0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
На той картинке заглушка какая-то. Вместо заглушки вставляется датчик, который в этой картинке под номером 5
![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
он стоит "не оригинал Бош" до 1,5тр смысл придумывать чтото другое)))
оригинал не вижу ставить смысла "стоит 4т" но там нет не чего такого серьезного
куплю за 1,5т поставлю и думаю буду доволен)))
можно сделать так http://www.drive2.ru/l/288230376153135583/
--- Добавлено чуть позже ---
у меня не цокал он не разу - недавно начал - значит чтото не то((
Но скажу так что тачка до появление цоконья "местами" фигова заводилась =(( всеже на положение каленвала грешу.
--- Добавлено чуть позже ---
ну как руками или своими или на сто...
Как пишут тут: https://passatworld.ru/content.php?r...87%D0%B5%D0%BC
Для снятия НЕ нужно снимать морду.
Достаточно снять натяжитель генератора, снять генератор. Далее открутить болт муфты и вытащить её наверно вместе с вентилятором. Вытаскивать нужно на холодную, на горячую не идет, не хватает расстояния. Вылезает трудно, приходиться покрутить, но вылезает.
Затем просто в шкив вставляем гвозди(чтобы зафиксировать) и откручиваем муфту от шкива.
Но лично я сомниваюсь что там не нужно снимать морду....возможно тебе понадобится:
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это если верить каталогу. Я не при делах.
--- Добавлено чуть позже ---
Руками. Рожковый ключ на 32, резьба левая.
--- Добавлено чуть позже ---
На той картинке ссылка на иллюстрацию из раздела "электрооборудование", что ты опубликовал.
--- Добавлено чуть позже ---
... не нужно. Не слушай его, все и так должно выйти. Возможно придется извернуться и сначала отвернуть крыльчатку.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
1 скорость 95*
2 скорость 102*
НО., эта температура на датчике который установлен на выходе из радиатора, а там t ниже чем на датчике t двигателя который установлен на выходе из блока(в самом горячем месте)..
При температуре двигателя 98-99 вентиляторы не включатся., т.к на их датчике включения температура ниже 95*
Проверить вентиляторы можно скинув фишку с датчика вкл. вент.(нижний патрубок) и при работающем двигателе и поочерёдно замыкать контакты(один из коричневых с полосатыми... вроде на сколько помню) должны включиться первая и соответственно вторая скорость(хотя она как бы третья но это другая история) если включаются, то система рабочая., остается сам датчик.
Ну а датчик проверить в кастрюле с тестером и термометром, или купить сразу новый![]()
P.S На всякий по термостату-начало открытия 87*, полностью открытие 102*
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я в отпуске, но мне не легче - все выходные штробил стены под проводку, сегодня раскидывать начал. Руки как у орангутана - до земли.
--- Добавлено чуть позже ---
Я, в свое время, с таким же вопросом в соответствующей тебе отписался - никто не ответил. Так две недели сам по питеру и протаскался.
P.S. Ну тебе больше везет, я гляжу...
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы снять генератор, как раз нужно морду снимать.
Вот только зачем снимать натяжитель с генератором я не понимаю. Вообще ремень не нужно скидывать - с ним откручивать удобнее.
P.S. За счет работы двигателя, гайка эта вискомуфты самозатягивается нехило - хрен сходу сорвешь. Резьба ЛЕВАЯ.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то много ты термостату отвел - он полностью открывается за 4-5 градуса, а ты ему разбег в 15 дал.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
вот именно - "не слушай" знаешь как бывает - должно да не обязано.
я лишь сказал свое мнение.
вот что за мания величияЧто бы снять генератор, как раз нужно морду снимать.
Вот только зачем снимать натяжитель с генератором я не понимаю. Вообще ремень не нужно скидывать - с ним откручивать удобнее.
P.S. За счет работы двигателя, гайка эта вискомуфты самозатягивается нехило - хрен сходу сорвешь. Резьба ЛЕВАЯ.![]()
я лиш прокомментировал если что с ссылки с форума - читай внимательноее лично снимал с разобранной морды.
З,Ы:
Как пишут тут: https://passatworld.ru/content.php?r=64...87%D0%B5%D0%BC
Для снятия НЕ нужно снимать морду.
Достаточно снять натяжитель генератора, снять генератор. Далее открутить болт муфты и вытащить её наверно вместе с вентилятором. Вытаскивать нужно на холодную, на горячую не идет, не хватает расстояния. Вылезает трудно, приходиться покрутить, но вылезает.
Затем просто в шкив вставляем гвозди(чтобы зафиксировать) и откручиваем муфту от шкива.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Рома425, о, какие люди к нам пожаловали![]()
(оставайся с нами =))
я точна не видел этоготак бы замутили чего, например установку доп радиатора на акпп
Толичу и вправду везет, за последние четыре года я уже и не припомню выходные дни в которые я был бы в Питере
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
+1, на улице 25градусов. счас поэкперементировал, так и есть при нормальной езде температура 92-94 градуса
в зависимости от внешних условий я вижу температуру от 90 до 94 градусов. я не вижу ни 98, ни 104, ни работающий электровентилятор. хоть за бортом у меня -30, хоть +30 градусов. о чем мне это говорит ? да о том что базовая система охлаждения (радиатор - помпа - вентилятор на вискомуфте - термостат) на всех моторах рассчитана на поддержание именно этой температуры (т.е. охлаждает она ни больше ни меньше). но ведь у меня не всегда будет все исправно, а перегрев для мотора это смерть. и умные конструкторы предусмотрели именно для таких как я что-то типа "страховки" - дополнительный узел в системе охлаждения - электровентилятор управляемый по термореле. он же поможет мне поддержать температуру в системе (не перегреть) при включении кондиционера. и воспринимать электрообдув основного радиатора нужно именно так - его включение (без включенного кондиционера) это первый признак того что основная система не справляется и нужно разбираться почему...я об этом. и 100 градусов как рабочая температура двигателя - это НЕ нормально, кто бы что не говорил.
-
остановился, перевел в нейтраль, температура подросла до 96 градусов на холостом ходу, ждал минут 20-25,(больше не выдержал) температура так и осталась 95-96
дальше поднял температуру до 102-103 по вагкому, включился вентилятор радиатора на 1 скорость(если принять за 2ю скорость - включение кондея), температура упала быстро до 99-100
после этого температура так и держалась минут 5 (больше времени не было), не намекая вобще на какое-то падение.
я так понимаю при 103 все таки должна включаться 2 скорость вентилятора? значит то ли датчик, то ли еще что.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Здрасти всем!может немного не в кассу,но я бьюсь уже сколько времени раскопать что либо вот об этом авто:
Машина светилась на форуме,на сколько мне известно принадлежала форумчанину,ну и продавалось тут же,но купили ее увы не здесь,если кто обладает какой либо информаций или знает как ее найти буду ООООООЧЧЧЧЕЕЕЕНННЬЬЬ признателен;)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
зачем ? с этой машины на сколько я знаю уже давно много чего поснимали. один из владельцев был действительно здешним. изначально "прокачал" её человек с пассат клуба.
в декабре её последний раз перепродали http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54125175-1ae8f9.html
можешь списаться с одним из её бывших владельцев, может подскажет чего https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888314020/
вот http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=385689 пост номер 9 и 10.
сейчас эта машина с большей долей вероятности уже в овно превратилась, пройдясь по 10-ти рукам...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Ну а дабы просто не флудить в тему ,я тоже владелиц 2.8
Так что в полку прибыло +1
--- Добавлено чуть позже ---
Пасибо огромное!!!!если честно очень помог!
"Зачем"?хм...я затрудняюсь тебе ответить на этот вопрос,потому что полноценно не могу ответить,наверно если пытаться грамотно сформулировать интересен проект,для того что бы сделать выводы что то для себя понять,согласись если рассматривать как проект довольно не плохая машинка ?
Еще раз спасибо!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Знаем знаем такую;)![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Вот кстати это "ведро" продаютЗдрасти всем!может немного не в кассу,но я бьюсь уже сколько времени раскопать что либо вот об этом авто:
Машина светилась на форуме,на сколько мне известно принадлежала форумчанину,ну и продавалось тут же,но купили ее увы не здесь,если кто обладает какой либо информаций или знает как ее найти буду ООООООЧЧЧЧЕЕЕЕНННЬЬЬ признателен;)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63081613-93c62.htm
ну если через 10 рук пройдет, как назвать то еще
да и по картинке, какая была - какая стала
И вобще не понимаю продавцов которые выкладывают такие фото где ничего не разобрать, специально что ли на 10 летний телефон фотографируют
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Вот кстати это "ведро" продают
А почему ведро?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()