему периодически вылетает
Это ты себе ответилПоподробнее то можно?
Не фартовый ты с авто какой то
--- Добавлено чуть позже ---
Будешь людей на остановках греть за деньгиПодъехал в -20 к тротуару, порадовал людей
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Согласен. Что это за цифры - понятия не имею
Не-не, кто-то тут предлагал по этой цифре установку ремня грм подгонять.
С большой вероятностью, что живой.
Смотри проводку. Где-то или подкорачивает на массу или контакт плохой.
А куда еще подробнее-то? В поддоне датчик уровня и температуры масла, который данные эти отдает панели приборов для расчета сроков замены longlife масла. Наружу эта температура никуда не выводится и видна только ваг-комом.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Видимо тут
Блок измеряемых величин 134:
Температуры
1)Температура масла, °C
2)Температура окружающего воздуха, °C
3)Температура воздуха на впуске, °C
4)Температура на выходе из двигателя, °C
Блок измеряемых величин 009:
Продление интервала ТО
1)Уровень масла, мм
2)Критическии уровень масла, мм
3)Сигнал расхода топлива [μ л]
4)Эквивалент расхода
--- Добавлено чуть позже ---
Меняется до 21, в 093 стоит +2.0 и -5.0
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у тебя датчик физически при этом должен стоять в поддоне. уровень меряется по датчику температуры масла.
--- Добавлено чуть позже ---
и никаких мм там не будетв панели есть только один логический индикатор - в норме/не в норме
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На выходных произошла беда. Лопнул корпус термостата. Итог: замена ГРМ с помпой, роликами и натяжителем, ремень приводной с натяжителем, радиатор охлаждения ДВС, ну и сам корпус термостата. Все оригинал за исключением помпы и радиатора. Ценник космос, работа бесплатно.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Кто-то там лог 90-92 групп выложил и говорил,что у него якобы там что-то регулируется на ХХ (с нолика на единичку мол скачет)
А то,что в окне рядом слева в это время написано "Регулирование фаз выключено",этого кого-то не смущает? И ни на какие мысли не наводит?
Ну и усмешки по поводу установки ремня и показаний в 93 группе тоже ни к чему. Катайтесь хоть с -15-тью,никто не неволит
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это сообщение переводили наши люди. Хочешь по другому переведу? "Сдвиг фаз не производится". Так тебя устроит?
А промахивается оно конкретно мимо нуля и потом поправляется. Так же как и проскакивает до 23-х, а потом роняет до 22-х положенных.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Т.е. твой перевод против перевода людей,которые создавали русскоязычную версию ВАГ-кома?
Смело
Кстати,нет инфы,как там в оригинале написано? Имхуется мне,что слова "регулирование" и "сдвиг" в английском языке всё-же разные
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну это больше касается не совпадающих lbl с реальным ПО контроллера
он выкладывал пару страницами ранее.
--- Добавлено чуть позже ---camshaft adjuct adaptation value
только adjust![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Перевод разный и по УОЗ(у меня "Стабилизация", а у некоторых "Коррекция УОЗ"), больше не замечал, мне без надобности остальное, но думаю имеется и еще
Леш, объясни, как по 031 отслеживать смесь?
У меня бедная или богатая? Лог в перешку газ и бензин, по ретарду заметно где что![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Cam ctrl off
--- Добавлено чуть позже ---
Мы сейчас 091.3 и 092.3 обсуждаем - это другой параметр.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну извини, как в первом попавшемся LBL, откуда скопировал, было написано, так и вставилось.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Вов, с определенного момента у меня пропала уверенность в собственном убеждении что смесь можно читать по 031 группе в системе с узкополосным зондомПосему напишу так - раньше я считал что вольтаж с докатализаторных зондов однозначно указывает на состав смеси в режиме on-line (при этом соответственно все что выше 0.45в - богатая (чем больше выше тем богаче), все что ниже - соответственно бедная).
Почему эта теория не верная - пока тоже не могу четко сказать, частично вопрос связан с тем что зонд имеет пороговый характер сигнала и не может видеть именно величину отклонения состава смеси от стехиометрического состава. Короче - я пока вобще ни в чем не уверен
--- Добавлено чуть позже ---
Чет мне это все опять навивает нашу любимую тему про ш...(даже слово это не могу вспомнить) радиатора отопителя
Ток не ругайсо
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
енот,Блин, в 032 по сути от туда же берутся значения. По ней хоть можно судить? Я про бензин если что
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Сочуствуем друг!Ну ценник то озвуч!всё рано вынудят![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |